Сегодня 21 января я опять написала, так как статус не меняется « привезем сегодня после 18:00» и мне опять сказали что посылка не потеряна. Проснулась поддержка в приложении и сказала мне что посылка утеряна 🤡🤡🤡 На конкретные вопросы как и когда мне будет выплачена компенсация никто не говорит, так как вещь была отправлена дорогая, сумма посылки вместе с доставкой 16399₽, это не считая тех денег которую я потратила на красивую упаковку и винтажные открытки, чтоб девушке которая у меня купила сумку было приятно её получать.
Только сегодня на Авито человек заказал товар через доставку Яндекса. Так и знал, что их сервис доставки где-то на уровне Exmail, поэтому попросил покупателя переоформить доставку через другой сервис. Спасибо, что подтвердили мои сомнения своей статьей. Ну и удачи в разбирательстве с Яндексом.
Спасибо! Будем стараться все решить, хотелось бы конечно возвращения посылки, так как там была довольно сентиментальная для меня вещь. Но на безрыбье…пускай хотя бы деньги просто вернут
Теперь поостерегусь пользоваться этим сервисом
Добрый день.Сегодня 26/03/2024, после продолжительного штурма доставки @ЯндексGo, мне все таки позвонил оператор и объявил, что посылка которая шла мне благополучно утеряна. Про эту шарашкину контору, ранее я ничего не слышала, поэтому и выбрала её. Сколько ушло нервов на дозвоны/переписки, это словами не высказать! Как так? Почему они спокойно функционируют и продолжают воровать посылки? Как вернуть деньги, которые я перевела продавцу на карту? Есть смысл писать письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР? Если кто-то даст совет, буду очень благодарна.
Здравствуйте! Сожалеем, что вашу посылку потеряли. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если в теме письма укажете ссылку на ваш пост.
Я уже писала вам и прислала ссылку на пост, об этом написано выше 🤡
Когда ждать от вас ответа на мои письма? @Яндекс Go