Посты от Coca-Cola продвигают Pepsi
Удивительный новогодний рецепт, как подарить часть вашего рекламного бюджета PepsiCo.
1. Создаете пост, в нем среди прочего указываете фразу «новый год».
2. Льете трафик, чем больше, тем лучше.
3. «ВКонтакте» чудесным образом превращает слово «новый год» в ссылку, по клику на которую появляется брендированный Pepsi Дед Мороз с последующим переходом в приложение.
4. Profit! Мы залили трафика в PepsiCo.
А теперь следите за руками. Заходим, например, в группу сока Rich (бренд принадлежит Coca-Cola HBC) и видим, что Pepsi берет не только ваш трафик, но и трафик своего любимого конкурента.
Coca-Cola продвигающая Pepsi под Новый год. Теперь я видел всё.
17 комментариев
