Посты от Coca-Cola продвигают Pepsi

Удивительный новогодний рецепт, как подарить часть вашего рекламного бюджета PepsiCo.

1. Создаете пост, в нем среди прочего указываете фразу «новый год».

2. Льете трафик, чем больше, тем лучше.

3. «ВКонтакте» чудесным образом превращает слово «новый год» в ссылку, по клику на которую появляется брендированный Pepsi Дед Мороз с последующим переходом в приложение.

4. Profit! Мы залили трафика в PepsiCo.

А теперь следите за руками. Заходим, например, в группу сока Rich (бренд принадлежит Coca-Cola HBC) и видим, что Pepsi берет не только ваш трафик, но и трафик своего любимого конкурента.

Посты от Coca-Cola продвигают Pepsi

Coca-Cola продвигающая Pepsi под Новый год. Теперь я видел всё.

2222
19 комментариев

Комментарий недоступен

12
Ответить

Время этой популярной картинки (надеюсь не пережмёт качество):

_
*И да, мое оценочное суждение - CocaCola лучше по вкусовым качествам. Пепси кажется слаще и с каким-то "хлебным" оттенком. По меньшей мере Уоррен Баффет со своим Berkshire Hathaway ставит на Колу ))

6
Ответить

Почему Липтон фигурирует и в пепси, и в юнилевере?

1
Ответить

Это не так, на рынке РФ у кока-колы реклама эффективнее

1
Ответить

Nestea уже не cola

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет, это жесткие конкуренты, которые каждый день думают как отобрать друг у друга кусок потребительского пирога.


Coca‑Cola HBC в России разливает: Coca‑Cola, Fanta, Sprite, Schweppes, Fuzetea, BonAqua, Smartwater, Rich, Добрый, Pulpy, Моя семья, BURN, BLACK MONSTER, Powerade, AdeZ.

PepsiCo в России разливает: Pepsi, Mountain Dew, Mirinda, Aqua Minirale, Чудо-Ягода, Русский дар, Lipton, 7UP, Anrenaline Rush, Агуша, Любимый, J7, Фруктовый сад, Я.

5
Ответить