Находясь в сервисном центре, позвонила опять к ним, чтобы понять для чего вообще эта служба нужна. Ответ получила, что они перенаправляют клиентов на нужные дилерские центры. На резонный вопрос я получила ответ, что обращение номер ххх и идите к руководителю дилерского центра, чтобы они искали это обращение.
А зачем вообще было туда звонить? Выявили неисправность, записываетесь к дилеру и устраняете. Только акт надо требовать при сдаче машины. А то они хитрожопые и актов не дают, а потом гар. ремонт 1 день, а машина стояла у них 2 месяца.
Дело в том, что дилер, как вы выразились, хитрожопый. Хотели заручиться поддержкой клиентского сервиса именно cherry, поскольку предыдущее обращение к дилеру было с негативным опытом.
Комментарий недоступен
Чеширский кот нервно курит в сторонке
В следующий раз подумаете, прежде чем экономить и покупать китайский авто. Скупой платит дважды