Про прогнозы трендов в SMM на 2020 год: видео-контент, stories, подкасты, AR-маски и игры, TikTok, отказ от лайков, мессенджеры не написал только ленивый. А вот о чем действительно стоит поговорить, так это о глобальных переменах на YouTube, которые наступят уже в январе 2020 года.
Ну и правильно. А то завалили YouTube шлаком, который приносит деньги блогерам, но не нужен ни зрителям, ни рекламодателям.
Пусть деньги получают авторы стоящего контента, а не 60-часового ролика с телепузиками на повторе.
Понятно, что схема не идеальная. Но уж лучше, чем есть сейчас.
Что делать детским брендам
перестать эксплуатировать детей и заняться делом.
А почему так критично? Какая разница о чем ведешь блог? Детский или авто? И причем здесь эксплуатация детей? Или вы считаете что дети это не общество? Если жаба давит это другое дело. Но жабам сложно что-то доказать.
"Более того, детский контент лишится комментариев, уведомлений и многих других полезных функций."
Допустим, насчет ценности комментариев. Ценность 100500 комментариев, смысл которых сводится к "it's cool!" - ноль.
Вы сейчас описали 99.99(9)% комментариев на YouTube.
уйдут к конкурентам - в телеграмканалы например, или свое что-то похожее замутят - теперишние дети скоро станут диктовать будущее интернету, а не наоборот
Прежде чем писать статьи разберитесь в теме. Дезинформация в первом же предложении. Отключать каналы от монетизации никто не будет, будет убрана только персонализированная реклама.