💬 «Обмусолили эту тему уже» – слышится с предпоследнего ряда кинотеатра, место у двери.- А почему вы до сих пор продаёте пальцем в небо? - уточним мы и предложим самые лёгкие метрики для тех, кто «просто хочет начать измерять хоть что-то»😁 Сегодня — метрики, по которым оценивают менеджеров по продажам вне зависимости от того, где они работают: удалёнка, гибрид или офис. Лэтс гоу❗➡ От ниши к нише день может отличаться, но мы всё сложили и вычли средние показатели.Входящая линия (бесперебойная)🔻Здесь всё просто. Перед нами небольшой цикл сделки, значит оценивать процессы можно подробно:по количеству взятых в работу и дожатых сделок;по конверсии из "взято в работу" в "дожато";по среднему чеку;по всем касаниям с партнерами.Этих пунктов достаточно для быстрой и прозрачной оценки МОПа с входящей линии. (Есть метрики глубже для более масштабных целей. А начать все равно придётся с малого.)Средний цикл🔻Количество компаний, которые были в работе у сейла на протяжении месяца➕Количество действий с этими компаниями И… нужно найти три-четыре ключевых этапа сделки, чтобы отследить конверсии из одного в другой.Длинный цикл сделки🔻Для оценки эффективности работы нам понадобится:количество касаний;количество встреч с партнёрами;конверсия из этапа в этап;разбег по деньгам. Потому что понимаем, сколько должно быть проведено встреч, чтобы случилось нужное количество прибыли.Может ли удаленка помешать оценивать МОПа по этим критериям?Какие метрики нельзя контролировать дистанционно?Подожите-ка…Таких не нашли 😇Потому что с помощью CRM мы можем наблюдать за любым процессом 👌– начало и конец рабочего дня;– активность в течение дня;– качество общения с партнёрами.Всё то же самое, что в офисеИ даже иногда лучше :) В следующем посте расскажем, почему ❤👁 Кстати, если нужна помощь с настройкой CRM, мы очень хорошо это делаем и также хорошо пишем об этом