Итак, в декабре 2023 клиент заказывает столы большого размера, далеко не дешевые, в количестве 21 штуки. Стоимость 1 стола - 9 000, но поскольку Озон с той комиссии 19%, которую дерет с продавца, устраивает клиентам скидки, то они обходятся клиенту в 7 800, итого грубо 170 000р.
Вспоминается подобная история здесь, как продавцу вернули стопку б/у форм для шоколада или печенья. Озончик также морозился, сыпал отписками. Но местные эксперты пробили по региону и заказу и вышли на пост в вк, где какая-то местная школа выложила фотографии с внутреннего мероприятия по выпечке, совпали и даты, и фото форм, и количество. Скандал был мощный, в комментариях (и там и тут) веселились все.
Время идёт, ничего не меняется.
Насколько мне помнится, никакого скандала не случилось - только разоблачение и веселье.
Ого, надо почитать эту историю. Вот хватает же людям наглости возвращать бу вещи...
С новогодней одеждой, костюмами для детей та же песня. Праздники прошли - можно возвращать, хоть рваное, хоть обосранное. Не люди, а пидерасты.
Да. Мы в своё время приняли решение не продавать ёлки на маркетплейсах и ни разу еще не пожалели.
продавцы не лучше ))))
1. Смириться и закладывать издержки в стоимость
2. Отказаться от площадки
3. Судиться
4. Написать в vc.ru