34 716

Сервис по доставке еды Grow Food приехал покормить сотрудников «Тинькофф Банка»

«Если человек привык есть 4-5 раз в день, то почему нет?»

В закладки

Материал подготовлен при поддержке Grow Food

Сервис по доставке еды Grow Food устроил акцию по раздаче еды возле офиса «Тинькофф Банка». Перед офисом банка на Головинском шоссе, дом 5, сотрудники Grow Food раздают пакеты с едой всем проходящим мимо здания.

Поводом для организации акции послужило письмо Олега Тинькова сотрудникам «Тинькофф Банка» с требованием есть только один раз в течение рабочего дня и тратить меньше времени на кофе и перекуры.

Коллеги, я вижу, вы расслабились?!

Напоминаю, что приём пищи (ака обед) у нас предусмотрен один раз и составляет один час.

Здоровые люди не кушают 2/3/4 раза в день. Даже если это в сумме составляет один час, в чём я очень сомневаюсь. Если вы больны — здесь не пансионат, у нас много работы и задач на годы вперёд! Надеюсь, что отныне в столовых буду видеть вас только между 12 и 16 часами.

Олег Тиньков

Акция Grow Food под названием «#олегнеузнает» проходит рядом с центральным офисом «Тинькофф Банка» в бизнес-центре «Водный» на Головинском шоссе, дом 5. Несколько девушек в толстовках с логотипом GrowFood раздают пакеты с едой как сотрудникам, выходящим из бизнес-центра, так и проходящим мимо людям.

По словам PR-менеджера Grow Food, цель акции — не высмеять письмо Тинькова, а показать, что пять приёмов пищи можно уложить в один час и запрещать дробное питание бессмысленно.

Если человек привык есть четыре-пять раз в день, то почему нет? Пять приёмов пищи можно уложить в один час, особенно, если еда приходит уже разогретой и готовой.

Мы очень уважаем Олега Тинькова и «Тинькофф Банк», а своей акцией хотели показать сотрудникам банка, как экономить время на еду.

PR-менеджер Grow Food

Сначала грузовик Grow Food подъехал на парковку бизнес-центра, в связи с чем охрана «настоятельно попросила» отъехать. Спустя час к фургону приехал наряд полиции и проверил документы сотрудников Grow Food. «Потом приехали еще раз, но уже чтобы поесть», — говорит PR-менеджер сервиса.

Сервис Grow Food основали Даниэль Гальпер и Павел Паскарь в октябре 2015 года. В ноябре проект привлёк 4 млн рублей от клуба инвесторов VentureClub Александра Бородича. В июне 2016 года сервис также привлёк 30 млн рублей от фонда AddVenture.

Сервис предлагает ежедневную доставку готовой еды для спортсменов на неделю (пять или семь дней). Наборы рассчитаны по калориям в зависимости от целей пользователей — набора мышечной массы или поддержания формы.

23 января редакция vc.ru узнала мнение российских предпринимателей об инициативе Олега Тинькова. Многие предприниматели согласились с действиями Тинькова, хотя и признали, что стиль письма достаточно резкий.

25 января Grow Food выпустил тест «Узнай, кто ты по версии Тинькова?». Результаты теста — «Больной ЗОЖер с минеральных вод», «Бизнес-вумен из Старбакса» и другие — сопровождаются промокодом Tinkoffneuznaet на 500 рублей для покупки подписки в Grow Food.

#партнерский #здоровое_питание #Тинькофф_банк #grow_food

Статьи по теме
«Палочная система не сработает»
Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
Сервис доставки еды для спортсменов Grow Food привлёк 30 млн рублей от фонда AddVenture
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u043e\u043b\u0435\u0433\u043d\u0435\u0443\u0437\u043d\u0430\u0435\u0442","\u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u0435_\u043f\u0438\u0442\u0430\u043d\u0438\u0435","grow_food","advertising"], "comments": 102, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 21589, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Jan 2017 17:43:00 +0300" }
{ "id": 21589, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21589\/get","add":"\/comments\/21589\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21589"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134, "possessions": [] }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Сейчас табачные компании поедут в Рокетбанк

Ответить
0

Или вейперы :)

Ответить
20

Велокоманда обычного банка

Ответить
2

Он едет или к столбу прислонился?)

Ответить

–5

Им явно нужно заказывать еду в GF.

Ответить
5

Когда слишком много рекламы - начинает тошнить))

Ответить
26

Отличная работа!

Ответить
2

Спасибо.

Ответить
1

Я так понимаю, опыт работы в Тинькофф страхование дал "запал" к креативу ;)

Ответить
0

Опыт работы в Тинькофф в общем много чего дал!)

