Служба клиентской поддержки Cherry Exeed. Есть ли жизнь на Марсе?

Когда-нибудь новый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемой работы деталей машины и я одна из них. Частично не работал обогрев лобового стекла. Обратившись в службу клиентской поддержки 05.12.2023 г. Cherry Exeed по телефону 8-800-700-80-03 (который был указан в сервисной книжке автомобиля с указанием гарантии на лобовое стекло) и зафиксировав недостаток, менеджер клиентской поддержки пообещал, что нам перезвонят из дилерского центра для дальнейшего разрешения вопроса. При этом отметили, что обращению присвоен номер в базе данных. Но ни в декабре, ни в январе никто не перезвонил.

В январе наступил страховой случай и волею судьбы поехала в сервисный центр г. Челябинск Сильвер на Игуменка, параллельно желая удовлетворить интерес по моему обращению в службу клиентской поддержки. Дополнительно ещё раз сделала звонок в Cherry Exeed, чтобы к дате посещения нам перезвонили. Каким было удивление, что обращение они не получали с службы клиентской поддержки.

Находясь в сервисном центре, позвонила опять к ним, чтобы понять для чего вообще эта служба нужна. Ответ получила, что они перенаправляют клиентов на нужные дилерские центры. На резонный вопрос я получила ответ, что обращение номер ххх и идите к руководителю дилерского центра, чтобы они искали это обращение.

В результате номер обращения дилеру был неизвестен, а клиентская поддержка при очередном звонке (ответ которого я ждала 20минут) сказали, что у них не фиксируются номера клиентского обращения, отслеживаются только по номеру телефона и номеру кузова.

Вывод такой, никакой поддержки нет, разные операторы выдают разную информацию, длительное ожидание ответа по телефону без обратной связи, нет взаимодействия между дилером и службой.

Успешно побывав в роли футбольного мяча, хочу предостеречь остальных покупателей не тратить время на звонки в бесполезную службу, а обращаться напрямую к продавцу.

11
7 комментариев

А зачем вообще было туда звонить? Выявили неисправность, записываетесь к дилеру и устраняете. Только акт надо требовать при сдаче машины. А то они хитрожопые и актов не дают, а потом гар. ремонт 1 день, а машина стояла у них 2 месяца.

Ответить

Дело в том, что дилер, как вы выразились, хитрожопый. Хотели заручиться поддержкой клиентского сервиса именно cherry, поскольку предыдущее обращение к дилеру было с негативным опытом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чеширский кот нервно курит в сторонке

Ответить

В следующий раз подумаете, прежде чем экономить и покупать китайский авто. Скупой платит дважды

Ответить