Как сэкономить 2.086.179 руб бюджета с помощью сквозной аналитики Roistat

Можно сказать в продолжение моей прошлой статьи.

Что же можно сделать такого? Подумал я. И решил проанализировать статистику по часам. И вот что я сделал. Построил отчет за все время по проекту по часам визита. В фильтре выбрал ROI ниже 0. И что же оказалось?

Отчет за несколько лет без финансовых показателей
Отчет за несколько лет без финансовых показателей

Достаточно очевидно, что с 00:00 ночи до 03:00 ночи ROI отрицательный. И даже с 20:00 до 00:00 тоже достаточно очевидно. Хотя реклама идет России и везде разные часовые пояса.

Для меня неожиданностью стало время с 18:00 до 20:00. Моя гипотеза в том, что это может быть связано не с клиентами, а больше с компанией. В конце рабочего дня менеджеру приходит заявка и он не успевает её рассчитать. Или делает расчеты к концу следующего дня.

Но по сути для меня нет большой разницы, в чем проблема. Я не детектив. Поэтому я просто отключил рекламу в эти часы.

Как сэкономить 2.086.179 руб бюджета с помощью сквозной аналитики Roistat

Если бы изначально в это время была отключена реклама, то можно было сэкономить 2.086.179 руб. из 10.047.211 руб. А это 20% процентов так то.

Что думаете? Пишите в комментарии. Было бы интересно обсудить)

Ниже мой телеграм. Пишите, буду рад!

1 комментарий

Интересно за что дизлайк?

Ответить