Сегодня 21 января я опять написала, так как статус не меняется « привезем сегодня после 18:00» и мне опять сказали что посылка не потеряна. Проснулась поддержка в приложении и сказала мне что посылка утеряна 🤡🤡🤡 На конкретные вопросы как и когда мне будет выплачена компенсация никто не говорит, так как вещь была отправлена дорогая, сумма посылки вместе с доставкой 16399₽, это не считая тех денег которую я потратила на красивую упаковку и винтажные открытки, чтоб девушке которая у меня купила сумку было приятно её получать.
Теперь поостерегусь пользоваться этим сервисом
Только сегодня на Авито человек заказал товар через доставку Яндекса. Так и знал, что их сервис доставки где-то на уровне Exmail, поэтому попросил покупателя переоформить доставку через другой сервис. Спасибо, что подтвердили мои сомнения своей статьей. Ну и удачи в разбирательстве с Яндексом.
Спасибо! Будем стараться все решить, хотелось бы конечно возвращения посылки, так как там была довольно сентиментальная для меня вещь. Но на безрыбье…пускай хотя бы деньги просто вернут
Добрый день.Сегодня 26/03/2024, после продолжительного штурма доставки @ЯндексGo, мне все таки позвонил оператор и объявил, что посылка которая шла мне благополучно утеряна. Про эту шарашкину контору, ранее я ничего не слышала, поэтому и выбрала её. Сколько ушло нервов на дозвоны/переписки, это словами не высказать! Как так? Почему они спокойно функционируют и продолжают воровать посылки? Как вернуть деньги, которые я перевела продавцу на карту? Есть смысл писать письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР? Если кто-то даст совет, буду очень благодарна.
У Яндекса как обычно
Вообще не дело! Яндекс, решайте вопрос
Вызываем на ковер @Яндекс Маркет