Почему возражения в продажах важны и нужны

Давайте определимся с тем, какие бывают возражения и что в них есть полезного 😊

  • Открытые. Оппонент открывает перед нами всю подноготную своих возражений. Это отлично. Значит мы можем с ним работать.
  • Сухой ответ. Фразы: “Мне неинтересно”, “Не хочу”, “Не буду”, ошибочно принимаются за возражения. На деле же это конечный ответ. Всё просто - мы не подошли друг другу, мэтчу не случиться.
    Так ещё и никто не говорит - почему.
    Полезем разбираться - дайте смелости набраться.

Что делать с возражениями?

Основная задача, конечно - выстроить контакт и разговорить клиента. Нужно понять, почему наша услуга или товар не подходят. Так скажем, открыть возражение как консервную банку🥫

❗И не стоит при этом забывать: “хорошо, когда возражение есть, плохо, если его нет”, даже если сделка состоялась.

Исключения (например): разовая покупка чего-либо:

Человек приходит и покупает телефон 📱

Без лишних слов и действий. Он пришёл за конкретной моделью - можете сказать “повезло”.

Однако здесь тоже бывают “но”

Быть может половину функций он выдумал? 😍
Держит этот телефон и думает : “Ого, слышал где-то, что у него ультра HD качество и встроенный фишай в заднюю камеру, буду снимать влоги”.

Только вот поюзав новинку, клиент понял, что его фантазии немного не оправдались. И вот он уже идёт к вам, хаха

Чтобы такого не случилось,

нужно всего лишь в режиме “по-умолчанию” отработать возможные возражения:

  • Откуда о нас узнали?
  • Почему выбрали?
  • Какую задачу будете решать?

Не бойтесь потерять клиента,
он или будет крепко за нить держаться
или самовольно перережет её.

Но вы хотя бы будете знать почему 🙃

11
Начать дискуссию