Яндекс Go / Yandex доставка потеряли посылку

❌ДЕНЬГИ ЗА УТЕРЯННУЮ ПОСЫЛКУ ВЕРНУЛИ.

UPD3. Вчера поздним вечером помогла покупательнице заполнить форму в страховой, сегодня пришел положительный ответ. Ждём возвращения денег.

Яндекс Go / Yandex доставка потеряли посылку

UPD2. Компания BestInsure (страховая Яндекс, отказалась выплачивать мне деньги, предложив мне сначала вернуть деньги покупательнице, а потом они уже будут думать возвращать мне деньги или нет. Помогла заполнить покупательнице новую форму. Ждём.

UPD. Мне прислали ссылку на форму от BestInsure (страховая Яндекс) на выплату средств, заполнила форму с паспортными данными/фото итп, сейчас общаюсь со страховой.

Номер заказа

311635189

13 января я отправила девушке оригинальную сумку Givenchy из своей личной коллекции , которую она оплатила. Я все упаковала и отправила через пункт Яндекса, или как он ещё называется Яндекс Маркет.

Посылка должна была ехать из Петербурга в Москву, обычно это занимает максимум 2-3 дня. Вчера (20 января) я начала бить тревогу так как 3 дня посылка находится в статусе « привезем сегодня после 18:00», поддержка в приложении не отвечала и я написала в ваш инстаграм (запрещенная организация на территории рф) с просьбой узнать потеряна моя посылка или нет меня уверили что посылка не потерялась, просто у вас большая нагрузка, я переспросил а ещё раз - сказали что ничего не утеряно.

«Здравствуйте! Информации об утере не поступало. Заказ находится в последнем сортировочном центре и в скором времени будет доставлен в ПВЗ. С заказом всё в порядке.» Цитата службы поддержки, дословно.

Сегодня 21 января я опять написала, так как статус не меняется « привезем сегодня после 18:00» и мне опять сказали что посылка не потеряна. Проснулась поддержка в приложении и сказала мне что посылка утеряна 🤡🤡🤡 На конкретные вопросы как и когда мне будет выплачена компенсация никто не говорит, так как вещь была отправлена дорогая, сумма посылки вместе с доставкой 16399₽, это не считая тех денег которую я потратила на красивую упаковку и винтажные открытки, чтоб девушке которая у меня купила сумку было приятно её получать.

Статус в приложении теперь такой « посылка едет обратно в пункт приема».

Я хочу знать :

1. Потерялась ли моя посылка реально? Потому что в статусе написано одно, а поддержка говорит другое.

2. На какую сумму застрахованы посылки при отправке из пункта выдачи в пункт выдачи?

3. Выплатят ли мне полную сумму которая стоила эта посылка - это 16399.

4. Когда со мной свяжется страховая служба.

Так же добавляю вам скриншоты переписки с поддержкой, фото посылки в пункте выдачи и фото содержимого посылки, переписку с девушкой которая купила у меня мою сумку и скриншоты того в каком статусе была посылка и какой сейчас у неё статус.

Яндекс Go / Yandex доставка потеряли посылку
Яндекс Go / Yandex доставка потеряли посылку
Яндекс Go / Yandex доставка потеряли посылку
Яндекс Go / Yandex доставка потеряли посылку
Яндекс Go / Yandex доставка потеряли посылку
88
реклама
разместить
63 комментария

Только сегодня на Авито человек заказал товар через доставку Яндекса. Так и знал, что их сервис доставки где-то на уровне Exmail, поэтому попросил покупателя переоформить доставку через другой сервис. Спасибо, что подтвердили мои сомнения своей статьей. Ну и удачи в разбирательстве с Яндексом.

3

Спасибо! Будем стараться все решить, хотелось бы конечно возвращения посылки, так как там была довольно сентиментальная для меня вещь. Но на безрыбье…пускай хотя бы деньги просто вернут

Теперь поостерегусь пользоваться этим сервисом

2

Добрый день.Сегодня 26/03/2024, после продолжительного штурма доставки @ЯндексGo, мне все таки позвонил оператор и объявил, что посылка которая шла мне благополучно утеряна. Про эту шарашкину контору, ранее я ничего не слышала, поэтому и выбрала её. Сколько ушло нервов на дозвоны/переписки, это словами не высказать! Как так? Почему они спокойно функционируют и продолжают воровать посылки? Как вернуть деньги, которые я перевела продавцу на карту? Есть смысл писать письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР? Если кто-то даст совет, буду очень благодарна.

2

Здравствуйте! Сожалеем, что вашу посылку потеряли. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если в теме письма укажете ссылку на ваш пост.

Я уже писала вам и прислала ссылку на пост, об этом написано выше 🤡

2

Когда ждать от вас ответа на мои письма? @Яндекс Go

1