Как правильно подготовиться к конференции, чтобы зацепить максимум клиентов

Конференции, выставки, встречи – место силы поиска новых ЛИДов.

Формат участия делится на три типа:

  • “Короли самопрезентации” – когда компания приходит на конференцию со своим стендом и выступлением.
    Это самый аппетитный вариант;
  • “Смотрите, какие мы классные” – тоже неплохо, но в этом случае у вас в распоряжении только стенд;
  • “Я просто посмотреть” – лайт-версия посещения (но от этого не менее полезная), потому что ты теперь участник,
    твоя задача – знакомства,
    а вокруг ЛИДы.

🚀 Для максимальной пользы делай 3 упражнения и офферы не заставят себя ждать:

1) Планируй, планируй, планируй… Заранее. За год.

Определитесь: какие целевые выставки важно посетить, добавьте к ним конференции, о которых вы уже знаете, обязательно зафиксируйте все это и поищите, что ещё можно добавить для полного восторга.

Поздравляем, идеальный план по поиску ЛИДов оффлайн готов!

🗣 “Но ведь у нас есть места, которые мы уже 5 лет исправно посещаем”
– да, круто, а поиск новых = расширение возможностей.

На старых местах большая часть гостей вас знает, а значит найти оверновых будет трудновато.

2) Определитесь с форматом участия.

Здесь смотрим на возможности, цели, вкус и цвет.
Просто прислушайтесь к себе и к вашему бюджету :)

3) Подготовка.

Мы не будем говорить об очевидном: стенд, визитка, речь и прочее.
А вот список участников от компании затронем:

  • какое количество сотрудников пойдет от вас на конфу?
  • сколько из них будет работать на стенде? (входящий трафик)
  • сколько в полях? (хантим ключевых игроков в зале)
  • кто будет контролировать активную работу каждого сотрудника?
  • сколько привлеченных лидов в плане у каждой группы (вход и холод)?

По нашим заметкам и опыту, можем сказать: в среднем удобно отправлять 3-5 сейлов.

НО

💡Всё сугубо индивидуально и сильно зависит от мероприятия. Где-то и двух представителей будет мало, а в некоторых случаях не хватит и 6
(это, если у вас есть стенд). Оттолкнитесь от масштаба мероприятия и заявленного организаторами количества участников.

Подготовка к мероприятию 🎉

  1. Получите список гостей.

    Хорошо, если его уже выложили в открытый доступ :)

    Если нет – посвящаем вас в отважные сыщики
    и желаем удачи в голодных играх.

    Можно:
    ⭐ заранее договориться о встрече с клиентами;
    ⭐ поставить за них таргет команде:

    “если у Васи получится повзаимодействовать с лидом Х (взять визитку, пообщаться и тд) и таких X в вашем wish-листе 50 потенциальных клиентов, например, Вася получит дополнительный бонус”.
  2. Не забываем про текущих партнёров.
    Договариваемся с ними об очной встрече. Ведь всегда приятно увидеть знакомое лицо и пожать руку, напомнить о себе, еще раз проговорить условия после smalltalk о конференции.

    Поздравляем, вы поймали несколько зайцев сразу 🐰

    🐰 на конференции спокойно можно провести до 10 встреч;
    🐰система рукопожатий всё ещё работает в мире, так что вы умножаете шансы получения оффера.

Давайте базовую мантру повторим на всякий случай и внесем в нее щепотку реальности:

Организационные моменты — важно,
Хорошо выглядеть – нужно,
Выспаться и вкусно покушать перед мероприятием – необходимо.

(а, и пластырь от мозолей, если планируете одеть новую обувь - musthave конференций)

💯 Удачной охоты, всем, кто планирует, а мы в следующем посте расскажем, что делать на самом мероприятии, чтобы вынести из посещения максимум пользы :)
Ждем тебя в нашем канале с полезностями

55
5 комментариев

🔥 полезно

2
Ответить

рады стараться для вас)

Ответить

Статья очень хаотичная, слишком много смайликов, воздуха, абзацев.

1
Ответить

крутой коммент, надо взять на заметку)

Ответить

спасибо за комментарий, будем работать над оформлением статей, чтобы сделать их максимально комфортными для прочтения😊

Ответить