Сортировочные центры Wildberries: коллапс черной дыры
Тишь да благодать на публичных ресурсах. И только водители тихонько спят на сортировочных центрах ВБ, ожидая разгрузки очереди из 70 машин перед ними. Но даже если они сдадут свои 2-3 паллеты в итоге, селлеру это никак не поможет. Ведь СЦ ВБ просто примет их и поставит куда-нибудь, на свободное место. А разбирать посылки не будет. Селлеры, че молчим?
ВБ, кому нужны были ваши увеличенные СПП до 40-45%? Это вам лишь бы с Озоном стручками померяться? Работали себе спокойно, так нет. Нагрузка на селлеров увеличилась многократно, водители стали ночевать на СЦ и работать сверхурочно, а главное - у вас полный коллапс. Паллеты не разбираются 4-5 дней уже. И в чем цимес, в том что половина товара потом поедет назад, из-за сорванных сроков?
Покупатели задалбывают вопросами - я заказал неделю назад, а статус "собран продавцом". А чего же вы им правду не показываете, что палета просканирована на СЦ? Типа, свалим вину на продавцов, пусть отдуваются.
Неспособность логистов и топ-менеджмента ВБ организовать нормальную работу СЦ + задержки по оплате плавно низводят маркетплейс с позиции №1 куда-то на горизонт событий той самой черной дыры. Бакальчук, проснись. Make Wildberries Great Again, пока еще не поздно.
P.S.: история про СЦ Пушкино, не знаю - может у всех других нормально?