Как и у многих, у нас самый высокий средний чек на веб-платформе. Ни для кого не секрет, что контекст драйвит наиболее горячий конверсионный трафик, и мы получаем лучшие показатели, в частности, из платного поиска по базовым метрикам (CPA, ДРР, ARPPU). Однако если рассматривать LTV, показатели ретеншн и совокупную экономику — мобильное приложение является лидером среди платформ. Нам выгодно переводить всю онлайн аудиторию в приложение.
Прикольно, а есть подробности?
Очень крутой костыль придумали с промежуточным приложением!
Что за фиктивное приложение, как и где оно работает, есть ли оно в сторе? Схему хотя бы для наглядности нарисовали.
А как на счет безопасности, в теории кто то может воспользоватся данными фиктивного приложения и подменить оригинальное?