Как сэкономить 2.086.179 руб бюджета с помощью сквозной аналитики Roistat
Что же можно сделать такого? Подумал я. И решил проанализировать статистику по часам. И вот что я сделал. Построил отчет за все время по проекту по часам визита. В фильтре выбрал ROI ниже 0. И что же оказалось?
Достаточно очевидно, что с 00:00 ночи до 03:00 ночи ROI отрицательный. И даже с 20:00 до 00:00 тоже достаточно очевидно. Хотя реклама идет России и везде разные часовые пояса.
Для меня неожиданностью стало время с 18:00 до 20:00. Моя гипотеза в том, что это может быть связано не с клиентами, а больше с компанией. В конце рабочего дня менеджеру приходит заявка и он не успевает её рассчитать. Или делает расчеты к концу следующего дня.
Но по сути для меня нет большой разницы, в чем проблема. Я не детектив. Поэтому я просто отключил рекламу в эти часы.
Если бы изначально в это время была отключена реклама, то можно было сэкономить 2.086.179 руб. из 10.047.211 руб. А это 20% процентов так то.
Что думаете? Пишите в комментарии. Было бы интересно обсудить)
Ниже мой телеграм. Пишите, буду рад!
Интересно за что дизлайк?