МегаМаркет не возращает деньги за повреждённый товар

17 декабря 2023 на площадке МегаМаркет был приобретён телевизор LEFF 43F541T, 43"(109 см), FHD за 19 001 ₽ в качестве подарка на Новый год, номер доставки 971 285 984 7819. Доставка осуществлена, согласно сайту СберЛогистики, ООО «ЭЛКО РУС", номер доставки RP694525926. 22 декабря 2023 курьер осуществил доставку товара с явными повреждениями упаковки. Курьер заявил, что это "не его дело», оставив товар на пороге и ушёл, не предоставив чек или акт о получении товара.

Фото повреждённой упаковки:

В ходе распаковки товара с видеосъёмкой было обнаружено повреждение матрицы телевизора в двух местах. В тот же день было создано два обращение в Службу поддержки МегаМаркета с просьбой возвращения средств, № CCS-5136434 и № CCS-5135556.

Фото повреждённого товара:

По просьбе Сотруднкиа поддержки были предоставлены фото повреждённого товара, упаковки и видеозапись распаковки товара. 26.12.2023 на обращение дан ответ продавца товара, который возложил отсевтсвенность на службу доставки МегаМаркета. Ответа от МегаМаркета не последовало. 30.12.2023 оба обращения были закрыты МегаМаркетом в одностороннем порядке со статусом «Решено» без объяснения причины и возврата денежных средств. Оба обращения были вновь открыты в тот же день, т.к. вопрос не был решён.

Фото обращения № CCS-5135556:

После возобновление обращения, МегаМаркет предоставил телефон горячий линии. По данному телефону с переодичностью 2-3 дня производились звонки. Каждый раз оператор давал всё больший максимальыйн срок расмотрения заявки (2, 7 и 31 день соотвествсенно), не давая никакой конкретики. В Личном кабинете за это время от МегаМаркета не было получено никаких коментариев по поводу решения проблемы. 10.01.2024 поступило сообщение, что «обращение в работе у ответственного подразделения». Сегодня, 14.01.2024 обращение вновь было закрыто в одностороннем порядке без бъяснения причин и возврата денежных средств. После звонка по горячей линии, оператор лишь сообщил, что видит, что обращение вновь находится в работе, не дав сроков решения проблемы.

Фото обращения № CCS-5136434:

Т.к. вопрос не решён, служба поддержки по Горячей линии постоянно кормит завтраками, "ответственное подразделение" не желает решать вопрос, хочется задать два вопрос пользователям сайта: есть советы, как добиться хоть какого-то решения от МегаМаркета, кроме тупого игнорирования? Если нельзя решить проблему полюбовно, как и по какой статье грамотно составить обращение в суд и/или в прокуратуру?

Заранее всем спасибо за советы и оказанную помощь!

44
20 комментариев

тс фотографирует на тапок? повреждения упаковки никак не соотносятся с повреждениями на матрице

так же не помешает выложить запись с распаковкой

2

плюсану. где фотки полностью коробки и полностью телека. чтобы было видно что повреждения и там и там схожи.
видео распаковки.
может коробка и правда такая с вмятинами.
а телек уронили после распаковки. и решили одно к другому подвязать.
по приложенным фото не скажешь что коробка в хлам и телек сломан. Скорее обычные вмятины и порезы от доставки.

1

Зачем вся эта болтовня с мегамаркетом, отправили один запрос, вас проигнорировали. Пишете продавцу претензию, если за 10 дней не получаете деньги обратно, пишете исковое и идёте в мировой суд . Вам доставили товар ненадлежащего качества, за это отвечает продавец.

2

без вменяемой распаковки - разбитый товар это проблема исключительно покупателя

я при получении телевизора снимал распаковку с момента доставки и не зря

А автору удачи в суде!)(и ещё быстрого процесса, если живёт в крупной агломерации).

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.