SaPoVaR

+65
с 2022

Строим отдел продаж руками, а не языком

8 подписчиков
1 подписка

Если вести её неправильно

Или, например, не вести совсем…
Сколько постов написано о CRM – посчитать будет трудно, но это не значит, что говорить о ней не нужно. Наоборот - обсудим незатронутое.

1

Что крайне важно учитывать, что не учитывают многие

"Он обещал мне горшочек золотых, но дал 3 медные монеты🪙"

2

И почему модное "это вообще-то прокрастинация" не оправдание.

😈 Лентяи – менеджеры по продажам, которые уже долгое время работают в компании. Они впритык не замечают нововведений и делают всё, чтобы привычные бизнес-процессы не менялись. Сегодня речь как раз пойдёт о них.

1

Конференции, выставки, встречи – место силы поиска новых ЛИДов.

Формат участия делится на три типа:

5

В прошлом посте мы обсудили нюансы передачи бизнес-процессов от старого РОПа новому (в вашем отделе продаж), отметили главные причины трудностей и рассказали, за какой временной промежуток можно закрыть эту задачу.

2

Наш опыт показывает, что нужно как минимум месяц (оптимально иногда до 2-3) погружать нового руководителя мягко и детализировано. Сопровождая, работать вместе на результат, отвечать на каждый вопрос по команде, клиентам, специфике продаж продукта/услуг и по многим другим темам.

Новому РОПу на старте сходу может быть не понятно, как работать…

3

💬 «Обмусолили эту тему уже» – слышится с предпоследнего ряда кинотеатра, место у двери.

- А почему вы до сих пор продаёте пальцем в небо? - уточним мы и предложим самые лёгкие метрики для тех, кто «просто хочет начать измерять хоть что-то»

1

💊 Выбор нового коммерческого директора и замена текущего - это серьезный шаг, и ошибок можно избежать, придерживаясь некоторых важных принципов:

1

Прошло полчаса с начала рабочего дня, и ваш менеджер по продажам до сих пор не приступил к активной работе. Вместо этого он (как вам кажется) занят своими делами и, кажется, наслаждается моментом.

Вы спрашиваете: "Что ты делал все это время?" 🤨
А он с уверенностью отвечает: "Планировал день." 😅

CEO в роли инспектора?

Когда речь идет о бизнесе и планах отделов продаж, руководители часто вынуждены играть роль детективов и искать те дыры и упущенные моменты, которые могут скрыться от глаз ответственных руководителей по продажам.

2

Давайте определимся с тем, какие бывают возражения и что в них есть полезного 😊

  • Открытые. Оппонент открывает перед нами всю подноготную своих возражений. Это отлично. Значит мы можем с ним работать.
  • Сухой ответ. Фразы: “Мне неинтересно”, “Не хочу”, “Не буду”, ошибочно принимаются за возражения. На деле же это конечный ответ. Всё…
1

Сегодня поговорим о двух звеньях в цепочке: тимлидер и руководитель отдела продаж.

1