Правда и ложь «зеленого» PR: от Гринписа до гринвошинга

Любовь к природе сегодня – тренд. Компании наперебой демонстрируют свою «зеленость», чтобы привлечь экологично мыслящих потребителей. Как отличить искреннюю заботу о природе от показного маркетинга? Об этом – в нашем материале.

Правда и ложь «зеленого» PR: от Гринписа до гринвошинга
2222

Серьёзно? Вы и на такую статью комментарии покупаете?
Кому в России не похуй на эко активизм? Особенно в случае с брендами?

Понятно что помойка в 2 шагах от города - волнует. Но всё остальное ж просто прекол

Ответить

прикол - не прикол, но люди на этом бизнес и личный бренд строят! Пока другие считают что это все мелочи и никого не волнует.

Ответить