Озон массово задержал выплаты селлерам
По графику выплата два раза в месяц, 15 и 25 числа. Часть селлеров не получила выплаты до сих пор. Имеются многочисленные сообщения о невыплатах в группе поддержки.
Сотрудники поддержки ссылаются на техническую ошибку банка, и говорят что выплаты были произведены. Номеров платежных поручений в личном кабинете при этом нет, и проверить селлеры это никак не могут.
Сроки, когда селлеры получат деньги за свои товары - Озон не называет. Хотя продавцы исправно отгружали заказы и ждали более 20 дней выплаты, согласно договору (с 25 апреля от последней выплаты).
Чем селлеры должны платить ЗП сотрудникам и закрывать долги поставщикам - вопрос риторический.
Данная ситуация (технический сбой при выплате) - случается не первый раз. В связи с чем возникает вопрос, почему бы не поменять Альфа Банк на другой, если он не может выполнить свою прямую функции - обработать платежные поручения? Почему селлеры должны страдать и ждать свои деньги, из-за выбора таких партнеров? Или проблема в другом и у Озона кончились деньги на выплаты поставщикам?
ОБНОВЛЕНИЕ 17 мая 11:00 МСК
мне пришли
И мы в ожидании. Предлагаю массово выставить претензии в адрес ОЗОН, насчитав им проценты за пользование чужими денежными средствами.
Согласна , такую комиссию отстегиваем ! Сижу уже второй день обновляю этот телефон , вообще бред полный .
4,1 млн торчат, денег до сих пор нет. Всем поставщикам торчим денег, они нас грызут, а озону хоть бы хны...Причем дичь в том, что здесь они пишут, что у их банка проблемы, а в поддержке из вас дурачка делают, мол деньги вам отправили, узнавайте в своем банке. Даже номер платежки прислали. В нашем же банке говорят что никаких денег не приходило и такого номера платежки у них нет, советуют обратиться в полицию, так как действия контрагента похожи на мошеннические))
Вообще их проблемы, что такой банк выбрали в партнеры. У меня из @Альфа-Банк от них приходит. Делаем выводы...
#OZON мошенники.
17.05.2023 денег нет.
- Озон здесь пишет одно, а в поддержке другое. В поддержке пишут, что деньги вам отправили и никаких проблем нет. даже платежное поручение, номер, присылают. В нашем банке говорят, что такого платежного поручения нет и лучше обращаться в полицию, так как действия контрагента похожи на мошеннические. Здесь же пишут, про мифические проблемы с банком, но опять же, в выплатах за 15 число стоит прочерк, выплату они не сделали. Все проблемы с их банком - это их проблемы, у них договор с этим банком, а не у нас. Пока деньги к нам не пришли, договор озон с нами не выполнил. Озон может расплатиться с нами с других счетов и после этого путем регресса требовать со своего банка все что захочет. Это все к тому, что озон намеренно нас обманывает и не называет никаких сроков.
Все селлеры кто не получил деньги, напишите плюсик в личку, чтобы понять сколько людей и сколько людей можно будет попытаться объединить в коллективный иск.
Так же все пишем в СМИ о данной ситуации с доказательствами. Особенно бизнес СМИ. типо рбк, бизнес фм, коммерсант. Огласка может помочь расшевелить озон
+
Эдуард, трудности и правда были на стороне банка-партнёра, но корень проблемы уже нашли и отправили выплату повторно 🙏 Скоро перевод должен поступить
Зато как Озон завалил сообщениями - тут тебе и регистрируйтесь на обучение, и открывайте пвз, и мы обновили соглашение, и вот приглашение на форум
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Деньги еще не пришли. А отписка про номер платежного поручения это полная х.... Нужна нормальная платежка.
Мне тоже не пришло((похоже хотят что б все переходили на оплату ежедневную , что б было с комиссией …вообще это не дело, как штрафы лепить -так без вопросов , на уступки не пойдут
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мне пришли. Все ок.
