Озон массово задержал выплаты селлерам

По графику выплата два раза в месяц, 15 и 25 числа. Часть селлеров не получила выплаты до сих пор. Имеются многочисленные сообщения о невыплатах в группе поддержки.

Сотрудники поддержки ссылаются на техническую ошибку банка, и говорят что выплаты были произведены. Номеров платежных поручений в личном кабинете при этом нет, и проверить селлеры это никак не могут.

Сроки, когда селлеры получат деньги за свои товары - Озон не называет. Хотя продавцы исправно отгружали заказы и ждали более 20 дней выплаты, согласно договору (с 25 апреля от последней выплаты).

Чем селлеры должны платить ЗП сотрудникам и закрывать долги поставщикам - вопрос риторический.

Данная ситуация (технический сбой при выплате) - случается не первый раз. В связи с чем возникает вопрос, почему бы не поменять Альфа Банк на другой, если он не может выполнить свою прямую функции - обработать платежные поручения? Почему селлеры должны страдать и ждать свои деньги, из-за выбора таких партнеров? Или проблема в другом и у Озона кончились деньги на выплаты поставщикам?

ОБНОВЛЕНИЕ 17 мая 11:00 МСК
мне пришли

0
132 комментария
Написать комментарий...
Гала

И мы в ожидании. Предлагаю массово выставить претензии в адрес ОЗОН, насчитав им проценты за пользование чужими денежными средствами.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Согласна , такую комиссию отстегиваем ! Сижу уже второй день обновляю этот телефон , вообще бред полный .

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Базаев

4,1 млн торчат, денег до сих пор нет. Всем поставщикам торчим денег, они нас грызут, а озону хоть бы хны...Причем дичь в том, что здесь они пишут, что у их банка проблемы, а в поддержке из вас дурачка делают, мол деньги вам отправили, узнавайте в своем банке. Даже номер платежки прислали. В нашем же банке говорят что никаких денег не приходило и такого номера платежки у них нет, советуют обратиться в полицию, так как действия контрагента похожи на мошеннические))

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

Вообще их проблемы, что такой банк выбрали в партнеры. У меня из @Альфа-Банк от них приходит. Делаем выводы...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Эдуард Базаев

#OZON мошенники.
17.05.2023 денег нет.
- Озон здесь пишет одно, а в поддержке другое. В поддержке пишут, что деньги вам отправили и никаких проблем нет. даже платежное поручение, номер, присылают. В нашем банке говорят, что такого платежного поручения нет и лучше обращаться в полицию, так как действия контрагента похожи на мошеннические. Здесь же пишут, про мифические проблемы с банком, но опять же, в выплатах за 15 число стоит прочерк, выплату они не сделали. Все проблемы с их банком - это их проблемы, у них договор с этим банком, а не у нас. Пока деньги к нам не пришли, договор озон с нами не выполнил. Озон может расплатиться с нами с других счетов и после этого путем регресса требовать со своего банка все что захочет. Это все к тому, что озон намеренно нас обманывает и не называет никаких сроков.

Все селлеры кто не получил деньги, напишите плюсик в личку, чтобы понять сколько людей и сколько людей можно будет попытаться объединить в коллективный иск.

Так же все пишем в СМИ о данной ситуации с доказательствами. Особенно бизнес СМИ. типо рбк, бизнес фм, коммерсант. Огласка может помочь расшевелить озон

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Жарук

+

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Эдуард, трудности и правда были на стороне банка-партнёра, но корень проблемы уже нашли и отправили выплату повторно 🙏 Скоро перевод должен поступить

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Зато как Озон завалил сообщениями - тут тебе и регистрируйтесь на обучение, и открывайте пвз, и мы обновили соглашение, и вот приглашение на форум

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Роман

Деньги еще не пришли. А отписка про номер платежного поручения это полная х.... Нужна нормальная платежка.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Мне тоже не пришло((похоже хотят что б все переходили на оплату ежедневную , что б было с комиссией …вообще это не дело, как штрафы лепить -так без вопросов , на уступки не пойдут

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton

Мне пришли. Все ок.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

Так вопрос и не стоит что никому не пришло. Большой части селлеров не пришло. Я рад за тебя, а у меня 16 мая 17-00 и денег нет. Озон торчит 3,5 ляма и не парится

