Оборот огромный, а прибыли нет. Эта проблема знакома многим селлерам, особенно тем, кто занимается торговлей на больших объёмах, с кредитным плечом. Может показаться, что если товар быстро оборачивается, то это хорошо для бизнеса. Но на самом деле, чтобы понять, приносит ли товар прибыль, необходимо провести анализ его экономики.
Ссылка, предоставленная для скачивания файла, фактически является ссылкой на аудит магазина. Я изначально хочу только файлик :с
upd: Если вбить данные, откроется гугл диск, спасибо!
Забыли пользователя сменить)
Некорректно, тк: часть товара продаётся со скидкой, а часть по РРЦ. Соответственно выручка с 1 единицы разная, те надо считать по отдельности. При условии, что косвенные и постоянные затраты плюс минус (ха-ха) можно через оценку рентабельности в общем оценить (но это в общем для всего портфеля/бренда, а не по скю).