Вчера вечером мне было очень больно😬Сел я значит в свое любимое кресло. Заварил китайский чай. И начал искать интересные каналы в телеге.Те, которые бы меня вовлекали и интриговали.И что же я обнаружил?🤔Везде - одинаковая постная херня.Контент настолько тухлый и неинтересный.. что никаким вовлечением там даже не пахнет.О каких продажах вообще речь?Если честно, от некоторых каналов я испытал в буквальном смысле физическую боль😨И дело не в том, что мало "уникальных талантливых" авторов.Талант тут важен от силы на 10%. А 90% - это понимание конкретных механик вовлечения.Если их использовать - то даже "блог как у всех" выделяется. Становится интересным. И вызывает желание чё-нибудь купить.Все, чьи блоги ты смотришь / читаешь.. кому хочешь оставить коммент / лайк.. все следуют этим правилам.Корзун, Кадыров, Сердитов, Корытин, Чернышов.. С первого взгляда кажется, что им свыше дано делать пиздатый контент.Но я давно в теме, и работу крутого маркетолога вижу сразу😎А крутой маркетолог хорошо понимает 2 вещи1) Зачем вовлекать людей2) Как это делатьКак НА САМОМ ДЕЛЕ комменты / реакции влияют на деньги?Механика такая👇🏻Если я кому-то пишу коммент, то начинаю заходить смотреть - что мне ответили, кто со мной несогласен, и т.дИ пост, и автор становятся для меня более важными. Я трачу на них время. А потом и деньги.Особенно хорошо работает для желтого психотипа. Это социальные ребята. Они покупают у тех, с кем общаются😌(для красных , синих и зеленых психотипов вовлечение не так важно. если нужен пост про психотипы в продажах, дай знать)Разобрались, зачем вовлекать? Хорошо.Теперь держи 5 механик как создавать реально вовлекающий контент1 Критикуй то, во что все верят в твоей индустрииВсем хочется общаться с бунтарями, которые ломают шаблоны.Например, я могу выкатить пост, в котором обосру сторисы в Инсте. И докажу, что это вообще ненужная для продаж ерунда. В такое захотят вовлечься - потому что на рынке есть стереотип "сторис - лучшая тема для продаж"2 Расскажи о факапеУ тебя были провалы? Поделись этим.Людям нравится видеть, что авторитетный типчик тоже совершает ошибки. Да еще и не боится показать. Они за это пишут слова благодарности.3 Поругай врагаЧто мы все обожаем делать? Дружить против кого-то😈Возьми какого-нибудь лидера мнений в твоей нише. И расскажи, в чем он не прав.Можно даже не конкретного человека, а "типичного врага". Например - если ты психолог, можешь ругать "жадных коллег, которые консультируют только ради бабок, но им пофигу на клиентов"4 Публичный челленджГоворишь "щас буду на ваших глазах делать кое-что страшное" - сразу врубается вовлечение.Часть людей будут за тебя болеть. Часть - втайне желать, чтобы ты обосрался.И те и другие вовлекаются и могут купить.К примеру, боишься публичных выступлений, но хочешь свой страх победить. Выкатывай историю об этом и показывай свою подготовку. Со всеми страхами, переживаниями и т.дОбалдеешь, как народ включится.5 Позволь людям поумничатьВсе мы хотим чувствовать себя "самыми умными".. но мало у кого есть такая возможностьДай ее людям))Попроси у аудитории совета как поступить в той или иной ситуации. Или спроси мнение по поводу новости. Например:"Ребята, сделал новый сайт. Что-то мне в нем не нравится. Как бы вы его улучшили, помогитеПо некоторым исследованиям, максимальное доверие мы испытываем не к тем, кто НАМ ПОМОГ..А кому МЫ ПОМОГЛИ....Используй.И помни: вовлекать людей нужно каждой единицей контента. И начинать сразу, даже если в блоге / канале 15 человек🙂Так строятся отношения с аудиторией. А это дело не моментальное. Зато когда отношения есть - достаточно свистнуть "ребят, у меня можно купить" - и выстраивается очередь.
Комментарий недоступен
Статьи у него цепяющие. ( Эпштейн ). Понимаю что там целая группа людей работает. Знакомый автор?