Сбербанк не хочет возвращать средства более 1 месяца
Добрый день, столкнулся с блокировкой личного кабинета Сбербанка. По ГК РФ Статья 859 хочу разорвать договор банковского обслуживания со Сбербанком.
Многократно посещал офисы, писал заявления - одни завтраки от сотрудников. Посещал офис на ЦСКА в ЖК "Лайнер" - сотрудница вместо заявлений на 5 счетов написала на 1.
Также в отделениях отказывают в бумаге о невыдаче средств. Сейчас написал еще раз заявление в отделении на Зубовский бул., вл13с1, Москва. Сотрудница обещала позвонить на следующий день - в итоге звонка не было.
В каждом отделении повторяется одно и то же - пишу заявление, сотрудники не дают обратной связи и пропадают.
23 января пришел уже злой в отделение - сказали что можно снять, но программа не дала. Даже в 900 звонили вместе с сотрудником, там сказали что это сбой в программе.
Теперь никому не посоветую этот банк, сотрудники не компетентны, личные средства (а сумма внушительная для меня, более 300 тысяч рублей) на счетах у банка. Банк не хочет выполнять требования закона ГК и очень сильно подставляет меня как клиента.