У многих людей точно такая же ситуация со сбербанком, максимально наплевательское отношение к деньгам соих клиентов. Из-за звериных правил блокировки, страдают рядовые люди, которым остро нужны деньги на базовые нужды. 1/10 оценка банку!
Арсений, здравствуйте! Все банки обязаны анализировать денежные операции своих клиентов и проверять их на подозрительность. Если банк обнаруживает операции, которые вызывают сомнения в легальности, он имеет право: - временно заблокировать банковские карты клиента; - отключить доступ к интернет-банку Сбербанк Онлайн; - отказать клиенту в выдаче наличных или в безналичном переводе денег; - отказать клиенту в открытии счёта, выпуске или перевыпуске карты. Давайте проверим, что можно сделать в вашей ситуации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "Чудаков Арсений VC"
Судя по характеру блока тут чет жесткое нашли. И проверяют. Вы то сами в курсе за что могли блок получить? Просто так никого блокировать не будут. Система может глюкнуть конечно. Но обычно через 1-2 дня ручная проверка все ставит по местам. Раз тут целый месяц подвижек нет, значит у вас там реально косяки ваши.
Деньги в банке - это деньги банка.
Деньги в Сбербанке - деньги Сбербанка, точнее 😂
У многих людей точно такая же ситуация со сбербанком, максимально наплевательское отношение к деньгам соих клиентов. Из-за звериных правил блокировки, страдают рядовые люди, которым остро нужны деньги на базовые нужды. 1/10 оценка банку!
Полный беспредел со стороны банка и некомпетенция сотрудников!
Давно ушел из сбера и всем настоятельно советую сделать то же самое
Арсений, здравствуйте! Все банки обязаны анализировать денежные операции своих клиентов и проверять их на подозрительность. Если банк обнаруживает операции, которые вызывают сомнения в легальности, он имеет право:
- временно заблокировать банковские карты клиента;
- отключить доступ к интернет-банку Сбербанк Онлайн;
- отказать клиенту в выдаче наличных или в безналичном переводе денег;
- отказать клиенту в открытии счёта, выпуске или перевыпуске карты.
Давайте проверим, что можно сделать в вашей ситуации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "Чудаков Арсений VC"
Отправил на почту.
Судя по характеру блока тут чет жесткое нашли. И проверяют.
Вы то сами в курсе за что могли блок получить? Просто так никого блокировать не будут. Система может глюкнуть конечно. Но обычно через 1-2 дня ручная проверка все ставит по местам. Раз тут целый месяц подвижек нет, значит у вас там реально косяки ваши.