Сбербанк не хочет возвращать средства более 1 месяца
Добрый день, столкнулся с блокировкой личного кабинета Сбербанка. По ГК РФ Статья 859 хочу разорвать договор банковского обслуживания со Сбербанком.
Многократно посещал офисы, писал заявления - одни завтраки от сотрудников. Посещал офис на ЦСКА в ЖК "Лайнер" - сотрудница вместо заявлений на 5 счетов написала на 1.
Также в отделениях отказывают в бумаге о невыдаче средств. Сейчас написал еще раз заявление в отделении на Зубовский бул., вл13с1, Москва. Сотрудница обещала позвонить на следующий день - в итоге звонка не было.
В каждом отделении повторяется одно и то же - пишу заявление, сотрудники не дают обратной связи и пропадают.
23 января пришел уже злой в отделение - сказали что можно снять, но программа не дала. Даже в 900 звонили вместе с сотрудником, там сказали что это сбой в программе.
Теперь никому не посоветую этот банк, сотрудники не компетентны, личные средства (а сумма внушительная для меня, более 300 тысяч рублей) на счетах у банка. Банк не хочет выполнять требования закона ГК и очень сильно подставляет меня как клиента.
Они работают над производством грузовиков БАЗ.
В 2022 году мы с братом решили запустить свой первый стартап по рекомендательной бизнес-аналитике. У нас не было опыта с цифровыми продуктами, зато был огромной энтузиазм. Мы привлекли 10 миллионов инвестиций и облажались. Рассказываю, какие ошибки погубили этот бизнес и как не слить бюджет в казино под названием SaaS.
Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.
Но всё ещё рискуют репутацией.
Деньги в банке - это деньги банка.
Деньги в Сбербанке - деньги Сбербанка, точнее 😂
У многих людей точно такая же ситуация со сбербанком, максимально наплевательское отношение к деньгам соих клиентов. Из-за звериных правил блокировки, страдают рядовые люди, которым остро нужны деньги на базовые нужды. 1/10 оценка банку!
Полный беспредел со стороны банка и некомпетенция сотрудников!
Давно ушел из сбера и всем настоятельно советую сделать то же самое
Арсений, здравствуйте! Все банки обязаны анализировать денежные операции своих клиентов и проверять их на подозрительность. Если банк обнаруживает операции, которые вызывают сомнения в легальности, он имеет право:
- временно заблокировать банковские карты клиента;
- отключить доступ к интернет-банку Сбербанк Онлайн;
- отказать клиенту в выдаче наличных или в безналичном переводе денег;
- отказать клиенту в открытии счёта, выпуске или перевыпуске карты.
Давайте проверим, что можно сделать в вашей ситуации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "Чудаков Арсений VC"
Отправил на почту.
Судя по характеру блока тут чет жесткое нашли. И проверяют.
Вы то сами в курсе за что могли блок получить? Просто так никого блокировать не будут. Система может глюкнуть конечно. Но обычно через 1-2 дня ручная проверка все ставит по местам. Раз тут целый месяц подвижек нет, значит у вас там реально косяки ваши.