{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делать с лентяями в отделе продаж

И почему модное "это вообще-то прокрастинация" не оправдание.

😈 Лентяи – менеджеры по продажам, которые уже долгое время работают в компании. Они впритык не замечают нововведений и делают всё, чтобы привычные бизнес-процессы не менялись. Сегодня речь как раз пойдёт о них.

“Что за инструменты новые такие? Мне комфортно в своем экселе, я не буду уходить в новую CRM, там неудобно…”

Миша, работает в компании в компании с самого её основания уже 8 лет.

Миша делает хорошие результаты, в привычном темпе и месте, он просто не хочет потерять потенциальный доход из-за перехода в новое русло.

Можно дать ему спектр задач и забыть. До момента, когда «пробегаться по эксель файлу в тысячу строк» ему самому надоест. Если и вы, конечно же, никуда не спешите.

“Что? Этот инструмент точно нам не подойдёт, пробовали же пару лет назад – ничего не вышло”

Люда (читать её речь с прицокиванием)

“Да-да. Всё так. Мы не будем тратить на это время!” – её активно поддерживают Саша и Андрей.

Оп-оп. Вот и попались. Почему менеджеры стараются переубедить руководителя в его решении? Они же постараются пойти на всё, чтобы отказаться от грядущих новых бизнес-процессов.

Собственник хочет изменений, а команда задумала саботаж.

Что делать? Как двигаться к новым деньгам, целям и горизонтам?

Костяк компании в виде Миши, Люды, Саши и Андрея переманивает к себе новеньких. И мешает смежным подразделениям. Они уверены в своей экспертности, поэтому в штыки воспринимают новые инновационные предложения. Или им больше по душе привычные не активные темпы работы.

Чаще второе. Надеваем очки ночного видения и выявляем всех, кто относится к саботажникам. Даже потенциально.

Дальше два пути:

  • Расчеты эффективности инструментов и их обсуждение с командой, перестройка мотивации, профилактические разговоры;

и (если не подейстовало)

  • Увольнение :)
    Да-да, дешево и сердито. Но метод рабочий. Глядишь, и на половине пути, часть команды уже внимательно присмотрелась к нововведениям и решила, что «все-таки надо попробовать».

А иногда легче найти новых амбициозных ребят, которые не будут считать себя собственниками компании и с радостью примут любые изменения, понимая степень их эффективность для себя и для компании. А точнее уже придут с восприятием, что «надо делать именно так».

В следующем посте расскажем о том, по каким критериям можно выявить лентяев) А чтобы чаще читать об особенностях работы отделов продаж - приглашаем к нам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда