Однако, несмотря на то, что страховые компании активно эксплуатируют решения, предлагаемые технологическими компаниями, только 17% из опрошенных PwC страховщиков утверждают, что они уверены в необходимости создания совместных страховых продуктов с Insurtech стартапами (в то время, как для компаний секторов Asset & Wealth Management и Banking & Capital Markets аналогичный показатель составляет 30%). Причины осмотрительного подхода страховых компаний к Insurtech проектам лежат в регуляторном поле (речь идет в первую очередь о существующих ограничения на инвестирование в сторонние проекты). Описанные выше регуляторные и прочие ограничения, в условиях которых функционирует рынок страховых услуг, отражаются в следующих характерных чертах партнерских проектов между финансовыми корпорациями и Insurtech компаниями:
Комментарий недоступен
Alex, спасибо за Вашу оценку и вопрос. В России очень мало ( если не сказать, что вообще нет) платформ, которые бы предлагали стразовым свои white label решения с таким опытом членов команды в страховании, как то есть у Oval. в этом практическом опыте и лежит ключевое долгосрочное преимущество проекта). А наложив на этот опыт и существенный неудовлетворенный спрос на all-day стразовые продукты ещё и такой обширный клиентский поток, который генерит Raiffeisen, мы получаем очень интересную долгосрочную историю успеха.
Тарлан, добрый день! Я один из основателей проекта OVAL.
Спасибо за вопросы.
Для оценки рисков наступления страхового события была взята открытая статистика с различных интернет сайтов (favt.ru, oag.com). Для регулятора это обычный страховой продукт - с полисом, правилами страхования, заявлением о наступлении страхового события.
Райффайзенбанк не передает персональные данные своих клиентов третьим лицам при продаже этого продукта. Клиент переходит в информационную систему страховой компании и в ней самостоятельно оформляет страховой полис.