Претензия - Заблокировали аккаунт Авито

Я, Гаврилин Евгений Станиславович, пользователь аккаунта Авито по номеру т. 89773559282/zhenyagavrilin21@gmail.com с 2017 г., 19.10.23 числа, оплатил услуги по продвижению объявления. Другое оъявление оплатил 21.10.2023, сперва удалив старое и сделав новое, что случилось:
1. Выбросило из аккаунта, повторная авторизация, и убеждаемся что услуга работает, поэтому стал ждать окончания модерации для применения платных услуг.
2. Спустя примерно сутки мне прекратился доступ в мой аккаунт. Без объяснений и предупреждений. Аккаунт был заблокирован навсегда.
Итого:
1 услуга оказана не полностью (из трех дней поднятия объявлениий было только 2, на 3й день меня заблокировали) другая услуга не активировалась (деньги остались на счету) — деньги на карту не вернули, лежат на кошельке заблокированного акаунта. Далее я звонил на горячую линию 8 800 600-00-01, помочь мне по вопросу: что произошло? — не смогли. Направили в техподдержку через почту.
1. Написал в поддержку со всех своих почт, потому что не помнил какая именно там была зарегистрирована K-zhe@ya.ru, zhenyagavrilin21@gmail.com
2. Поддержка, в свою очередь давала стандартный ответ многократно: аккаунт заморожен в связи с подозрительными действиями.
3. Отправил выписки и скриншоты по оплатам и датам из банка, чтобы подтвердить, что именно я владелец данного аккаунта. Задавали вопросы о наименовании услуг- зачем-то.
Итого ответ: информации достаточно чтобы идентифицировать вас, как пользователь данного аккаунта, однако — восстановить аккаунт мы не можем (по-прежнему без объяснения причины!).
На мои предложения:
-проверить аккаунт в ручном режиме
-помочь объединить два аккаунта, чтобы сохранить заблокированный(оказалось ранее удаленный мной аккаунт уже был с видеопроверкой(прилагал права на видеозапись - биометрия)).
--- Мне сообщили, что: объединить аккаунты могу только лично я сам, и никто другой. Как это сделать в данной ситуации?
А. Подтверждённый аккаунт удален (данные забыты\потеряны)
Б. Данных подтвержденных аккаунтов у меня нет.
В. С любым новым аккаунтом старый заблокированный я объединить не могу — просто в интерфейсе нет нужного "плюсика" как мне объяснила поддержка.
Г. Причин блокировки мне так и не назвали. Д. Принесенные мне моральные проблемы, потерянные деньги, и время затраченное на общение с оператором по телефону, поддержкой в письмах (около 2х дней) восстанавливать сервис и извиняться не стали.
Действительно, зачем? То, что я удалил ранее подтвержденный биометрией аккаунт, и то что само Авито не хочет подтверждать тот актуальный и единственный заблокированный — якобы написано в их "правилах", и они ничего сделать не могут (скорее всего одна из последних редакций о которой конечно предупреждать никто не обязан). Человек может просто элементарно забыть, удалить, не пользоваться. Но в диалоге с Авито это "серьезный" аргумент — почему тебе откажут. Каждый ответ техподдержки Авито был шаблоным: "подозрительные действия, аккаунт заблокирован навсегда, ничем помочь не можем". В первый раз я столкнулся с таким хамским, неадекватным и мошенническим сервисом! Деньги забрали, заблокировали, услуги не предоставили и поддержка не работает!! Это хамство и издевательство! Сегодня, 15 января, я попытался на другом аккаунте с номером 9252119709 выложить объявление о продаже товара, и указал свой личный номер 9773559282 для звонков, объявление ушло на проверку, и меня снова заблокировали!!!! Сообщили что есть аккаунт с биометрией, и мол пользуйся им! Это стало точкой невозврата. В итоге, я, не могу пользоваться этим сервисом, которым пользовался с 2017 года!!! Буду обращаться в Роспотребнадзор, и другие надзирательные органы за решением данного вопроса и наказанием этого мошеннического сервиса по сбору биометрии и особенно поддержку, которая носит только название поддержки, а по факту ничего не может сделать в рамках своей же работы!!!

