TOV - это стиль общения эксперта/блогера/бизнеса со своими клиентами. То есть «голос» бренда. Бывало такое что следишь за блогером, и в сторис она милая няшечка, а при общении 💩?Или смотрели в сторис магазин и там все так легко и дружественно, а потом пришел туда и все совсем не так?Ощущение, будто ожидания не совпали с реальностью, такое людям неприятно. Так вот, чтобы ваши клиенты не испытывали таких чувств, важно придерживаться:✔стиль общения соответствует вашей нише. В барбершопе можно все. В медицинской клинике не все));✔если вы не сами ведете соцсети, а нанимаете смм, старайтесь чтобы они максимально подхватили ваш стиль общения;✔стиль общения с клиентам должен быть одинаковым на всех этапах коммуникации. И в сторис и в моменте, когда клиент пришел к вам оффлайн.✔стиль общения должен быть одинаковым во всех ваших ресурсах: сайт, соцсети, статьи, реклама, продажи, любой контент и тексты, имейлы и смски, продавцы и менеджеры.🖤Последний пример яркого TOV, который не выходит из головы. Тут я еще сделаю разбор этого бренда. Surf Coffee - сеть русских кофеен для молодежи. Ребята одинаково общаются во всех локациях, выглядят в одном стиле и поддерживают один и тот же вайб во всех своих точках. Транслируют TOV на товарах и даже на салфетках.А вы как считаете, важно следить за TOV?
Этот аспект важен, и интересен. Этот прием можно демонстрировать через имиджевую рекламу.
по сути, через любую рекламу можно)
Как будто нейросеть комментирует, вы настоящие?😆