Ответить

17

Молодцы! Хорошо подхватили! Мы в Sipuni ждем, когда сотрудникам Тинькофф запретят общаться с мамой в рабочее время по телефону )))

Ответить
0

Пока ждете начинайте правильно питаться. С протоколом #Tinkoffneyznaet

Ответить
0

И не говорите, мы тоже ждём, пока им симуляцией запретит заниматься.

Ответить
10

Интересно, как отличали эти предприниматели сотрудников Тинькова от сотрудников "других 154 организаций", находящихся в этом торговом/бизнес-центре (данные Яндекс.Карт)

Олег молодец, его завтра не забудут, в отличие от сотого стартапа по привозу теплой еды

Ответить
8

Нас тоже не забудут, мы уж постараемся.

Ответить
1

Да ради бога,

главное не забудьте вылезти из узкой ниши фитоняшек и инста-кроссфиттеров и придумать запоминающееся название

Ответить
1

Мы над этим работаем.

Ответить
–1

ты удивишься, но эта ниша не такая уж и узкая.

Ответить
2

Вот именно

Ответить
1

Всех забудут.

Ответить
10

Божественно

И рекламу еще запустили)

Ответить
19

КУШАТЬ

за что они так, боже

Ответить
1

А что смутило?

Ответить
1

Употреблять слово кушать в отношении взрослого человека, если вы не лакей, это признак неграмотности

Ответить
1

Какое надо? Есть?

Ответить
0

В данном контексте вполне допустимо. Это сфера услуг, и клиенту оную предлагают. Чем не вежливое обращение?
Хотя, конечно, "питаться" было бы гораздо более уместно.

Ответить
1

Ну, тут авторы статей записываются "КО врачу", что ты хотел? ))

Ответить
0

Мы учимся у лучших.

Ответить
2

Таргетинг в VK делали по группам или по работодателю?:)

Ответить
6

GrowFood, если серьезно, в следующей акции лучше отвезите пакеты с едой ребятам из https://homeless.ru/ (Ночлежка
Старейшая благотворительная организация, помогающая бездомным людям). Бедные работники Тинькова конечно страдают, но не так как бездомные.
Понятно что тема не молодежная и селфи с пакетиками не будет, зато накормите нуждающихся.

--
Хотя, может и сми подхватят Life78 такое любит ;)

Ответить
3

Отличная идея, спасибо.

Ответить

6

всех кто заходит в офис с пакетами GF уволят прямо на входе?)

Ответить
0

Ни в коем случае)) Наоборот, они вместе с Growfood сэкономят свое время на обед)))

Ответить
0

Благодаря этим пакетам, сотрудники не будут тратить на обед больше одного часа в день. Цель GF помочь Т-команде, потому что у них много работы на годы вперёд!

Ответить
6

Все начали пиариться на чужом пиаре.

Ответить
1

И про наблюдателей не забыли, GF дарит всем скидку по промокоду #олегнеузнает.

Ответить
6

Не знаю, кто они, но Тиньков у них "на разогреве" ;)

Ответить
3

Так понимаю, на акцию все 33 млн. инвестиций потратили?))

Ответить
11

Наши совладельцы ещё у друга заняли 1 000 рублей, так что точная сумма - 33 млн. и одна тысяча рублей.

Ответить

7

Отличный ситуативный PR, приятно было посмотреть на хорошую и остроумную работу:) отличных выходных

Ответить
5

"Да, мы ворвались к ним в логово. Да. Мы вырубили, выхватили, вынесли. Да. Как цепные кошечки. Как дикий неадекватный кальмар..."

Ответить
4

>По словам PR-менеджера Grow Food, цель акции — не высмеять письмо

Мир-дверь-мяч

И да, три замученые телки на холоде у дешевого баннера - вызывают желание накормить их, но никак не сделать заказ.

Учитесь еще. Для начала - быть торигинальными, а не подъедать остатки чужого пеара

Ответить
1

Смотрите, тут куча противоположных вашему мнений. Ситуативный маркетинг, не, не слышал?

Ответить
1

Слышал. "Битва" ауди с бмв, +плакат от бентли - вот это ситуативный маркетинг.

А в нашем случае - тупая хуйня.
Такая же тупая, как "смешные" картинки авиасейлса

Ответить
1

Вы посмотрите на него, картинки Авиасейлз ему не нравятся, охуеть

Ответить
0

C безумцами и фанатами не спорю.