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Мартынов

Пруф с номером личного кабинета предоставь. На данный момент здесь много ботов озоновских затисалось. 19:55 Деньги так и не поступили.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Малыхин

А кто такие селлеры?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мартынов

Озон - это барыга гопник. У него нет своего товара. Он шанстажем и манипуляциями (как и другие МП) вынудил владельцев товара продавать на своей уебанской площадке. В результате, даже с задержкой выплат в 20 дней не способен произвести оплаты за товар владельцам этого самого товара "Селлерам".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алина

Предприниматель -продавец

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

Те, чей товар вам доставляет Озон, ВБ и прочие маркетплейсы. И приносят доход Озону в виде комиссий и прочих расходов

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Деньги мы отправили вовремя, но произошла техническая ошибка на стороне банка, проводившего платежи. Мы решаем ситуацию вместе с банком-партнёром, в ближайшее время все продавцы получат свои выплаты.

Об этой ошибке мы узнали из обращений продавцов, если бы была информация от партнёра — мы бы оперативно предупредили предпринимателей, что возможны задержки.

Что касается номера платёжного поручения, подскажем его по вашему ID продавца. Посмотреть его можно тут: «Настройки» → «‎API ключи» → «‎Сlient ID».

Ответить
Развернуть ветку
Антон Толмачев

Что вы врёте? Причём тут банк, если даже с утра виджет "Гибкий график выплат" стал показывать информацию о том, что услуга подключена, а не сумму к выплате, а на странице "Гибкий график выплат" отсутствует информация о сумме, предназначенной к выводу сегодня! Проблема на стороне ОЗОНа! Если нет денег, так и скажите - перестанем отгружать вам товары.

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

Интересуют деньги, а не номер, который никак не проверить. Этот шаблонный ответ я уже видел в группе на FB. После реальной выплаты номер появляется здесь:

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Mос

Ха-ха техническая ошибка ? или может у вас деньги заканчиваться начали ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мартынов

Таже самая ситуация!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

Хотя после работы с сетями с задержками в месяцы эти два дня смотрятся смешными) Но приучили всех к порядку, значит надо выполнять

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Сижу на ежедневных. Все ок

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

Все ок, кроме того что процент отщелкиваете Озону с каждой выплаты. Интересно, что у ВБ как-то получается каждую неделю выводить без поборов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Толмачев

Можно тогда увидеть скриншот с работающим виджетом "Гибкий график выплат" и скриншот страницы "Гибкий график выплат", где было бы видно, что сегодня начисления сделаны?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Виктория

Недавно стала селлером на озоне, и сразу задержка в оплате. Ну вообще не приятно, на вб такого нет, там все вовремя

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Не спорим, получилось некрасиво 😔 От форс-мажоров, увы, никто не застрахован, но сейчас выплаты уже отправили повторно — все переводы должны были поступить

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Дмитрий Гаранин

Виктория, не отчаиватесь. Просто так совпало. За почти 2 года работы с ними, первый случай такой. Всяко бывает. В озоне я считаю самая крутая поддержка. Нигде такой не встречал. По ответам всегда понятно, кто пишет новичок или на опыте. Я многим компаниям ставлю их в пример. Говорю учитесь поддержке у Озон.
Главное, чтоб Озон не начал копировать с WB их разные идеи. Пустьостаются индивидуальными и не похожими на другие площадки. Мне кажется у них неплохо получается. 😉

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Курочкин

Я новенький в этом деле, но сразу после выплаты озон списал с меня за утилизацию товара, хотя постоянно отслеживаю остатки и весь товар также остался. Как узнать что он там утилизировал, если поддержка не отвечает?

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

Пинать пока не ответят, только через поддержку можно получить список. Можешь в группе на FB жаловаться, там рангом повыше поддержка, она пинает рядовых сотрудников если не отвечают

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon Business

Никита, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, номер обращения, о котором ведём речь — выясним, в чём может быть дело 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Петрушина

Народ, ожидающие деньги, кому пришли? Нам нет, караул поставщики требуют. Я в шоке.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

самое интересное что предложения кредитов или взять денег под проценты , чтоб расплатиться по закупкам сыпятся с Озон каждый день...

