Клиентоориентированность- это не про @Hoff!
Клиентоориентированность- это не про @Hoff!

Простите, что с вашим заказом вышла неприятная ситуация, нам очень жаль.
Каждую задержку доставки мы прорабатываем отдельно. Ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса.
Подключились к решению ситуации с доставкой. В ближайшее время свяжемся с вами и согласуем дальнейшие действия.

Ответить

С пятницы, пытаюсь решить данную ситуацию, если Вы ежедневно работаете над улучшением и прорабатываете каждую задержку, то почему прошли мимо меня? Странно, я каждый день звоню и пишу - но в ответ только Извинения, но пока это только набор букв!
Мне пришлось оформить другую доставку и потратить деньги, которых у меня и так ограничено! Если бы я знала с кем связалась и что будет именно так, сразу бы, неделю назад оформила и купила бы в другом месте, может быть дороже, но уже с дверьми в новой квартире, и в итоге сэкономила бы больше! Ведь @Hoff не дает ответа - когда? И решений тоже не предлагает!

Ответить