Так вопрос и не стоит что никому не пришло. Большой части селлеров не пришло. Я рад за тебя, а у меня 16 мая 17-00 и денег нет. Озон торчит 3,5 ляма и не парится
Пруф с номером личного кабинета предоставь. На данный момент здесь много ботов озоновских затисалось. 19:55 Деньги так и не поступили.
А кто такие селлеры?
Озон - это барыга гопник. У него нет своего товара. Он шанстажем и манипуляциями (как и другие МП) вынудил владельцев товара продавать на своей уебанской площадке. В результате, даже с задержкой выплат в 20 дней не способен произвести оплаты за товар владельцам этого самого товара "Селлерам".
Предприниматель -продавец
Те, чей товар вам доставляет Озон, ВБ и прочие маркетплейсы. И приносят доход Озону в виде комиссий и прочих расходов
Здравствуйте! Деньги мы отправили вовремя, но произошла техническая ошибка на стороне банка, проводившего платежи. Мы решаем ситуацию вместе с банком-партнёром, в ближайшее время все продавцы получат свои выплаты.
Об этой ошибке мы узнали из обращений продавцов, если бы была информация от партнёра — мы бы оперативно предупредили предпринимателей, что возможны задержки.
Что касается номера платёжного поручения, подскажем его по вашему ID продавца. Посмотреть его можно тут: «Настройки» → «API ключи» → «Сlient ID».
Что вы врёте? Причём тут банк, если даже с утра виджет "Гибкий график выплат" стал показывать информацию о том, что услуга подключена, а не сумму к выплате, а на странице "Гибкий график выплат" отсутствует информация о сумме, предназначенной к выводу сегодня! Проблема на стороне ОЗОНа! Если нет денег, так и скажите - перестанем отгружать вам товары.
Интересуют деньги, а не номер, который никак не проверить. Этот шаблонный ответ я уже видел в группе на FB. После реальной выплаты номер появляется здесь:
Комментарий удален модератором
Ха-ха техническая ошибка ? или может у вас деньги заканчиваться начали ?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Таже самая ситуация!
Хотя после работы с сетями с задержками в месяцы эти два дня смотрятся смешными) Но приучили всех к порядку, значит надо выполнять
Сижу на ежедневных. Все ок
Все ок, кроме того что процент отщелкиваете Озону с каждой выплаты. Интересно, что у ВБ как-то получается каждую неделю выводить без поборов.
Можно тогда увидеть скриншот с работающим виджетом "Гибкий график выплат" и скриншот страницы "Гибкий график выплат", где было бы видно, что сегодня начисления сделаны?
Недавно стала селлером на озоне, и сразу задержка в оплате. Ну вообще не приятно, на вб такого нет, там все вовремя
Не спорим, получилось некрасиво 😔 От форс-мажоров, увы, никто не застрахован, но сейчас выплаты уже отправили повторно — все переводы должны были поступить
Виктория, не отчаиватесь. Просто так совпало. За почти 2 года работы с ними, первый случай такой. Всяко бывает. В озоне я считаю самая крутая поддержка. Нигде такой не встречал. По ответам всегда понятно, кто пишет новичок или на опыте. Я многим компаниям ставлю их в пример. Говорю учитесь поддержке у Озон.
Главное, чтоб Озон не начал копировать с WB их разные идеи. Пустьостаются индивидуальными и не похожими на другие площадки. Мне кажется у них неплохо получается. 😉
Я новенький в этом деле, но сразу после выплаты озон списал с меня за утилизацию товара, хотя постоянно отслеживаю остатки и весь товар также остался. Как узнать что он там утилизировал, если поддержка не отвечает?
Пинать пока не ответят, только через поддержку можно получить список. Можешь в группе на FB жаловаться, там рангом повыше поддержка, она пинает рядовых сотрудников если не отвечают
Никита, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, номер обращения, о котором ведём речь — выясним, в чём может быть дело 🧐
Народ, ожидающие деньги, кому пришли? Нам нет, караул поставщики требуют. Я в шоке.
самое интересное что предложения кредитов или взять денег под проценты , чтоб расплатиться по закупкам сыпятся с Озон каждый день...
