Wilberries заставляет покупателей платить за косяки своих сборщиков

Никокгда ранее у меня не было проблем с этим маркетплейсом, хотя заказываю я там уже более 10 лет. И вот в октябре 2023 года я заказала 3 комплекта по 2 подушки. 17 октября иду получать и понимаю, что вместо 3 комплектов по 2 подушки мне прислали всего 3 подушки. Сотрудники ПВЗ подтвердили недокомплект и оформили отказ по этой причине. И тут у меня с карты списывают 900 рублей за отказ от товара! Но меня заверили, что как только товар поступит на склад, подтвердился недокомплект и деньги вернут автоматически. Правда посоветовали написать в поддержку через 2 недели, поторопиться. И вот уже конец января 2024, а я до сих пор не могу дождаться своих денег! Поддержка с перва отмазывалась отписками типа "дождитесь возврата товара на склад и подтверждения не комплекта" , потом в ноябре мне все же подтвердили неверную комплектацию и сказали ожидать возврат, а после начался цирк. На все мои вопросы шли стандартные отписки: ждите возврата на склад, некомплект не подтверждён, теперь вот пишут, что деньги возвращают в порядке очереди, и вообще сроки возврата у них не регламентированы, хватит писать, сидите и ждите.

Неплохо устроились, однако! Их сборщики работают спустя рукава, не смотрят, что и как они собирают, потому что знают - за их косяки заплатит все равно покупатель! Только я все равно буду писать и требовать украденные у меня деньги. Не собираюсь я платить за ошибки других людей, я далеко не миллионер, и 900 рублей для меня тоже деньги.

Будьте внимательны, не заказывайте на WB товары с платным отказом, а лучше вообще обходите этот маркетплейс стороной, благо выбор сейчас богат. Они не ценят и не уважают своих покупателей!

11
1 комментарий

Просто вспомните, как Стив Джобс однажды сказал: Качество - это лучшая бизнес-стратегия.

1
Ответить