Мои требования:
1. Вернуть деньги на карту за 2 последних транзакции, т.к. услуга выполнена не полностью!
2. Разблокировать аккаунт 9773559282/zhenyagavrilin21@gmail.com, а теперь уже и 9252119709. Провести внутреннее расследование с указанием имен и фамилий сотрудников, принимавших участие в данной ситуации, как на телефонной линии, так и сотрудников поддержки, шаблонно отвечающих с почты поддержки.
3. Если самому сервису важно чтобы его пользователи были идентифицированы только с биометрией, то просьба объединить аккаунт с биометрией с аккаунтом с 9773559282/zhenyagavrilin21@gmail.com, т.к. у меня уже нет сведений о том аккаунте(!) он был давно удалён!!!
4. Провести внешнюю проверку компании Авито надзорными органами, от
А. Целесообразности проверок биометрией сервисом Авито. Законностью представлений биометрических данных сервисом Авито, и сбора агрегатором информации о пользователях.
Б. Проверить безопасность хранения таких данных и возможность утечки либо продажи таких сведений сотрудниками сервиса.
В. Проверить качество оказания услуг населению, особенно претензионных случае - например как этот.
Г. Проверить отсутствие следов мошенничества в нормативных документах сервиса, в регламенте работы сотрудников сервиса, и исполнительность сотрудников сервиса своих должностных обязанностей относительно предоставлению качества услуг населению. Данную досудебную жалобу направляю также на официальный почтовый ящик авито и в соответствующие инстанции!
Все материалы доступны для ознакомления по ссылке

Претензия - Заблокировали аккаунт Авито
Претензия - Заблокировали аккаунт Авито
77
17 комментариев

Здравствуйте. Ваш профиль был отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила признаки того, что он использовался для публикации объявлений одной категории с нескольких профилей. Нам нужно было убедиться, что профилем владеет реальный человек. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это.
Пройти проверку по видео или документам можно только в одном профиле. Ранее вы уже проходили ее в другом аккаунте. Поэтому ваш профиль с номером 9252119709 был заблокирован.
В качестве исключения мы сбросили проверку. Вы можете зайти в профиль 9252119709, вновь пройти ее и работать с этим аккаунтом. Обратите внимание, что сбросить проверку мы можем только один раз. Если ситуация повторится, помочь мы не сможем.

Ответить

За всё мое небольшое время нахождения на этом ресурес, это единственный автор, которому хочется пожелать удачи. У него не было ни оскорблений в адрес Авито, ни угроз, ни обвинений. Написано всё чётко и по существу, с аргументами и фактами.

Дай Бог тебе удачи и победы супротив этого супостата. Когда всё сложится в твою пользу, то не поленить скинь сюда алгоритм действий и шаблон искового. Думаю, что Авито со своим ИИ (в качестве блокировки) и правилами верификации (без возможности повторного создания аккаунта при удалении предыдущего) - ЗАИГРАЛИСЬ. И им пора уже ответить за свои "игры". Потому что нельзя постоянно нагнетать обстановку и портить нервы добропорядочным людям.

1
Ответить

Я говорил именно об профиле zhenyagavrilin21@gmail.com у него 20 отзывов на 5+ с 2017 года! Зачем вы восстановили второстепенный профиль??
И к нему ранее был привязан номер 9773559282, а теперь этот номер привязан был(уже отвязал) к второстепенному аккаунту, в который я не смог попасть без проверки видео!! Кошмар!!!. Я то думал захожу в свой основной профиль, а не пустой!

1
Ответить

Уважаемые читатели, коллеги, потерпевшие и просто сопереживающие люди этого поста, у меня хорошие новости: мой основной аккаунт разблокировали!

1
Ответить

Как вам это удалось? Просто писала на авито и требовали объяснений ? Не писали досудебную претензию? Мой аккаунт безжалостно стерли ни за что…

Ответить