малые суммы приходят, больше нет, нам тоже скоро приостановят отгрузки. у меня два магазина, малая сумма пришла , большая нет
при чем малые суммы на два магазина пришли. а большая которую жду нет
А я уже позвонил в Альфа-банк с этим вопросом. В чем сложности пепевода. Альфа пока не в курсе, развели руками.
А у них вообще есть сложности или какие-то проблемы в банке? они знают об этой проблеме?
А у них вообще есть сложности? есть проблемы в банке?
Мне так и не пришли деньги до сих пор
А существует ли какой то чат между селлерами ощона? Наверное надо как то обьединяться.
Хорошая идея
Да никакие суммы не идут, ни маленькие ни большие у меня
Я не знаю как у вас. Но мы с озоном ругаемся уже 3-й день. И весь прикол в том, что они сначала говорили что деньги отправили 14.05 и называли номер платежки. Сегодня говорят что деньги отправили 16.05 и называют другой номер платежки. Я немного данные попрятала, но даже по первым трем цифрам номера платежных поручений видно, что они разные и с разными датами!!!
Здравствуйте! Обсудили эту ситуацию здесь: ozon.ru/t/JG63lrD
Очень смущает, что компания с 17,3 млрд убытка за прошлый год и со скрытыми учредителями массово задерживает выплаты и ссылается на технические ошибки банка, а также пытается переложить вину на банк селлера. Очень похоже, что у кого-то не сошелся дебет с кредитом) и на момент выплат у компании просто не хватило денег. Ну очень с трудом верится, что возникла мифическая ошибка с реестром платежей, который озон направил в банк для перечисления селлерам и три дня она не решается. В техническую ошибку можно было бы поверить, если бы речь шла о массовых выплатах на карты физ.лиц, там более сложный процесс с участием банка эквайера, а в нашей ситуации все просто озон направляет реестр платежей в банк, банк при наличии денег его исполняет, и Селлеры в тот же день, либо на следующий получают выплаты, а трехдневная "Техническая ошибка" и фразы в духе "Платеж исполняется 3 рабочих дня" или самая коронная фраза поддержки "Напишите нам через 10 рабочих дней если не получите деньги и мы проверим платеж на предмет возврата", заставляют задуматься о надежности сотрудничества с озон
Ошибаетесь, с финансами у нас проблем нет — совсем недавно делились результатами за 2022 год, где заметен стабильный рост основных показателей: ozon.ru/t/NNzabb1
Да и заминка с выплатой возникла лишь у части селлеров, которым отправляли через одного из нескольких банков-партнеров, и именно на его стороне — к слову, уже исправились и деньги у продавцов на счетах. Поэтому не понимаем, о каких 10 рабочих днях идёт речь :)
И банки продавцов никто не обвинял — тут тоже допускаете фактическую ошибку.
11:28 17.05.2023 Деньги пришли.
И мне
Пришли , ..
Видимо массовая рассылка бабла наконец случилась. Мы тоже получили. Смотрим 25-го как и что
VC, по какой причине удален мой комментарий со скриншотами?
Выплата пришла, но по ПП поручению от 17.05. Делаю вывод что ПП от 14.05 не существовало. Звонил в Альфу, говорят никаких проблем у них не было...
Предлагаю массово направить судебную претензию
Звонил в банк они ответили со стороны банка проблем не было
Всё-таки ваш банк, который который как раз обслуживает счёт, о таких нюансах знать не мог — проблема была на стороне одного из наших банков-партнёров
Подскажите, пожалуйста, выплату получили?
У тех поддержки озон запрашивал пп предоставить, они отказали
Потому что платежка у них улетела в картотеку из-за недостаточности денег )) Ни кому не выслали подтверждения, что отправили деньги во время, а только кормили обещаниями и сказками о платежах, которые 3 дня исполняются
Оплата сейчас на 1 день раньше 😀
Тоже. В качестве извинения видимо. Ок
Мы так и ждём до сих пор. За май ни одной выплаты не было. Пишут какие-то тупые отмазки, мол если у вас поменялись реквизиты, пришлите новые. Реквизиты не менялись. Отвечают, что был возврат и сформировали новый счёт на 15.06. Чушь какая-то...