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

малые суммы приходят, больше нет, нам тоже скоро приостановят отгрузки. у меня два магазина, малая сумма пришла , большая нет

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

при чем малые суммы на два магазина пришли. а большая которую жду нет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гаранин

А я уже позвонил в Альфа-банк с этим вопросом. В чем сложности пепевода. Альфа пока не в курсе, развели руками.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

А у них вообще есть сложности или какие-то проблемы в банке? они знают об этой проблеме?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Татьяна

А у них вообще есть сложности? есть проблемы в банке?

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Мне так и не пришли деньги до сих пор

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Петрушина

А существует ли какой то чат между селлерами ощона? Наверное надо как то обьединяться.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Mос

Хорошая идея

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия С

Да никакие суммы не идут, ни маленькие ни большие у меня

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Жарук

Я не знаю как у вас. Но мы с озоном ругаемся уже 3-й день. И весь прикол в том, что они сначала говорили что деньги отправили 14.05 и называли номер платежки. Сегодня говорят что деньги отправили 16.05 и называют другой номер платежки. Я немного данные попрятала, но даже по первым трем цифрам номера платежных поручений видно, что они разные и с разными датами!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Обсудили эту ситуацию здесь: ozon.ru/t/JG63lrD

Ответить
Развернуть ветку
Roman Mос

Очень смущает, что компания с 17,3 млрд убытка за прошлый год и со скрытыми учредителями массово задерживает выплаты и ссылается на технические ошибки банка, а также пытается переложить вину на банк селлера. Очень похоже, что у кого-то не сошелся дебет с кредитом) и на момент выплат у компании просто не хватило денег. Ну очень с трудом верится, что возникла мифическая ошибка с реестром платежей, который озон направил в банк для перечисления селлерам и три дня она не решается. В техническую ошибку можно было бы поверить, если бы речь шла о массовых выплатах на карты физ.лиц, там более сложный процесс с участием банка эквайера, а в нашей ситуации все просто озон направляет реестр платежей в банк, банк при наличии денег его исполняет, и Селлеры в тот же день, либо на следующий получают выплаты, а трехдневная "Техническая ошибка" и фразы в духе "Платеж исполняется 3 рабочих дня" или самая коронная фраза поддержки "Напишите нам через 10 рабочих дней если не получите деньги и мы проверим платеж на предмет возврата", заставляют задуматься о надежности сотрудничества с озон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ошибаетесь, с финансами у нас проблем нет — совсем недавно делились результатами за 2022 год, где заметен стабильный рост основных показателей: ozon.ru/t/NNzabb1
Да и заминка с выплатой возникла лишь у части селлеров, которым отправляли через одного из нескольких банков-партнеров, и именно на его стороне — к слову, уже исправились и деньги у продавцов на счетах. Поэтому не понимаем, о каких 10 рабочих днях идёт речь :)
И банки продавцов никто не обвинял — тут тоже допускаете фактическую ошибку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор Полищук

11:28 17.05.2023 Деньги пришли.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия С

И мне

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Пришли , ..

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

Видимо массовая рассылка бабла наконец случилась. Мы тоже получили. Смотрим 25-го как и что

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ксендзов

VC, по какой причине удален мой комментарий со скриншотами?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ксендзов

Выплата пришла, но по ПП поручению от 17.05. Делаю вывод что ПП от 14.05 не существовало. Звонил в Альфу, говорят никаких проблем у них не было...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Юрий

Предлагаю массово направить судебную претензию

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Юрий

Звонил в банк они ответили со стороны банка проблем не было

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Всё-таки ваш банк, который который как раз обслуживает счёт, о таких нюансах знать не мог — проблема была на стороне одного из наших банков-партнёров

Подскажите, пожалуйста, выплату получили?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Юрий Юрий

У тех поддержки озон запрашивал пп предоставить, они отказали

Ответить
Развернуть ветку
Roman Mос

Потому что платежка у них улетела в картотеку из-за недостаточности денег )) Ни кому не выслали подтверждения, что отправили деньги во время, а только кормили обещаниями и сказками о платежах, которые 3 дня исполняются

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гаранин

Оплата сейчас на 1 день раньше 😀

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn
Автор

Тоже. В качестве извинения видимо. Ок

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кормофф

Мы так и ждём до сих пор. За май ни одной выплаты не было. Пишут какие-то тупые отмазки, мол если у вас поменялись реквизиты, пришлите новые. Реквизиты не менялись. Отвечают, что был возврат и сформировали новый счёт на 15.06. Чушь какая-то...

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда