Если исполнитель плохо заполнил отклик, ему не видать тендера. А что, если заявку плохо заполнил сам организатор тендера? Скорее всего, он столкнется с затишьем от агентств. В статье разбираем, где ошибаются заказчики тендеров и что им нужно сделать, чтобы привлечь целевых подрядчиков на свои проекты.
Очень полезный материал для организаторов тендеров. К сожалению, не все заказчики понимают, что чем подробнее они сформулируют задачу, тем более релевантные отклики получат. Многие не заморачиваются при публикации заявок, мотивируя, что потом детально потенциальным подрядчикам объяснят, а потом жалуются, что откликов слишком много.
По-хорошему ссылку бы на эту статью разместить в личном кабинете Workspace. Чтобы новички могли ознакомиться)
Подписываюсь под каждым словом))