Давайте определимся с тем, какие бывают возражения и что в них есть полезного 😊Открытые. Оппонент открывает перед нами всю подноготную своих возражений. Это отлично. Значит мы можем с ним работать.Сухой ответ. Фразы: “Мне неинтересно”, “Не хочу”, “Не буду”, ошибочно принимаются за возражения. На деле же это конечный ответ. Всё просто - мы не подошли друг другу, мэтчу не случиться. Так ещё и никто не говорит - почему. Полезем разбираться - дайте смелости набраться. Что делать с возражениями?Основная задача, конечно - выстроить контакт и разговорить клиента. Нужно понять, почему наша услуга или товар не подходят. Так скажем, открыть возражение как консервную банку🥫❗И не стоит при этом забывать: “хорошо, когда возражение есть, плохо, если его нет”, даже если сделка состоялась.Исключения (например): разовая покупка чего-либо:Человек приходит и покупает телефон 📱Без лишних слов и действий. Он пришёл за конкретной моделью - можете сказать “повезло”.Однако здесь тоже бывают “но” Быть может половину функций он выдумал? 😍Держит этот телефон и думает : “Ого, слышал где-то, что у него ультра HD качество и встроенный фишай в заднюю камеру, буду снимать влоги”.Только вот поюзав новинку, клиент понял, что его фантазии немного не оправдались. И вот он уже идёт к вам, хахаЧтобы такого не случилось,нужно всего лишь в режиме “по-умолчанию” отработать возможные возражения:Откуда о нас узнали?Почему выбрали?Какую задачу будете решать?✖ Не бойтесь потерять клиента, он или будет крепко за нить держаться или самовольно перережет её. Но вы хотя бы будете знать почему 🙃Хочу узнавать много интересностей про работу отделов продаж