Привет! Я Люся Волкова, таргетолог ВКонтакте. Строительную тематику во ВК обожаю, результаты от таргета всегда шикарные!Сейчас расскажу поэтапно, как я привела больше 332 Лидов из ВК. Что важно - - в кейсе я учитываю только заполненные Лид-формы. Также люди писали в сообщения группы, это еще +10% Лидов.Переходим к кейсу.С января по июнь 2023 года я протестировала разные форматы:вела на товары в группена личные сообщенияна чат-ботВезде результаты были в рамках KPI — 1000 за лид. Но лучше всего себя показали лид-формы, поэтому кейс о них.В рекламном кабинете удобно отслеживать стоимость Лида :)Ведем рекламу на Лид-формыВот так выглядит одна из Лид-формСначала я вела на форму с оффером «Скидка 10% на баню-бочку». Когда акция закончилась, я вела на расчет стоимости уже без скидки. Но цену Лида удалось удержать в рамках KPI, даже ниже. По KPI — цена должна быть до 1000р., у меня заявки стоят 513р.Результаты:Потратили — 184 403.79 ₽Переходов по рекламе — 14 175Получили заявок с рекламы — 332Стоимость заявки — 555₽Сейчас работу приостановили до конца лета, потому что производство полностью загружено, заявок больше, чем компания успевает обрабатывать))Обратная связь о рекламе😂:Обратная связь от заказчика))Для работы со мной пишите — https://vk.me/lisi.volkovaНастраиваю таргет в Вк, Фб. Беру новые проекты по загруженности!
Кейс огонь 🔥
Спасибо за интересные детали )
Люся - ты молодец!
Кейс огненный! И у клиента очень классный товар)