Как мы сделали сайт, дизайн и приложение для стартапа печатной продукции — кейс от Einzelwerk

Мы Einzelwerk — диджитал-студия из Германии с опытом в разработке и дизайне. Делаем сайты, брендинг и продвижение для европейского и российского рынка, любим проекты с идеей, рассказываем о своей работе в тг-канале.

Расскажем про кейс: как стартап хотел выглядеть одновременно и надежно, и свободно, и как мы объединили две противоположные идеи в одном проекте.

Наш клиент

Printegy — немецкий стартап, ориентированный на европейских продавцов с интернет-магазинами на платформе Shopify. Услуга понятная: ребята наносят лого на худи, футболки, кепки, подушки, шопперы, чехлы для телефонов. Поэтому и философия бренда должна быть легкой и доступной.

Но с другой стороны, хотелось показать надежность, потому что Printegy самостоятельно хранит, доставляет и отгружает заказы клиентам. Это конкурентное преимущество на рынке и уровень ответственности на порядок выше.

Printegy печатает, хранит и доставляет печатную продукцию
Printegy печатает, хранит и доставляет печатную продукцию

Компания — стартап, поэтому мы работали с нуля. Ребята пришли с запросом:

🫧 сделать веб-сайт компании;

🫧 создать узнаваемый дизайн;

🫧 проанализировать конкурентов и разработать интерфейсную часть для приложения Shopify.

🫧 показать надежность, но без консерватизма, а с легкостью и свободой.

Пользовательский путь

Начали с анализа пользовательского пути. Суть такая: есть приложение Printegy, есть онлайн-платформа для продаж Shopify, на которой можно разместиться через Printegy. Пользователь заходит в приложение, создает в редакторе свой дизайн, выбирает худи/кепку/что-угодно, где будет печатать рисунок, и публикует товар в Shopify-магазине. Внутри приложения можно настраивать карточки товара, управлять заказами и анализировать продажи. Все вместе это называется Print-on-Demand или Печать по требованию.

Отрисовали пользовательский путь, и сразу понятно из каких блоков будет состоять сайт
Отрисовали пользовательский путь, и сразу понятно из каких блоков будет состоять сайт

Шрифт

Из шрифтов остановились на Manrope — это небольшое семейство гротесков. У него только прямое начертание без курсивов, характер минималистичный и простой. Manrope похож на неогротески: рисунок букв симметричный, с большим количеством вертикальных линий и низким контрастом.

Чистый шрифт с минимумом деталей
Чистый шрифт с минимумом деталей

Выбрали и из-за универсальности, благодаря которой его легко читать с любого расстояния и в любом визуальном контексте. Еще он не отвлекает внимание от ярких цветов и наполненных иллюстраций — так достигаем баланса.

Цвета

Пожелание клиента — показать устойчивость бренда, но при этом сохранить идею современности и легкости. Решили так: за устойчивость будет отвечать классический голубой, а акцент сделаем фиолетовым. В логотипе снизили насыщенность цветов, а градиентом добавили динамики.

Палитра светлая и не слишком яркая — глазу приятно
Палитра светлая и не слишком яркая — глазу приятно

Кроме базовых белого и черного добавили серый — он в иллюстрациях и тексте смотрится мягче. Еще использовали травянисто зеленый и полупрозрачные оттенки розового, зеленого и голубого для плашек, фонов и блоков.

Иллюстрации

Заказчику не нравились классические фото людей со стока — смотрится ненатурально и часто встречается у конкурентов. Мы предложили заменить нарисованными фигурами: они одновременно схематичные, поэтому не отвлекают от текста, но яркие и не ограничивают в реализации идей. Большое количество деталей намекают на сложность дизайна, который можно реализовать с Printegy.

Заказчик отметил, что смотрится молодежно и весело)
Заказчик отметил, что смотрится молодежно и весело)

Иллюстрации использовали при онбординге или загрузке, а мелкие элементы в креативах и обложках, чтобы сделать визуал более наполненным. Например, проиллюстрировали статусы разных этапов: процесс сборки макета и готовность продукции к печати.

И ждешь, и рассматриваешь детали
И ждешь, и рассматриваешь детали

Главная страница

Заказчику хотелось легкости, помните? Поэтому на главной странице оставили побольше пространства и добавили только важные блоки. Ценность компании подчеркнули в круглом блоке: нам было важно, чтобы суть услуги была понятна с первого взгляда.

Слева версия для десктопа, справа для мобильных устройств
Слева версия для десктопа, справа для мобильных устройств

Карточки товаров

Каталог на главной странице строили исходя из самой важной информации, которую нужно знать покупателю: название, доступные цвета и стоимость одно- и двусторонней печати. Выбрали карусельную прокрутку, потому что она добавляет динамики и позволяет быстрее ознакомиться с ассортиментом.

Как мы сделали сайт, дизайн и приложение для стартапа печатной продукции — кейс от Einzelwerk

Интерфейс приложения

В Printegy пользователь дизайнит продукцию и тут же публикует ее в свой магазин на Shopify. Разработали для этой функции интерфейс сайта и его фронт. Тут продолжили идею легкости и минимализма для комфорта пользователя.

Как мы сделали сайт, дизайн и приложение для стартапа печатной продукции — кейс от Einzelwerk

Дашборды

Владельцу онлайн-магазина важна доступная аналитика: выручка в динамике, количество заказов по дням, статистика отказов, структура заказов и лидеры продаж. Для этих данных подготовили понятные минималистичные дашборды с самым необходимым.

Как мы сделали сайт, дизайн и приложение для стартапа печатной продукции — кейс от Einzelwerk

Инструкция для новых пользователей

Заказчик хотел увеличить конверсию посетителей в покупателей, поэтому мы предложили добавить страницы онбординга. На четырех экранах объяснили суть приложения и добавили CTA.

Как мы сделали сайт, дизайн и приложение для стартапа печатной продукции — кейс от Einzelwerk

Отзыв клиента

Вот что отметили заказчики после работы с нами. Потом взяли ребят на поддержку)
Вот что отметили заказчики после работы с нами. Потом взяли ребят на поддержку)

В работе и дизайнеры, и проджекты кайфанули, для нас дизайн получился интересным по наполнению. А еще в нем как будто бы легко дышится, как думаете? Сейчас активно поддерживаем заказчика и расширяем функционал, как-нибудь расскажем про обновления)

Чтобы узнать больше об Einzelwerk и том, какие еще проекты создаем, подписывайся на телеграм-канал🙃

Проект ведет Даша Рахалова
Дизайн рисовал Дима Шатунов
Статью оформила Вита Огородник

55
4 комментария

Вы кайфанули - это хорошо, а пользователям как?

Привет! Начинали проект в конце 2022, первые 6-9 месяцев на этапе MVP было тяжело с маркетингом: мало постоянных пользователей и фидбэка от них. Сейчас появилось достаточное количество стабильных юзеров, за последние полгода наблюдаем всего 5% переходов в другие сервисы из-за недостающих фич.

Поскольку проект - стартап, нет прошлого сайта и приложения, сравнить не с чем. Но ребята перешли к нам на поддержку, поэтому собираем фидбэк и добавляем новые фишки, чтобы пользователям было удобнее.