Как СберМаркет обманывает своих клиентов

Всех приветствую. 15 января я сделал заказ в магните через сбермаркет. Приезжает курьер и вручает мне 5 килограмм яблок, когда в моем заказе не было яблок и стоимость заказа была 1132.41р. Я объяснил курьеру, что это не мой заказ, он посмотрел в приложении и убедился в этом, далее я говорю курьеру, что не буду принимать заказ и прошу его отменить, на что он начинает жаловаться, мол ему из-за этого могут быть проблемы, в итоге курьер попросил меня позвонить в поддержку сбермаркет. Во время звонка вижу, что у меня сменился статус на «получено», курьер это объяснил тем, что это все автоматически и что он заказ не подтверждал ( не знаю было ли это преднамеренно или нет). Дозвонился до поддержки объяснил всю ситуацию, сказал, что рядом со мной стоит курьер и так же могу снять видео доказательства, оператор говорит - ничего не нужно,мол он направил обращение и мне вернут деньги. Курьер уехал, забирать яблоки я конечно не стал. Далее пишу в чат поддержки спрашиваю, когда мне вернут деньги, мне говорят, что нужно подождать пока рассмотрят обращение, мол они ждут ответ от магазина, а магазин сейчас закрыт. Как итог, прошло 28 часов после получение, на обращение никто не ответил, на мой вопрос почему до сих пор они не связались с магазином ничего толком объяснить не могут. Просил позвонить курьеру и спросить все у него, но они так «не могут» . Интересная ситуация выходит, ты заказываешь продуктов в магазине, тебе привозят вместо твоего заказа яблоки и деньги возвращать не хотят. Что мешает магазину сказать, что я верно получил заказ? Банально уже 28 часов прошло, никакого ответа от них нет, кто будет помнить вообще про этот заказ? Как итог деньги не возвращают, почему-то не могут связаться с магазином, не ясно сколько ждать ответа на мое обращение и когда будет возврат моих денег

4 комментария

Здравствуйте! Пожалуйста, простите за любые неприятности, возникшие во время использования нашего сервиса. Мы не хотели вас подводить.

Будем рады, если вы уточните номер проблемного заказа — мы всегда готовы исправить ошибки и предоставить более качественную доставку.

Ответить