Претензия - Заблокировали аккаунт Авито
Я, Гаврилин Евгений Станиславович, пользователь аккаунта Авито по номеру т. 89773559282/zhenyagavrilin21@gmail.com с 2017 г., 19.10.23 числа, оплатил услуги по продвижению объявления. Другое оъявление оплатил 21.10.2023, сперва удалив старое и сделав новое, что случилось:
1. Выбросило из аккаунта, повторная авторизация, и убеждаемся что услуга работает, поэтому стал ждать окончания модерации для применения платных услуг.
2. Спустя примерно сутки мне прекратился доступ в мой аккаунт. Без объяснений и предупреждений. Аккаунт был заблокирован навсегда.
Итого:
1 услуга оказана не полностью (из трех дней поднятия объявлениий было только 2, на 3й день меня заблокировали) другая услуга не активировалась (деньги остались на счету) — деньги на карту не вернули, лежат на кошельке заблокированного акаунта. Далее я звонил на горячую линию 8 800 600-00-01, помочь мне по вопросу: что произошло? — не смогли. Направили в техподдержку через почту.
1. Написал в поддержку со всех своих почт, потому что не помнил какая именно там была зарегистрирована K-zhe@ya.ru, zhenyagavrilin21@gmail.com
2. Поддержка, в свою очередь давала стандартный ответ многократно: аккаунт заморожен в связи с подозрительными действиями.
3. Отправил выписки и скриншоты по оплатам и датам из банка, чтобы подтвердить, что именно я владелец данного аккаунта. Задавали вопросы о наименовании услуг- зачем-то.
Итого ответ: информации достаточно чтобы идентифицировать вас, как пользователь данного аккаунта, однако — восстановить аккаунт мы не можем (по-прежнему без объяснения причины!).
На мои предложения:
-проверить аккаунт в ручном режиме
-помочь объединить два аккаунта, чтобы сохранить заблокированный(оказалось ранее удаленный мной аккаунт уже был с видеопроверкой(прилагал права на видеозапись - биометрия)).
--- Мне сообщили, что: объединить аккаунты могу только лично я сам, и никто другой. Как это сделать в данной ситуации?
А. Подтверждённый аккаунт удален (данные забыты\потеряны)
Б. Данных подтвержденных аккаунтов у меня нет.
В. С любым новым аккаунтом старый заблокированный я объединить не могу — просто в интерфейсе нет нужного "плюсика" как мне объяснила поддержка.
Г. Причин блокировки мне так и не назвали. Д. Принесенные мне моральные проблемы, потерянные деньги, и время затраченное на общение с оператором по телефону, поддержкой в письмах (около 2х дней) восстанавливать сервис и извиняться не стали.
Действительно, зачем? То, что я удалил ранее подтвержденный биометрией аккаунт, и то что само Авито не хочет подтверждать тот актуальный и единственный заблокированный — якобы написано в их "правилах", и они ничего сделать не могут (скорее всего одна из последних редакций о которой конечно предупреждать никто не обязан). Человек может просто элементарно забыть, удалить, не пользоваться. Но в диалоге с Авито это "серьезный" аргумент — почему тебе откажут. Каждый ответ техподдержки Авито был шаблоным: "подозрительные действия, аккаунт заблокирован навсегда, ничем помочь не можем". В первый раз я столкнулся с таким хамским, неадекватным и мошенническим сервисом! Деньги забрали, заблокировали, услуги не предоставили и поддержка не работает!! Это хамство и издевательство! Сегодня, 15 января, я попытался на другом аккаунте с номером 9252119709 выложить объявление о продаже товара, и указал свой личный номер 9773559282 для звонков, объявление ушло на проверку, и меня снова заблокировали!!!! Сообщили что есть аккаунт с биометрией, и мол пользуйся им! Это стало точкой невозврата. В итоге, я, не могу пользоваться этим сервисом, которым пользовался с 2017 года!!! Буду обращаться в Роспотребнадзор, и другие надзирательные органы за решением данного вопроса и наказанием этого мошеннического сервиса по сбору биометрии и особенно поддержку, которая носит только название поддержки, а по факту ничего не может сделать в рамках своей же работы!!!
Мои требования:
1. Вернуть деньги на карту за 2 последних транзакции, т.к. услуга выполнена не полностью!
2. Разблокировать аккаунт 9773559282/zhenyagavrilin21@gmail.com, а теперь уже и 9252119709. Провести внутреннее расследование с указанием имен и фамилий сотрудников, принимавших участие в данной ситуации, как на телефонной линии, так и сотрудников поддержки, шаблонно отвечающих с почты поддержки.
3. Если самому сервису важно чтобы его пользователи были идентифицированы только с биометрией, то просьба объединить аккаунт с биометрией с аккаунтом с 9773559282/zhenyagavrilin21@gmail.com, т.к. у меня уже нет сведений о том аккаунте(!) он был давно удалён!!!
4. Провести внешнюю проверку компании Авито надзорными органами, от
А. Целесообразности проверок биометрией сервисом Авито. Законностью представлений биометрических данных сервисом Авито, и сбора агрегатором информации о пользователях.
Б. Проверить безопасность хранения таких данных и возможность утечки либо продажи таких сведений сотрудниками сервиса.
В. Проверить качество оказания услуг населению, особенно претензионных случае - например как этот.
Г. Проверить отсутствие следов мошенничества в нормативных документах сервиса, в регламенте работы сотрудников сервиса, и исполнительность сотрудников сервиса своих должностных обязанностей относительно предоставлению качества услуг населению. Данную досудебную жалобу направляю также на официальный почтовый ящик авито и в соответствующие инстанции!
Все материалы доступны для ознакомления по ссылке