Как понять, круто ли работают ваши тексты в интернете
Мы разберемся, что такое ER (уровень вовлеченности), ERR (по сути, тот же ER, но исходя из охвата), охваты, CTR (кликабельность), CR (конверсия).
Поговорим о том, как понять, круто ли работают ваши тексты в интернете. Как именно может подправить копирайтер, чтобы всё заиграло, и что лучше оставить как есть.
Привет, это копирайтер, который прошел путь до главы развития в топовом агентстве недвижимости СПб, сейчас автор канала о копирайтинге, маркетинге и общении с заказчиками Буквально, Вика
Давайте разбираться! ⤵
👉 Сначала определимся, что находится в зоне твоего контроля. Если ты пишешь тексты, то ты можешь заставить их "зацепить" читателей, увеличить их интерес, но напрямую на количество продаж это может не влиять. Это как быть поваром в ресторане: ты отвечаешь за вкус блюда, но не за то, сколько людей войдут в ресторан. Хотя, если ты замутил лендинг от и до, включая кнопку "купить", то тут уже и продажи на твоей совести.
📊 Теперь о показателях. Если ты вращаешься в соцсетях, следи за такими штуками как:
- ER (уровень вовлеченности) – показывает, насколько активно народ взаимодействует с твоими постами.
- ERR (по сути, тот же ER, но исходя из охвата) – считает вовлеченность, но основываясь на том, сколько людей увидело пост.
- Охваты – сколько разных человек поглядело на твои посты.
- Показы – сколько всего просмотров у твоего контента.
А если работаешь с сайтом, вот тебе чек-лист:
- CTR (кликабельность) – как часто люди кликают по твоим ссылкам.
- CR (конверсия) – как много пользователей делают то, что ты от них хочешь (покупают, регистрируются, подписываются).
- Количество просмотров страницы.
- Процент доскроллов – узнаешь, доходят ли люди до конца страницы или уходят раньше.
❓ И как же собирать всю эту инфу? Таблицы – твои лучшие друзья. В них легко сортировать данные по датам, следить за тем, как меняются цифры, а ещё можно сделать красивые графики, чтобы всё было понятно с первого взгляда.
Больше полезного контента про Копирайтинг/редактуру и SMM на канале Буквально, Вика
и за такую рекламу вы платите 🤦♂️
Здравствуйте, это не реклама. Это мой материал) А что в нем не так?