Ответить
1

"Битва" ауди с бмв - это феерия рекламного дела. И ауди, и бмв на своём рынке с прошлого века, в буквальном смысле. А GF всего год с кепкой, так что у нас еще много "битв" впереди, а пока мы используем то, что работает.

Ответить
4

Бабулек с первой фотки хоть покормили? )
И что такое "твой ака обед" (на баннере)?

Ответить
0

Естественно покормили!
"ака обед" - цитата из письма Олега, где aka - сокр. от англ. Also known as — Также известен как.В русском языке для этой же цели применяют фразу «он(и/а/o) же».

Ответить
2

Я в курсе перевода, просто текст на баннере звучит как "твой он же обед", немного режет глаз. А в остальном норм, хотя и не уверен что сотрудники тинькова рискнули брать еду )

Ответить

3

Ребята молодцы! Появился креатив. За год вы шагнули вперед, это радует.
Только вот колл-центр, названивающий с попыткой повторной продажи, звонящий раз в день (3 дня подряд) которые еще начинают заигрывать со скидками, это фейл.

Ответить
3

"Толковый выбор приходить с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый". Мы откатаем и научимся продавать аккуратно и не навязчиво .

Ответить

3

А что если это GF заказал у Тинькова это письмо изначально, чтобы потом на этом построить свою промоакцию?

Ответить
1

А больше всех в итоге заработал Комитет:joy:

Ответить
1

Дичь какая-то.
На сайте еда для кОчков на 5 приемов в сутки содержит 1372.1ккал

WTF? Ваша ЦА - качки-карлики?

Ответить
3

Это фитоняшам

Ответить
1

Они постоянно худеют, помимо того что постоянно тренируются. Иных надо запугивать, чтоб до нормы добирали. На недоборе 1200 цикл едет...

Ответить
0

1372.1 ккал - линейка Fit.
Для набора массы линейка Power, это 2500 ккал.

Ответить
1

FIT - для поддержания формы. Для поддержания какой формы? Формы дрища? С 2.5кк тоже никакой массы не будет, кроме каловой.

Ответить
0

Именно для поддержания формы дрища. Ещё многие используют Fit во время сушки. Power - это универсальная база ккал для набора массы. Естественно если человек "на массе" и для набора массы ему нужно большее кол-во ккал, чтобы вес не встал, то к тарифу из 5-ти приемов добавляют еще из трёх или добирают смесями.

Ответить
2

Все никак www.ruhoreca.com не познакомится с growfood

Ответить
1

да и htts://justseo.ru тоже ждут в гости GF ;)

Ответить
2

Божеч... это же такой шлак.
А чел который это придумал теперь будет +50 000 получать :D

Ответить
2

Молодцы! Даёшь совместную акцию с Рокетбанком. ) Кстати, смузи в наборы спортхаванины входит?

Ответить
0

Все может быть, а смузи у нас есть в линейке Fit.

Ответить
2

Лучше наборы без мяса сделайте, если так много свободного времени.

Ответить
0

Мы уже разрабатываем вегетарианское меню.

Ответить
2

На макароны весь планктон

Ответить
2

в чем смысл? Решили ребята попиариться за чужой счет. Кто ест 5 раз в день, не ест пиццу.
Олег просто сотрудникам напомнил, что расслабились, и забыли свои явно подписанные должностные обязанности и распорядок. Зачем на этом спекулировать?

Ответить
1

Ребят, в следующий раз постарайтесь привезти что-нибудь кроме сырников, спасибо.

Ответить

0

Кому? За что?

Ответить

4

На то есть свои причина, ребята Grow Food, конечно, молодцы, красиво вышло. Однако Вы рассматриваете это с точки зрения внешнего зрителя (читателя). В статье написано про то, что можно питаться несколько раз в день здоровой пищей, делать это быстро и укладываться в один час рабочего времени. Не смотря на отличный пиар ход, ребята из Grow Food решили сэкономить, и, вместо того что бы привезти в 4 часа дня курицу с гречей, привезли сырники (которые больше походили на творожную запеканку). Итог: потрачено время на лифты (24 этаж), разогрев пищи и, собственно, на поедание сырников..в 4 часа дня.. и ты сидишь еще пол дня голодный, потому что уже потратил часовой лимит и Олег все-таки узнает. Я за то, чтобы PR был качественный на всех его этапах, слишком уж громкий заголовок "приехал покормить", скорее "подоспел к чаю". Так что, после этого, возможно, вы зайдете на сайт и закажите себе недельное питание "Рельеф по жизни", но я не закажу, сотрудник Tinkoff не закажет.. А чтобы мне было совсем неловко, упомяну про Mealty, не так давно устроили двух-дневную акцию с Tinkoff: можно было за 90 рублей купить порцию любого блюда, порция весит в среднем грамм 400, быстро и вкусно, но про них не написали в VC. Акция прошла, а я до сих пор там иногда беру, хоть и за 180 руб, ребята экономят на аренде помещения, на персонале, и, даже, как я думаю, на эквайринге (хоть это и доставляет свои неудобства), зато за адекватную цену ты можешь получить хороший товар от шеф-повара.
P.S. спросите сколько мне заплатили Mealty? :)

