Копирайтер пишет статьи. Сначала все его задачи проходят через одинаковые этапы на канбан-доске: «план», «драфт», «на согласовании», «готово».
Потом появляются задачи, которые не влезают в эти этапы: например, теперь он пишет посты в телеграм-канал и проводит созвоны. А еще нужно с ребенком поделку сделать в школу. Всё это не попадает на его канбан-доску.
В итоге он обманывает себя: смотрит на доску и думает, что у него три задачи на день. А на самом деле — их десять, и он не вывозит.
Кстати, хотим поделиться интересным кейсом в тему: https://vc.ru/u/1622204-sergey-kuncevich/649290-put-geroya-osmyslennoe-izmenenie-svoey-realnosti
Как поставить самому себе большие, вдохновляющие цели, не бросить их на полпути и идти к ним с удовольствием. Про целеполагание с использованием mind map и персональной канбан-системы.
Мне пока разные планеры не зашли. Лист бумаги рядом с компом кажется удобнее. Но вот именно такой подход, как в статье, я не применяла. Надо пробовать. Согласна, что личные задачи тоже надо учитывать, они занимают много времени
Можно считать, что листок с задачами - это первый шаг на пути к персональному канбану. Ведь первое что нужно сделать - это начать фиксировать все входящие задачи.
А что касается личных дел, да, обязательно необходимо фиксировать. Особенно, если в вашей деятельности нет четкого разделения на «рабочее время» и «вне-рабочее время».
Я вообще не представляю как в современном мире активный человек может жить и сохранять хотя бы минимальную продуктивность без грамотного управления своими делами и тайм-менеджмента.
Тут у каждого свой подход. Например, кому-то удобнее жить и работать в состоянии творческого хаоса, и это тоже нормально) А вот тем, кто хочет более рационально планировать свои ресурсы, персональный канбан будет крайне полезен.
«Сократите объем задач» — читала статью только ради этой фразы, спасибо
🙂 Звучит просто, реализуется сложнее. Но это действительно то, с чего следует начать. Понять, что наш ресурс имеет лимиты, и невозможно впихнуть все и сразу.