{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно подготовиться к конференции, чтобы зацепить максимум клиентов

Конференции, выставки, встречи – место силы поиска новых ЛИДов.

Формат участия делится на три типа:

  • “Короли самопрезентации” – когда компания приходит на конференцию со своим стендом и выступлением.
    Это самый аппетитный вариант;
  • “Смотрите, какие мы классные” – тоже неплохо, но в этом случае у вас в распоряжении только стенд;
  • “Я просто посмотреть” – лайт-версия посещения (но от этого не менее полезная), потому что ты теперь участник,
    твоя задача – знакомства,
    а вокруг ЛИДы.

🚀 Для максимальной пользы делай 3 упражнения и офферы не заставят себя ждать:

1) Планируй, планируй, планируй… Заранее. За год.

Определитесь: какие целевые выставки важно посетить, добавьте к ним конференции, о которых вы уже знаете, обязательно зафиксируйте все это и поищите, что ещё можно добавить для полного восторга.

Поздравляем, идеальный план по поиску ЛИДов оффлайн готов!

🗣 “Но ведь у нас есть места, которые мы уже 5 лет исправно посещаем”
– да, круто, а поиск новых = расширение возможностей.

На старых местах большая часть гостей вас знает, а значит найти оверновых будет трудновато.

2) Определитесь с форматом участия.

Здесь смотрим на возможности, цели, вкус и цвет.
Просто прислушайтесь к себе и к вашему бюджету :)

3) Подготовка.

Мы не будем говорить об очевидном: стенд, визитка, речь и прочее.
А вот список участников от компании затронем:

  • какое количество сотрудников пойдет от вас на конфу?
  • сколько из них будет работать на стенде? (входящий трафик)
  • сколько в полях? (хантим ключевых игроков в зале)
  • кто будет контролировать активную работу каждого сотрудника?
  • сколько привлеченных лидов в плане у каждой группы (вход и холод)?

По нашим заметкам и опыту, можем сказать: в среднем удобно отправлять 3-5 сейлов.

НО

💡Всё сугубо индивидуально и сильно зависит от мероприятия. Где-то и двух представителей будет мало, а в некоторых случаях не хватит и 6
(это, если у вас есть стенд). Оттолкнитесь от масштаба мероприятия и заявленного организаторами количества участников.

Подготовка к мероприятию 🎉

  1. Получите список гостей.

    Хорошо, если его уже выложили в открытый доступ :)

    Если нет – посвящаем вас в отважные сыщики
    и желаем удачи в голодных играх.

    Можно:
    ⭐ заранее договориться о встрече с клиентами;
    ⭐ поставить за них таргет команде:

    “если у Васи получится повзаимодействовать с лидом Х (взять визитку, пообщаться и тд) и таких X в вашем wish-листе 50 потенциальных клиентов, например, Вася получит дополнительный бонус”.
  2. Не забываем про текущих партнёров.
    Договариваемся с ними об очной встрече. Ведь всегда приятно увидеть знакомое лицо и пожать руку, напомнить о себе, еще раз проговорить условия после smalltalk о конференции.

    Поздравляем, вы поймали несколько зайцев сразу 🐰

    🐰 на конференции спокойно можно провести до 10 встреч;
    🐰система рукопожатий всё ещё работает в мире, так что вы умножаете шансы получения оффера.

Давайте базовую мантру повторим на всякий случай и внесем в нее щепотку реальности:

Организационные моменты — важно,
Хорошо выглядеть – нужно,
Выспаться и вкусно покушать перед мероприятием – необходимо.

(а, и пластырь от мозолей, если планируете одеть новую обувь - musthave конференций)

💯 Удачной охоты, всем, кто планирует, а мы в следующем посте расскажем, что делать на самом мероприятии, чтобы вынести из посещения максимум пользы :)
Ждем тебя в нашем канале с полезностями

0
5 комментариев
Juliamif

🔥 полезно

Ответить
Развернуть ветку
SaPoVaR
Автор

рады стараться для вас)

Ответить
Развернуть ветку
Нина Родионова, SMM-менеджер

Статья очень хаотичная, слишком много смайликов, воздуха, абзацев.

Ответить
Развернуть ветку
Варя Василек

крутой коммент, надо взять на заметку)

Ответить
Развернуть ветку
SaPoVaR
Автор

спасибо за комментарий, будем работать над оформлением статей, чтобы сделать их максимально комфортными для прочтения😊

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда