Да, конечно, вероятность есть , что у вас что то получиться. Но в нинешних реалиях это почти невозможно. На упаковку карточки: сео и инфографика, вы потратите около 10 000₽. Самому лучше не делать, если кончено у вас нет опрелеленного опыта. На закуп вы потратите 30 000₽ и останется 10 000₽ на продвижение. А это 10 000₽ это крайне мало, при условии того, что вы не с первого раза будете угадывать с каналом продвижения. Поэтому я советую, чтобы не тратить время, деньги и нервы либо не заходить вообще либо подкопить хотя бы до 120 000-130 000₽. При таком бюджете можно без лишнего геморроя начать продавать и развиваться.
Это хорошо, а на рекламу, на качественно прописанное сео, на качественную и кликабельную инфографику? По экономике советую бюджет от 120к и разделить это так 50% за упаковку карточки и продвижение, остальное все на товар.
Да, это верно. Но на маркетплейсах самые обычные рыночные отношения, у кого больше денег тот и выше. Продажи в основном ложатся на первые 10-15 позиций в поиске. А чтобы встать туда, нужно хотя бы половину от оборота топов сделать. Если у вас будет уникальный продукт, вам все равно нужны деньги на рекламу. Эта уникальность вам даст плюс только через время, когда вы встанете в топе и люди начнут в вас активно покупать, в таком случае вы будете выделяться. А так если вы на второй- третьей - пятой странице, какой бы уникальный продукт не был бы, у вас все равно не купят его, просто потому что люди не знают о нем, а чтобы они узнали нужно рекламироваться. Такой вот замкнутый круг. Поэтому я советую хотя бы от 120 000₽ на запуск
Да, конечно, вероятность есть , что у вас что то получиться. Но в нинешних реалиях это почти невозможно. На упаковку карточки: сео и инфографика, вы потратите около 10 000₽. Самому лучше не делать, если кончено у вас нет опрелеленного опыта. На закуп вы потратите 30 000₽ и останется 10 000₽ на продвижение. А это 10 000₽ это крайне мало, при условии того, что вы не с первого раза будете угадывать с каналом продвижения. Поэтому я советую, чтобы не тратить время, деньги и нервы либо не заходить вообще либо подкопить хотя бы до 120 000-130 000₽. При таком бюджете можно без лишнего геморроя начать продавать и развиваться.
Надо выпустить в качестве книги по 100 рублей тиражом в 500 экземпляров.
Это хорошо, а на рекламу, на качественно прописанное сео, на качественную и кликабельную инфографику? По экономике советую бюджет от 120к и разделить это так 50% за упаковку карточки и продвижение, остальное все на товар.
Продавец должен уметь выделяться среди конкурентов и предлагать уникальные товары.
Да, это верно. Но на маркетплейсах самые обычные рыночные отношения, у кого больше денег тот и выше. Продажи в основном ложатся на первые 10-15 позиций в поиске. А чтобы встать туда, нужно хотя бы половину от оборота топов сделать. Если у вас будет уникальный продукт, вам все равно нужны деньги на рекламу. Эта уникальность вам даст плюс только через время, когда вы встанете в топе и люди начнут в вас активно покупать, в таком случае вы будете выделяться. А так если вы на второй- третьей - пятой странице, какой бы уникальный продукт не был бы, у вас все равно не купят его, просто потому что люди не знают о нем, а чтобы они узнали нужно рекламироваться. Такой вот замкнутый круг. Поэтому я советую хотя бы от 120 000₽ на запуск