Элементарные метрики для контроля отдела продаж ч.1
💬 «Обмусолили эту тему уже» – слышится с предпоследнего ряда кинотеатра, место у двери.
- А почему вы до сих пор продаёте пальцем в небо? - уточним мы и предложим самые лёгкие метрики для тех, кто «просто хочет начать измерять хоть что-то»
😁 Сегодня — метрики, по которым оценивают менеджеров по продажам вне зависимости от того, где они работают: удалёнка, гибрид или офис. Лэтс гоу❗
➡ От ниши к нише день может отличаться, но мы всё сложили и вычли средние показатели.
Входящая линия (бесперебойная)🔻
Здесь всё просто.
Перед нами небольшой цикл сделки, значит оценивать процессы можно подробно:
- по количеству взятых в работу и дожатых сделок;
- по конверсии из "взято в работу" в "дожато";
- по среднему чеку;
- по всем касаниям с партнерами.
Этих пунктов достаточно для быстрой и прозрачной оценки МОПа с входящей линии. (Есть метрики глубже для более масштабных целей.
А начать все равно придётся с малого.)
Средний цикл🔻
Количество компаний, которые были в работе у сейла на протяжении месяца
➕
Количество действий с этими компаниями
И… нужно найти три-четыре ключевых этапа сделки, чтобы отследить конверсии из одного в другой.
Длинный цикл сделки🔻
Для оценки эффективности работы нам понадобится:
- количество касаний;
- количество встреч с партнёрами;
- конверсия из этапа в этап;
- разбег по деньгам. Потому что понимаем, сколько должно быть проведено встреч, чтобы случилось нужное количество прибыли.
Может ли удаленка помешать оценивать МОПа по этим критериям?
Какие метрики нельзя контролировать дистанционно?
Подожите-ка…
Таких не нашли 😇
Потому что с помощью CRM мы можем наблюдать за любым процессом 👌
– начало и конец рабочего дня;
– активность в течение дня;
– качество общения с партнёрами.
Всё то же самое, что в офисе
И даже иногда лучше :)
В следующем посте расскажем, почему ❤
👁 Кстати, если нужна помощь с настройкой CRM,
мы очень хорошо это делаем и также хорошо пишем об этом
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Цена продажи – важнейший показатель для бизнеса, который продвигается с помощью интернет-каналов трафика. Какая цена считается хорошей, кому за ней реально надо следить и что на нее действительно влияет – в статье.
Если ты попал в воронку, все, п#здец, пройдешь по ней любой ценой, ознакомившись со всем ассортиментом блюд, неважно, нужно это или нет.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.