Silverjohn

+5649
с 2020
35 подписчиков
28 подписок

Не в первый раз, но всегда смешно, как в первый раз, насколько ***** приниматели решений в Озон. Суть простая: загнали селлеров в "пробный Премиум Про", автоматически сделали закрепление отзыва всем товарам (на премимум Про это типа бесплатно, ну за 25 тыр. и 2,5% с оборота - вот так вот бесплатно). Закрепили-то автоматически, а вот открепить, если…

1

Тишь да благодать на публичных ресурсах. И только водители тихонько спят на сортировочных центрах ВБ, ожидая разгрузки очереди из 70 машин перед ними. Но даже если они сдадут свои 2-3 паллеты в итоге, селлеру это никак не поможет. Ведь СЦ ВБ просто примет их и поставит куда-нибудь, на свободное место. А разбирать посылки не будет. Селлеры, че молчи…

Сортировочные центры Wildberries: коллапс черной дыры
8

С каждым разом формулировка в ответе поддержки становится все интереснее. То выводили край на 4 день после нажатия кнопки Вывод. На этой неделе рекорд - заказаннае в ночь с воскресенья на понедельник выплата, вообще не пришла всю неделю. 5 дней!

Соответственно, если раньше поддержка отвечала, по вопросу почему задержки - у нас типа 4 дня, пот…

8

Простая история о том, как Озон в паре с клиентом может легко разорить любого продавца на площадке.

Клиент-мошенник вернул использованный товар на 170 000р. через Озон
52

Внимание: все трюки выполнены профессионалом по сливу бабла. Не пытайтесь воспроизвести самостоятельно. В этой части о том, как пункт назначения поменялся с Камбоджи на совсем другое место.

Как я стал предпринимателем с нуля, ч.3
2

Давным давно, в старые добрые времена, поддержка СберМегаМаркета (тогда еще с приставкой Сбер) работала хорошо. Иногда долго думала, но выдавала осмысленные ответы. Так же был Дмитрий Рубан, который мог что-то ускорить в решении, через личное обращение в Ватсап. Но видимо, у маркетплейса настали темные времена.

Есть 2 технические проблемы, ко…

5

Повторять не стоит, улетели навсегда (Никита)

История о том, как масса негативного опыта приводит к позитивному.

2

Всем привет. Решил поделиться своей историей. Сейчас я владелец микро-бизнеса, 15 сотрудников, склад, торговля на маркетплейсах. В ближайшие полгода прячусь от суровой московской зимы в Бангкоке. Между делом занимаюсь фотографией и в 45 лет начал учиться пианино. Но еще 10 лет назад всё было совершенно не так.

Как я стал предпринимателем с нуля, ч.1
5

Озон придумал, как ещё стянуть с продавцов денежку на маркетинг. В своей мелочности уже просто не знают границ. Тупо взяли и попрятали у всех лого бренда из карточки товара. Хотя это неотъемлемое его свойство.

Здесь мог быть ваш бренд
6

Не успела позабыться очередная задержка выплаты денег Озоном в сторону селлеров, о которой писал тут, как подоспели свежие новости.

Озон решил подстраховаться, чтобы продавцы больше не могли вставлять ему люлей з…

16

По графику выплата два раза в месяц, 15 и 25 числа. Часть селлеров не получила выплаты до сих пор. Имеются многочисленные сообщения о невыплатах в группе поддержки.

Сотрудники поддержки ссылаются на техническую ошибку банка, и говорят что выплаты были произведены. Номеров платежных поручений в личном кабинете при этом нет, и проверить селлеры…

3

Когда то давно Озон был хорошим маркетплейсом, в том числе и по отношению к продавцам. К покупателям он всегда был лояльным без меры, но это уже другая история.
Однако сейчас можно сказать, что маркетплейс превратился в днище.

Суть истории. Нам испортили товар, где-то в пути на пункт выдачи клиенту. Залили жиром картонную коробку. Как ум…

172