C января 2020 года весь детский контент на Youtube будет помечен, лишен многих полезных функций и поддержки персонализированной рекламы. Что делать детским брендам, если это действительно произойдет, объясняет Максим Кириченко, Head of SMM Digital Milestone.
Лично у меня был опыт ведения детского ютуба, и могу сказать что ребёнок очень здорово прокачивается во время съёмок.
А заставить делать что-то ребенка против его воли невозможно. Это сразу будет видно. Ребенку или нравится или нет.
Есть очень приличные каналы на детскую тему, есть и треш (часть которого почистили в конце 2017) а дерьма и во взрослом контент хватает. Вопрос в том что на ютуб идут посмотеть на реальных людей а не на идеальных актёров))
И вроде как монетизация у детских каналов осталась. С другой стороны дети смотрят контент с родительских аккаунтов, и какая реклама будет на ребенка идти, вот в чем вопрос, а с недавнего времени InStreaam блок в начале ролика стал нормой для каналов !