Александр, что вы подразумеваете под эффективностью?
Кол-во собранных профилей или кол-во заказов и CPO, которые эти профили могут выдать?
Мое мнение следующее: 1) Если мы рассматриваем кол-во собранных профилей - то безусловно Таргет Хантер, Церебро и другие парсеры соберут данных больше. 2) Если рассматривать качество данных - то наш сервис собирает только предпринимателей, причем тех, которые не указаны в контактах собщества, включая тех, которые не состоят ни в одной бизнес-группе, мероприятии, которые сидят под другими именами и фамилиями и пр. Т.е. тех, которых невозможно выцепить стандартными средствами в Таргет Хантере и Церебро и др парсерах. 3) Я разрабатывал сервис для получения качественных данных, чтобы кратно увеличить эффективность точечных коммуникаций с предпринимателями. Т.е. мой сервис не является прямым конкурентом текущих парсеров, он решает другую проблему - проблему качества данных, которую в настоящий момент на рынке, к сожалению, ни один инструмент не решает. Что же касается кол-ва собираемых данных - то это приоритетный вопрос и мы будем постоянно улучшать алгоритмы в данном направлении. 4) Насчет вашего заявления, что мы парсим Церебро и ТХ - спарсите в любой нише и регионе через них базу предпринимателей, получите результаты для этой же ниши и региона через наш сервис -> сравните, и убедитесь в разнице на личном примере.
Мой сервис будет интересен в первую очередь тем, кому надоело сливать рекламные бюджеты таргетируясь на большое кол-во нецелевых пользователей в b2b сегменте, собранных через текущие парсеры на рынке.
На данный момент сервис не решает задачу сбора больших аудиторий для ретаргета, его задача - собирать качественные данные для персональных коммуникаций с реальными руководителями бизнеса, т.к. при больших чеках и LTV крайне важно персональное общение и обратная связь - что невозможно получить от большинства посетителей сайта, за которых вы платите рекламным площадкам.
Если говорить об эффективности в конечном счете, то на мой взгляд разумно сравнивать вложенные средства и отдачу. У кого ROI будет выше - тот инструмент эффективнее.
Ну, если сравнивать с таргетхантером или церебром ваш сервис, то будет, наверное, как 100 к 1 эффективность? Не в пользу вашего сервиса, конечно.
Или у вас другое мнение?
—--
Или вы получаете заказ через ваш ... пусть назовем ваш сайт сервисом, а сами парсите предпринимателей через Церебро и ТХ?
Александр, что вы подразумеваете под эффективностью?
Кол-во собранных профилей или кол-во заказов и CPO, которые эти профили могут выдать?
Мое мнение следующее:
1) Если мы рассматриваем кол-во собранных профилей - то безусловно Таргет Хантер, Церебро и другие парсеры соберут данных больше.
2) Если рассматривать качество данных - то наш сервис собирает только предпринимателей, причем тех, которые не указаны в контактах собщества, включая тех, которые не состоят ни в одной бизнес-группе, мероприятии, которые сидят под другими именами и фамилиями и пр. Т.е. тех, которых невозможно выцепить стандартными средствами в Таргет Хантере и Церебро и др парсерах.
3) Я разрабатывал сервис для получения качественных данных, чтобы кратно увеличить эффективность точечных коммуникаций с предпринимателями. Т.е. мой сервис не является прямым конкурентом текущих парсеров, он решает другую проблему - проблему качества данных, которую в настоящий момент на рынке, к сожалению, ни один инструмент не решает. Что же касается кол-ва собираемых данных - то это приоритетный вопрос и мы будем постоянно улучшать алгоритмы в данном направлении.
4) Насчет вашего заявления, что мы парсим Церебро и ТХ - спарсите в любой нише и регионе через них базу предпринимателей, получите результаты для этой же ниши и региона через наш сервис -> сравните, и убедитесь в разнице на личном примере.
Мой сервис будет интересен в первую очередь тем, кому надоело сливать рекламные бюджеты таргетируясь на большое кол-во нецелевых пользователей в b2b сегменте, собранных через текущие парсеры на рынке.
На данный момент сервис не решает задачу сбора больших аудиторий для ретаргета, его задача - собирать качественные данные для персональных коммуникаций с реальными руководителями бизнеса, т.к. при больших чеках и LTV крайне важно персональное общение и обратная связь - что невозможно получить от большинства посетителей сайта, за которых вы платите рекламным площадкам.
Если говорить об эффективности в конечном счете, то на мой взгляд разумно сравнивать вложенные средства и отдачу. У кого ROI будет выше - тот инструмент эффективнее.