Вертикальных роликов сейчас — бессчетное количество. Вопрос в том, что из этого смотрят, обсуждают, пересылают друг другу, а что — быстро пролистывают. Я считаю, не стоит зацикливаться на количестве, когда можно сделать ставку на качество роликов. И говоря «качество», я имею ввиду не дорогую киношную картинку, а хороший юмор и глубокий смысл видео.
С юмором всё сложно: банальные ролики, как у всех, быстро приедаются аудитории. Автору нужно постоянно думать, как сделать иначе и при этом донести до зрителей важные мысли в развлекательном формате. Делать такие ролики хорошо умеют единицы, но если поставить себе такую цель и постоянно совершенствоваться, то всё получится.
Светлана в роликах показывает, что она такая же, как её подписчики, только чуточку более раскованная, открытая, самоироничная. Она позволяет себе проявляться без оглядки на мнение окружающих. Это не просто развлекательный контент, который привлекает новую аудиторию. Эти ролики показывают зрителям, чему стоит поучиться у автора. Ведь Светлана продаёт свои образовательные продукты через рилс. То есть совмещает юмор, небанальную подачу и продажи, а это сложно вдвойне.
Мне кажется, это хорошая стратегия. Показывайте своим подписчикам, что вы похожи, но обязательно делайте упор на точки своего превосходства в экспертной области.
Класс, спасибо за статью !!
Очень мотивирующе читать о том, как вы освоили рилс и смогли уйти с нелюбимой работы
Спасибо за статью! Вдохновилась
Интересная статья... самое главное делать! а в процессе уже будет понятно от чего есть отклик!