Всем привет, это Максим из студии визуальных коммуникаций Presium. Сегодня я хочу поделиться переводом нашумевшей статьи на TechСrunch и рассказать от себя, из чего складывается стоимость хорошей презентации и почему она может стоить много тысяч долларов (ну или миллионов рублей).
"Наша команда PRESIUM уже более 4 лет помогает с визуальными коммуникациями крупнейшим корпорациям в РФ"... Ну вот как-то смотрю на падающую капитализацию газпрома, дотационную роснефть, разворованный роскомос, пристраивающий свои суперджеты через админ ресурс ростех и реклама себя через "нашими услугами пользуются крупнейшие корпорации РФ" не создают облик высокоэффективного подрядчика.
А вы не смотрите на другие компании, лучше стройте свою) С кем мы работаем уж точно не определяет нашу эффективность. Нам, действительно, хотелось бы работать с более IT ориентированными компаниями (типа AirBnB, Robinhood и тд), но пока наша экономика по другому устроена.