Бывает, проводишь кастдев, а человек неохотно отвечает на вопросы — дает короткие неинформативные ответы. Чтобы не попадать в такую ситуацию, нужно создать правильную атмосферу, которая включает 3 параметра.Дружелюбие, Безопасность, Важность.1) Дружелюбие — респондент должен видеть, что мы рады ему, относимся к нему хорошо и принимаем его.Как этого добиться:УлыбаемсяДелаем комплименты там, где это уместноИспользуем добрую и заботливую интонацию2) Безопасность — респондент должен чувствовать свободу НЕ отвечать на любой из вопросов. И видеть, что мы не собираемся нарушать его границы.Как этого добиться:Если задаем чувствительный вопрос, то говорим дополнительно "Если информация личная, то не отвечайте. А если получится ответить, я буду очень благодарен". После такой формулировки люди отвечали мне на любые личные вопросы.3) Важность — респондент должен чувствовать, что его слова являются важными для нас. А они и правда важны — без сбора его опыта мы не вырастим продажи.Как этого добиться:Благодарим в начале, что человек выделил время на интервьюБлагодарим за ответы на вопросы, особенно на сложные и личныеАктивно слушаем: угукаем и киваем головойС каких вопросов начать кастдев, если у вас мало опыта в его проведении? Я выделяю всего 5 базовых вопросов, которые дадут вам 80% необходимой информации о ваших клиентах и покажут, как можно усилить ваш маркетинг.Эти вопросы я описал в своем телеграм канале - читатьНда, вот такой вот я алчный, заманиваю вас в свою телегу :((
Коротко и по делу 👍
класс
а шо такое каздев, напишите для безграмотных
Это исследование аудитории. У вашего бизнеса есть клиенты — вы берете их контакты, связываетесь и расспрашиваете их, чтобы лучше узнать их потребности и на основании этого усилить свой маркетинг и продукт.