С помощью эффекта изоляции можно управлять вниманием покупателя. Так вот, на маркептлейсах этот эффект будет работать также. Если вы были на моих эфирах или читали статьи про контент, то вы знаете, что я заставляю поставщиков сначала оценить ленту на веб версии, потом в мобильном приложении, собрать минимальную фокус-группу, которая покажет вам товары, которые привлекли внимание и потом только создавать контент. Все беспощадно копируют друг друга, копируют ошибки, вместо того , чтобы изолировать свою карточку и забрать все внимание на себя.
Спасибо, Виктория,доверяю Вашему мнению. Вы большой профи👍
Полина, благодарю вас за доверие!
Добрый день, скажите что важнее инфографика или рейтинг карточки, который снижается из-за нее? WB ругается на малейшие признаки инфографики и занижает рейтинг а соответсвенно показы...