Ответить
0

Очень жаль, что у вас сложилось впечатление, что мы сэкономили, это не так. Я не знаю как так получилось, что вам досталась только кокосовая запеканка, потому что в одном пакете находилось два приема еды: кокосовая запеканка и паста ди поло. Как вы правильно заметили, не логично было бы раздавать один прием, потому что акция была рассчитана на обеденное время, именно поэтому приема было два. Mealty выбрала хороший формат акции, и я не вижу в вашей похвале ничего, чтобы могло вызвать у вас чувство неловкости. На мой взгляд, здравый и адекватный фитбек - самая ценная информация о продукте.

Ответить

0

Зачем ждать следующего раза, если можно заказать прямо сейчас?

Ответить
1

Это было красиво!

Ответить
1

Спасибо огромное, мы старались!)

Ответить

1

Ты либо в тренде, либо уходи (с)

Ответить
1

спасибо ребят, будет что на выходных поточить)

Ответить
1

Так может есть смысл сделать заказ по промокоду? Тогда будет что поточить и на буднях)

Ответить
1

Гроуфуд в ПЕРВЫЙ же наш заказ привез завтрак с огромным черным волосом внутри. Менеджеры на фото и видео доказательство этого факта отреагировали очень вяло. Вот собираемся в роспотребнадзор писать. Так что я бы не стала есть то, что они раздают:joy:

Ответить
1

Волос в еде - это жесть. Для меня любое инородное тело, являющееся лишним, в блюде, которое я собираюсь съесть это недопустимо. Мне, вот честно, стыдно. Стыдно за две ошибки - "волос" и "вяло", я очень хочу разобраться в этой ситуации, но, к сожалению, в нашей системе нет заказа на ваше имя. Возможно вы заказывали на имя другого человека, пожалуйста, предоставьте контактные данные человека на которого делали заказ в фб.

Ответить
1

спасибо!)

Ответить
0

Блин, лол. Поставить минус))) достойный ответ лица компании)))

Ответить
1

Достойная смена рокетбанку)))

Ответить
1

Отличный ситуатив. Респектос!

Ответить
0

Спасибо)

Ответить

0

Громко сказано, но приятно.

Ответить
1

Как говорил Роберт Де Ниро в Таксисте, "Это ты мне?" )))

Ответить
1

Персонально вам респект. Тут никто так грамотно и оперативно не отрабатывал)

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Подсуетились,молодцы!

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
0

Ситуативный маркетинг во всей красе :joy:

Ответить
0

Адрес же другой у Тинькофф

Ответить
1

Юр адрес и адрес офиса, это разные вещи.

Ответить

0

Мы не просто так ввели промокод #Tinkoffneyznaet, так что сотрудники могут не переживать на свои пакеты)

Ответить
0

Вобщем, Цой жив!

Ответить
0

Дешёвый дорогой пиар)
Вс.ру видимо не хватает инфоповодов, и теперь пишут об акциях, которые делают промоутеры на улице.

Расскажите ещё про медведей, которые листовки возле Евросети раздают, "а чо нет-то"?)

дизлайк)

Ответить
0

"Здоровые люди не кушают 2/3/4 раза в день. "

Он больной, что ли? 1 раз в день еда - путь к язвам и эрозиям. Что он несёт? Совсем за рабов держит своих сотрудников. Был гораздо лучшего мнения о нём.

Ответить
0

Даже, если фразу трактовать полностью: "Здоровые люди не кушают 2/3/4 раза в день. Даже если это в сумме составляет один час". Это по сколько же должен длиться один приём пищи? Кусаешь и не разжёвывая глотаешь? Прямой путь к гастритам и панкреатиту. Странная у него забота о своих подчинённых. Типа похрен кто у нас работает, они подохли заболели, следующее мясо возьмём поработать пока те не свалятся.

Ответить
0

"Пять приёмов пищи можно уложить в один час, особенно, если еда приходит уже разогретой и готовой."

А то у них в столовой еда в виде сырых неготовых продуктов и холодная.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }