25 532

Что изменилось в Tinkoff Black за два года

Рассказывает продюсер vc.ru и по совместительству клиент банка Саша Мураховский.

В закладки

Материал подготовлен при поддержке «Тинькофф банка»

(function() { AirInterface.requireScripts(['https://static.datamind.ru/upixel/watch.js?partnerid=975abc76-053a-4761-aa00-e0ad8d5238ad&v=1'], function(){ Datamind.init({ meta: { title: 'VC Black 10 процентов', utm_source: 'vc_tb', utm_campaign: 'black.10proc', utm_medium: 'ntv.fix' }, lid:528, cid: [51879], ga: 'UA-9110453-17', insertIframe: true, dayLimitSyncIframe: 5, insertTicker: true, step: 5, count: 30, mouseTrack: false, scrollTrack: false }); console.log(Datamind); }); })();

Два года назад к нам пришёл «Тинькофф банк» и попросил найти клиента, который готов рассказать, что ему нравится в Tinkoff Black — это дебетовая карта и основной продукт банка.

Тогда поделиться впечатлениями вызвался главред vc.ru Константин Панфилов. Он рассказал, что карта понравилась ему кэшбеком, процентом на остаток, реферальной программой и тем, что банк заплатил за этот материал.

Теперь моя очередь — я пользуюсь Tinkoff Black два года и как раз столько времени прошло с момента предыдущего обзора. Поэтому я расскажу, что изменилось.

Карта стала мультивалютной

Я часто путешествую между Россией, Белоруссией и Украиной. В первой живу и работаю, во второй родственники, третью просто люблю. Ещё я, конечно, надеюсь, что мне будут разрешать ходить в отпуск и я посещу что-нибудь ещё, но это уже другая история.

Если вы приехали в Минск с картой российского банка, нельзя совершить покупку так, чтобы российские рубли сразу сконвертировали в рубли белорусские.

Карта привязана к одной из международных платежных систем, они сначала переведут сумму покупки в доллар или евро, и только потом произойдет конвертация в российские рубли.

Например, в Белоруссии вы купили кофе и приложили российскую карту к терминалу. Вот какие валютные странствия ждут вашу покупку:

Белорусский рубль → Евро/Доллар → Российский рубль

На каждой конвертации вы теряете деньги из-за комиссий и не очень выгодных курсов валют. Чтобы конвертировать валюту только один раз, в «Тинькофф» можно открыть евровый счёт, привязать его к карте с платежной системой Mastercard (потому что евро для нее базовая валюта) и сделать его в приложении основным. И тогда конвертация будет выглядеть так:

Белорусский рубль → Евро

Если у вас основной счет — долларовый, конвертация будет из белорусских рублей в доллары, двух шагов конвертации в любом случае нет.

Когда вернётесь обратно, не забудьте снова поменять счёт обратно на рублёвый.

Банкоматы, для которых не нужна карта

Я привык к Apple Pay и редко обращаю внимание, взял ли с собой кошелёк. Но иногда наличные нужны, и однажды они понадобились мне, когда кошелёк я всё-таки забыл.

Тогда «Тинькофф» только анонсировал новые банкоматы, которые могут выдавать деньги без карты — достаточно приложить смартфон к NFC-датчику или сделать QR-код в приложении на нужную сумму, а потом дать банкомату его отсканировать. И я знал, что один из банкоматов находится в торговом центре рядом с домом.

Я приложил смартфон к банкомату, ввёл PIN-код и снял деньги. Всё сработало как магия.

Переводы в «Сбербанк» по номеру телефона

Когда я только переехал в Москву, казалось необычным, что для жителя России есть отдельный способ перевода денег «по номеру телефона на “Сбер”». В магазине сломался терминал — «переведите по номеру на “Сбер”», забыл выбрать Apple Pay в способах оплаты в такси, а наличных нет — «переведите по номеру на “Сбер”» и так далее.

Это не проблема, потому что карта «Сбербанка» есть почти у всех, но было проблемой для меня, потому что её нет у меня — приходилось просить номер карты, и многие относились к этому с подозрением.

Сейчас в приложении «Тинькофф» можно переводить деньги по номеру телефона клиента «Сбербанка». Работает ровно так, как вы думаете, рассказывать тут больше нечего — просто удобно.

Виртуальная дополнительная карта — удобно для контроля подписок

Я люблю подписки и помимо Netflix, iCloud и Spotify подписан ещё где-то на пять сервисов. Психологически комфортнее оплачивать всё это с отдельной карты, потому что так проще контролировать платежи и можно не бояться, что деньги уведут или снимут больше, чем нужно.

Отдельная пластиковая карта для такого не нужна, поэтому виртуальная дополнительная карта — подходящий вариант. Карта привязана к моему основному счету, но на ней стоит лимит в 2500 рублей — больше никто снять не сможет.

Карту не заблокируют в путешествиях

Однажды я приехал с российской картой (тогда ещё не «Тинькофф) в Белоруссию, попытался снять 100 белорусских рублей (около 3000 рублей) и банк заблокировал карту за подозрительные операции. Налички у меня не было, поэтому пришлось тяжело — карту соглашались только перевыпустить в России.

Теперь я всегда начеку и предупреждаю банк, что еду в другую страну. В «Тинькофф» это можно сделать, написав в поддержку «я еду туда-то такого-то числа».

А слабо рассказать о недостатках?

Нет, тем более мы сразу договорились с «Тинькофф», что это будет честный обзор (хоть за него и заплатили). Что мне не нравится:

  • Я не понимаю, в каких случаях «Тинькофф» решает прислать пуш в приложение с подтверждающим кодом, а когда — отправить SMS. Когда находишься в другой стране с другой симкой, процесс подтверждения транзакций становится мучением. В «Тинькофф» говорят, что проще всего перед поездкой написать в поддержку и попросить присылать только пуши — тогда этой проблемы не будет.
  • Банкоматов «Тинькофф» пока мало (около 300). Это не проблема, если снимать крупные суммы (от 3 тысяч рублей нет комиссии), но придётся платить комиссию, если нужно снять меньше, а рядом только банкоматы других банков.
  • Поддержку иногда клонит в сторону шаблонных фраз «проверяю информацию, ожидайте, пожалуйста», «зафиксирую информацию, потребуется несколько минут» и вездесущего «Вы», от которого давно стоит избавиться.
  • У «Тинькофф» нет приложения для Apple Watch.
  • С момента предыдущего обзора процент на остаток снизился с 8% до 6%. Но сейчас «Тинькофф» запустил акцию с 10% годовых на остаток до конца года для новых клиентов.

Я пользуюсь не всеми возможностями карты, поэтому вот список дополнительных функций, о которых расскажет уже сам «Тинькофф банк»:

  • В приложении можно забронировать столик в ресторане и купить билеты в кино.
  • Можно подписаться на квитанции ЖКХ — как только появится новая платежка, придет уведомление. И не нужно ничего искать в почтовом ящике. Оплачивать можно в приложении, комиссии не будет.
  • Справку об остатке на счету можно заказать в чате с поддержкой или через приложение. Ее пришлют на почту в течение 15 минут.

А ещё сейчас по Tinkoff Black акция: все новые клиенты получают повышенный процент на остаток — 10% вместо 6%. Карту нужно оформить до 31 октября, а 10% годовых банк будет начислять до конца года.

Оформить карту

#партнерский

АО «Тинькофф Банк», официальный сайт, лицензия ЦБ РФ № 2673. 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060 Россия
{ "author_name": "Саша Мураховский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 344, "likes": 0, "favorites": 16, "is_advertisement": true, "subsite_label": "ad", "id": 46808, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Oct 2018 12:57:53 +0300" }
{ "id": 46808, "author_id": 9843, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46808\/get","add":"\/comments\/46808\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46808"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199134 }

344 комментария 344 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
222

Меня бесит выбор категории повышенного кэшбэка!!!

Такс-такс-такс. Значит ты много тратишь на супермаркеты, транспорт и кино?
Тогда ты можешь выбрать повышенный кэшбек среди категорий:
1. Оплата редьки в костромской области
2. Фетиш-клубы для татар
3. Услуги оцифровки видеокассет
4. Оплата столовых (только в офисах Тинькофф).

Это прям реально раздражает. Недавно предложили кэшбек на музыкальные магазины! Что?!

Ответить
32

Рандом выбора действительно раздражает. Мне 3 квартал подряд выпадают Ж/Д билеты, несмотря на то, что я Ж/Д вообще не пользуюсь.
Супермаркеты - за 2,5 года видел только 1 раз, в начале.
Авиабилеты - не видел.
Отели - не видел.
Транспорт - видел 2 раза.

Отдельная претензия - к умышленному дроблению категории на под категории - у большинства банков "рестораны/кафе" включают 4 мсс - 5811, 5812, 5813, 5814. У Тинькова же - это две категории категории "Рестораны" и Фастфуд (5814)

Чаще всего выпадает треш по типу "Книг", фото-видео, музыкальные магазины.

Чаще всего - из предложенных 6 категорий только 1 адекватная, еще 1 - сносная. И 3 добиваешь выбирая между бесполезным и бесполезным

Ответить
15

Если книги это трэш, возможно Тинькофф не так уж и ошибается в подходе

Ответить
11 комментариев
5

От разделения на Рестораны и Фастфуд просто дичайше бомбит у меня. Сейчас у меня как раз повышенный на рестораны кешбек на рестораны, и уже несколько раз обломился. Причем в местах не типа макдака, а в местах где русским по белому написано "ресторан".

Ответить
2 комментария
2

"Чаще всего - из предложенных 6 категорий только 1 адекватная, еще 1 - сносная. И 3 добиваешь выбирая между бесполезным и бесполезным" LOL как это похоже на бонусы и спецпредложения от мегафона

Ответить
2 комментария
0

Книги - огонь (все покупки на Амазоне, например).

Ответить
28

кешбек 5% это рекламная заманушечка. для банка эффективный 3%. если больше то не надейтесь. а если когда то и выпадали супермаркеты и вы в них покушали то больше не выпадут. а раз вы много покупаете в этих категориях то вам их и не дадут. убытки никому не нужны.посчитайте средний свой кешбек за год. не будет там и близко 3%

Ответить
4

Есть карты с честным кешбеком 1,5%
Т.е. на все основное

Ответить
1 комментарий
3

Мне лично супермаркеты попадались 2 квартала из 4 в этом году. Да и другие категории отличные.

Ответить
3 комментария
0

Как вообще работает экономика кэшбеков? Какой профит может быть у сторон?

Ответить
9 комментариев
0

Ну я хз почему мне так фартит. У меня за 3 года минимум года по полтора были супермаркеты и рестораны.
Трачусь я там не много, но больше чем где-либо ещё.

Ответить
1 комментарий
5

Такое бинго (супермаркеты, транспорт, кино) "выпадает" только Сергею Д из твиттера😁 Ну и мне пару раз везло.

Ответить
15

Я в другом банке правда (не буду говорить в каком, дабы не рекламить). В этом месяце у меня - пятерочка(3%), аптека озерки(6%) и токио сити(10%) - прям соц пакет для пенса)

Ответить
16 комментариев
0

у меня разок было

Ответить
5

Сейчас вот такой расклад. Довольно неплохо, ну лично для меня конечно. Есть две кошки, периодически покупаю книги, в аптеку тоже нет-нет да приходится сходить.

Конечно никакой банк не будет давать вам повышенный кэшбэк на те категории, на которые вы тратитесь больше всего, зачем им это? Тут бигдата работает против вас)

Ответить
–5

Вообще, странно что у такого наперсточного банка есть клиенты :) Есть же карты с кешбеком на все и без лимита. Нет, поплясать на собственных яйцах наше все :)

Ответить
11 комментариев
4

Я только ремонт закончил, и выпало "Строительство и ремонт". Знатно потролили.

Ответить
3

А мне как тачку купил сначала дали автосервисы, а сейчас топливо, более в тему и придумать сложно, доволен.

Ответить
0

У альфы постоянный кэбэк в 10% на бенз. Не благодарите.

Ответить
3 комментария
1

А у меня обратный пример. Как-то давали спорттовары, и я выбрал весь лимит кэшбека. Так в следующем квартале снова дали и я снова его весь выбрал =) Транспорт вообще часто дают, там тоже нормально получается копеечку у Тинькова отжать.

Ответить
–4

Лимит кешбека? Карта Тинькофф Лох :)

Ответить
5 комментариев
1

У меня год выпадали топовые категории и кэшбек зашкаливал в 3000 рублей всегда. Кажется потом они что-то заметили или увидели, что я начал чаще снимать наличные :)

Ответить
0

Аналогично. 4 квартала из 5 у меня были рестораны/супермаркеты.

Ответить
1

Конь то дарёный.

Ответить
0

С учетом что это может значит 'кэшбэк на iTunes Store' - для кого то это может быть важно. Я бы выбрало такое как один из вариантов.

Ответить
65

— Саш, что ты во мне любишь?
— Олег, всё, ты лучший!
— А скажи что тебе во мне не нравится?
— Ну, Олег...
— Ну, скажи, я не обижусь
— Банкоматов маловато.
— Вот сука!
— Да это не проблема, Олег, если снимать только крупные суммы. А я всегда снимаю только крупные!

Ответить
9

Ишь ты, банкоматы! Может вам еще и офисы открыть?

Ответить
0

Это просто охуенно.
Спасибо, ты сделал мой день.

Ответить
0

Тупой vc не даёт лайкнуть коммент из-за даты регистрации(

Ответить
7

Хороший ТС, и комментарии интересные

Ответить
1 комментарий
2

А что в этом таково? Вполне работающий инструмент.
Гораздо эффективнее и честнее той скрытой рекламы одного продавца Эппл, которую тут недавно организовали под видом «скандала».

Ответить
35

Перевести деньги на карту Сбербанка по номеру телефона можно, но будет комиссия 1%.

Ответить
7

Да, и поэтому эта услуга бесполезна. Все равно нужно просить номер карты, чтобы без комиссии было

Ответить
3

В самом сбере при переводе между разными филиалами комиссия 1%. Тинькофф тут ничего экстраординарного не сделал.

Ответить
2

Не разными филиалами, а разными тербанками. С учётом тенденции к уменьшению ТБ (за последние пять лет уменьшилось с 19 до 10) скоро о 1% будут говорить, кто с карт ДВБ переводит на карту СРБ.

Ответить
1

Через приложение переводил на карту сбера по номеру карты - комиссии не было

Ответить
0

А должна была быть??

Ответить
1

А писали «больше сказать нечего»

Ответить
0

Действительно, при переводе на карту сбербанка по номеру телефона комиссия 1%
Если только по номеру карту сбербанка переводить комиссии нет, если в отчетном периоде перевод на карты других банков не превысил сумму в размере 20 000 рублей.

Ответить
0

переводите через самсунг пей бесплатно и будет вам счастье.

Ответить
0

С 1000 рублей 10 руб жаль?

Ответить
37

Пожалуйста, дайте возможность отключать занимательные истории в приложении Банка.

Ответить
6

не дадут. будут терпеть негатив. собирают бигдату и интересы. не кликайте по ним просто. в Сбербанке их и то можно свернуть не прочитывая. отнимают место от экрана приложения как рекламные баннеры

Ответить
20

"Переводы в «Сбербанк» по номеру телефона"
Автор забыл упомянуть, что этот плюс стоит 1% от суммы перевода. Вообще мало где упоминается размер этой комиссии)) Т.е, перевод именно по номеру телефона не сбер не включен в "бесплатные" 20 т.р. лимита в месяц.
Выходит, что узнать номер карты получателя будет стоить для вас +1 %. Может кому-то проще так, но информация явно не лишняя :)

Ответить
7

Они вообще комиссии не любят упоминать.

Часто можно нарваться на "бесплатном пополнении" — на их стороне условно бесплатное,
а вот другие банки отдавать деньги без комиссии не очень хотят.

Ответить
4

Сходил - проверил. Комиссию пишут в момент перевода. Конечно, лучше было бы писать это прямо в рекламном материале за деньги, это да.

Ответить
3

За деньги - не стоит, конечно..
Но вполне можно было бы написать это в рассылке, которая приходит на почту, и в которой как раз указываются изменения в тарифах и условиях обслуживания.
Мне лично вернули 2.5 рубля комиссии, а коллеге около 150 рублей именно по той причине, что банк согласился с доводами - эта информация не публиковалась. Хотя вопрос у меня был к ним не о возврате целых 2 рублей, а о том, почему это не включается в лимит 20 тысяч.
Далее, описанные кейс: "В магазине сломался терминал — «переведите по номеру на “Сбер". Вполне предполагает, что ты можешь в момент перевода и не заметить сколько там эта комиссия посчиталась. В моем же случае, я просто не помнил израсходовал я свой лимит бесплатных переводов в 20 тысяч. Мне нужно было изумиться, выйти в лимиты, посмотреть остаток лимита, потом снова в переводы..
Достаточно просто уведомить клиента о новых фичах и о стоимости их использования.
Но, конечно, не в рекламном материале за ДЕНЬГИ. Никак нет))

Ответить
3 комментария
13

Так и не понял, почему повысили плату за информирование до 59 руб./мес. Подорожали СМС? И почему нельзя оставить только пуш и отказаться от СМС как в Рокет?

Ответить
7

Меня больше смущает вид этих пуш уведомлений. Зачем мне вся эта информация? Рокет в плане уведомлений на голову выше, да.

Ответить
2

Это не только в Тинькове. Во многих банках в пуше приходит ещё и вся доступная сумма. Не надо так делать. )

Ответить
4 комментария
3

комиссии за смс самый прибыльный доход. обдирать за то, за что можно пуш прислать. агрегаторы смс сливают ваши данные налево http://codaru.com/war-on-reason/azbuka-paranoika-kto-za-nami-sledit-i-zachem-im-eto/

Ответить
3

Ну как почему - потому что деньги очень нужны!

Ответить
0

Здравствуйте.
Изменение условий — это реакция на изменения в экономике. Сотовые операторы повысили тарифы на SMS в несколько раз.
Увы, PUSH-уведомления не являются полноценной альтернативой SMS. Не у всех клиентов есть мобильное приложение, не все смартфоны полноценно поддерживают PUSH. Кроме того, мы отслеживаем статус доставки PUSH, и, если оно не доставлено, всегда дублируем его SMS.

Ответить
11

Давайте, может, введем оплату за каждое смс тогда? 2 смски в месяц не стоят 59 рублей.
И сколько времени вы ждете, пока дойдет пуш? Помнится, я спрашивал в чате, почему пуши приходят через 2 дня, мне объяснили это особенностью технологии. Смсками не дублировали.

Ответить
9 комментариев
0

Вот, например. И зачем тогда мне смс, если она придет через 2 дня?

Ответить
1

Вы не замечали, почему во многих магазинах пакеты на кассе такие дорогие при копеечной себестоимости? Это как кола в маке - самый маржинальный товар.

Ответить
3

Хочется верить, что пакеты бесплатно запрещают раздавать, чтобы планету пластиком меньше засорять.

Ответить
3 комментария
13

Статья воспринимается "джинсой", прежде всего за счет очень слабых недостатков.
Не сказано о:
1) Рулетке в плане выпадения категорий ( часто падают совершенно те категории, которые не нужны )
2) Небольшой размер кэшбэка (суммарно не более 3 к за 3 месяца )
3) Отсутствие напоминания внутри приложения о необходимости совершить покупки на 3 к для начисления % на остаток - ничто не мешает сделать это в виде оповещения, к примеру, за 2 недели до часа Х.
4) Невозможность заказать 2 разные дебетовые карты ( нельзя, к примеру, иметь дебетовую Блек и АА - только 1 дебетовую + остальные кредитки )
5) Истории в приложениях, которые нельзя отключить, и которые раздражают.

Ответить
0

Небольшой размер кэшбэка и отсутствие напоминания о трате 3к в месяц (лол) - взаимоисключающие претензии. Для такого кэшбэка по определению нужно тратить в разы больше

Короче доебки ни о чем, у 95% банков или то же самое или хуже

Не сказано о:

Это и не обзор банка, а изменения за 2 года. Например падение ставки вкладов на 2% - очень заметный минус

Ответить
3

Напоминание - не о кэшбэке, а о тратах для начисления %. При большом количестве карт - про такое легко забыть.

Если для вас минусов в указанных недостатках нет - то это прекрасно

Ответить
3 комментария
1

Проценты во многом зависят от ставки на рынке.

Ответить
1

Разве кешбек 3к за 3 месяца? ТО есть в месяц по 1000? Почему я тогда получил за последние 3 месяца больше 3к... Что-то по кэшбеку тут не то. А вот то что действительно плохо - это то, что кешбек начисляется на каждые 100 рублей, что не очень то хорошо.

Ответить
1

Действительно, уточнив у поддержки - 3 к это в месяц, так что относительно этого пункта был не прав.
Да, это минус, особенно при частых и небольших покупках

Ответить
1

Когда я стал клиентом кешбек начислядся до копеек. Потом пришло это нововведение. Обидно конечно особенно на заправках когда вместо 1000 заливают на 999.97
Но для заправок завёл другую карту там 5% до копеек.

Ответить
0

Кстати, кредитки разные тоже нельзя выбирать. Можно выбрать только 1 вид дебетовой и 1 вид кредитной.

Ответить
2

Не знал этого нюанса, поскольку количеством кредиток не интересовался, честно говоря. Но логика в отношение дебетовых - непонятна: почему всего одна? Тиньков, насколько я знаю, единственный банк с подобным требованием/условием

Ответить
1 комментарий
0

2 разных дебетовых-то можно. У меня одна простая блэк, одна валютная блэк и одна кобрендинговая с S7.
Наоборот, 2 кредитки нельзя иметь с двумя разными системами кэшбека. Это да, проблема. Т.е., нельзя бонусы браво (отдельное неудобство) перевести в мили или хотя бы сохранить при переходе на мили.

Ответить
3

Но по сути у вас дебетовая блэк и остаётся. Вы не можете иметь одновременно дебетовый блэк и дебетовый AllAirlines, например.

Ответить
0

Антон, раньше можно было иметь и Black и S7, теперь нет уже какое то время. Никто не заберёт, но если закроете - придётся выбирать. Я уже столкнулся с этим.

Ответить
11

Не увидел в статье такого преимущества, как список покупок (когда все покупки по чеку показываются в приложении). Вполне удобное нововведение.
Проверял лично, работает пока только с БургерКинг, Маком, КФС, гипермаркета Лента.

Ответить
4

Вот это очень круто!

Ответить
2

Что крутого в том, что банк знает какого цвета трусы у твоей жены?

Ответить
2 комментария
9

Эээ, я может что-то не понял, но в альфе такая мелочь, как мультивалютная карта существует прямо очень давно

Ответить
6

и писать, что поехал в другую страну, там не надо. Как и платить за СМС, за снятие, да и вообще платить за обслуживание, если есть адекватная сумма на счете.

Ответить
2

Вообще надо, они всегда лочат карту после первого же снятия наличных в азии. И заранее предупредить об этом их невозможно

Ответить
0

Писать не надо, но они могут позвонить и уточнить по крупным транзакциями.
Единственное, что у них бесит - постоянно меняются условия по накопительным счетам

Ответить
3 комментария
9

У Тинькоф очень дело обстоит с банкоматами. В Санкт-Петербурге банкоматов, с которых можно снять в у.е. раз два и обчелся. Выбор сужается тем, что на них почти никогда нет суммы на снятии больше $300. Из условно 3 оставшихся, 2 обязательно будут не работать и постоянно выдавать техническую ошибку в финальной стадии снятии денег. То есть, ты едешь в другую часть города, молясь и надеясь, что ты сможешь снять свои деньги. Много раз писали и звонили поддержке по этому вопросу, но из месяца в месяц ситуация повторяется. Причем "техническую ошибку" по очереди выдает каждый банкомат. Ужасно неудобно.
Звонок в банк - это отдельный квест. Ты провисишь от 10-30 минут на телефоне, пока тебе решат вопрос. В целом согласна с плюсами автора. Мюльтивалютный принцип - огонь.

Ответить
2

+++
Доллары снять нереально. Хотя реализация прикрепления долларового счета - очень наглядно и удобно реализована. Красиво и без толку (

Ответить
0

Здравствуйте.
От сложностей технического характера никто не застрахован, при этом стараемся решать такие вопросы как можно быстрее. Наличные можно снимать и в других банкоматах, которые поддерживают снятие валюты. Со списком можно ознакомиться на карте в приложении и на сайте.

Ответить
1

Справедливости ради, у них есть сеть банков-партнеров, где можно снять валюту через кассу. В Рязани я евро в бинбанке снимаю без комиссии.
А банкомат Тиньква в Рязани только один, валюты в нем нет. Есть валютный банкомат Альфабанка, но он всегда пустой.

Ответить
0

Не знаю. У нас нет проблем. Само пользуемся. На пионерской в сити молле.

Ответить
1

Как раз в прошлом месяце он и выдавал тех ошибку ))
Один работает относительно стабильно - в молле на Электросиле.

Ответить
0

А какая разница где снять валюту? Я часто в Райфайзен снимала. В любом случае если доллоравая карта не вижу проблемы. Практически любой банк. Зачем ездить и напрягаться?

Ответить
1

В большенстве из за % на снятие и нет в наличии такой суммы. Если снимаешь что-то выше $3000 почти все банки пишут о неналичии такой суммы.

Ответить
–2

Странно. В Самаре никогда не испытывал подобных проблем с валютой в банкоматах.

Ответить
10

"10% годовых банк будет начислять до конца года"
прекрасно, целых 2 месяца повышенного процента)

Ответить
0

В лучшем случае 300000*0,1/12*2=5000. Тоже деньги, конечно. Но звучит не так круто.

Ответить
0

Только 5000 вместо 3000 (6% у всех есть), не вместо нуля.

Ответить
1 комментарий
8

Для меня основная проблема Тинькофф Банка - отсутствие в приложении внятных указаний даты платежного периода, процентов по карте и указания того, слетел или нет льготный период.
У Сбербанка тоже есть подобная проблема, но там хотя бы даты указываются.

Ответить
2

На главной странице карты - дата минимального платежа, после этой даты начнут капать проценты, если...

... в свойствах карты в графе "Остаток долга по выписке" есть сумма выше 0, именно столько надо оплатить до платежной даты

Если уж входить в кредитную кабалу, то хорошей привычкой будет подстроиться под платежные даты вне приложения. Да и ни одному банку не выгодно вкладывать бабло в разработку, выводя сообщения "чувак, да-да, прошло уже 2 дня как мы с тебя начинаем брать проценты, пополни пожалуйста счет". Процент по кредитке - это просто сервис за пользование кредитом, и ты сам на него согласился, чтобы ради нас должен был это как-то дорабатывать

Ответить
1

В выписке есть все даты и в данных кредитного счета (шестеренка)

Ответить
1

По моему все более чем понятно. Даже не понимаю как вы к такой проблема пришли. Обратитесь в поддержку, думаю помогут.

Ответить
1

Как-то раз попал на это и даже ругался с техподдержкой, добился того, что мне перенесли платёжную дату на начало месяца(так легче ориентироваться), но всё равно там остался какой-то "мутный период" в который я как бы уже должен, но система это ещё не посчитала.
Разбираться в этом мне не охота, потому что своих денег хватает, а использую кредитку изредка только ради накрутки дробного кэшбэка на Allairlines, чтобы добить до 6000 которые хоть как-то можно потратить. Иногда просто забываю пополнить сразу, а бывает что просто неудачно потратил в конце периода. А в голове то засело, что там 50 дней без процентов (с оговоркой "до").
И вишенкой на торте всего этого кредитного безумия является СМС оповещение о задолженности, которое приходит уже когда поздно, что-то исправлять. Но зато это СМС стоит 59р.
А ещё более замечательно, что эти 59 р. за СМС списывают не только когда в минус ушёл, но и когда на карте лишние деньги лежат сверх лимита. И снять их оттуда бесплатно нельзя, можно только потратить. А значить тратить нужно с запасом, чтобы снова в кредит влезть, а потом срочно не забыть и копеечка к копеечке обратно пополнить. Иначе если забыть про излишек, то Тиньков тебе помогут от них избавиться, аккуратно ежемесячно списывая по 59р.
И сумму задолженности нужно всегда запоминать - нет кнопки "перевести сумму задолженности" Надо в голове запомнить сколько рублей и копеек там долг и его ввести уже (причём мне кажется короткий период такая функция в приложении была, а потом исчезла).

Ответить
7

основной минус Тиньков банка это истории не отключаемые в мобильном приложении и не убираемые с экрана в приложении пока их не прокликаешь. некоторые очень быстро переключаются что не успеваешь фото рассмотреть и текст прочитать весь и осмыслить. . они стали такими скучными что их не интересно смотреть и более того если их пропустил то больше их не увидишь. они даже разные на андроиде и айфоне. нет общего архива с поиском по историям чтобы найти нужную. например из прошлого месяца. ну а раз они так быстро меняются то проще из совсем не смотреть, чтобы не огорчаться, что что-то пропустил. в Сбербанке тоже появилась эта фигня, но там из сразу можно свернуть с экрана без необходимости все читать.

Ответить
4

Ни разу не смотрел ни одной истории, а что, там есть что-то ценное? И этим кто-то как-то пользуется? Не сарказм, я реально не понимаю и воспринимаю всю секцию как странный рандомный баннер. Думаю, что такой не один.

Ответить
1

Поддерживаю. Плюс истории в приложении явно делает не та же команда, что и Т—Ж, а это очень заметно по качеству материалов.

Ответить
–2

Здравствуйте.
При нажатии на элемент истории время для переключения останавливается. Сейчас есть возможность сохранять истории и они будут попадать в отдельную папку сохраненных, где можно искать истории по поиску.

Ответить
0

как мне сохранить все истории что я не успел посмотреть или которые понравились? никак. нужен полный архив чтобы найти время и посмотреть из все в свободное время. а то раз пропустил то и не охота теперь их вообще смотреть. особенно что они разные на каждом устройстве в пределах одного аккаунта.

Ответить
1 комментарий
6

А мне тупо снизил лимит вывода в кеш без комиссии со 150000р до 50000р в месяц.
Закрыл карту ибо нафиг менять условия на ходу.

Ответить
0

Борьба с обналом. Или просто с невыгодными клиентами. На банки.ру были такие истории клиентов. Получали на карту платежи, выводили в нал, картой для покупок не пользовались. А потом с удивлением узнавали.

Ответить
0

Как весело. :) Я по-старинке всё за нал.

Ответить
2 комментария
5

100 хвалебных фишек и типа, чтобы быть честным, скажу о 10 минусах. Но минусы типа не совсем минусы, из разряда "нет на эпл вотч". Или процент снизился, но я как клиент знаю обо всех акциях и скажу вам что снижение процента компенсируется новой акцией!

Конец 2018 года.

Ответить
0

Не новой акцией, а почти постоянной акцией для привлечения новых клиентов.
Как в банке старому клиенту стать новым сказать забыли. Паспорт - не айпишник, в два клика не сменишь.

Ответить
4

С момента предыдущего обзора процент на остаток снизился с 8% до 6%. Но сейчас «Тинькофф» запустил акцию с 10% годовых на остаток до конца года для новых клиентов

не понимаю радости ТС. Его эта акция никоим образом не касается.

Ответить
3

Кто нить подскажет, а с точки зрения закона акция "только для новых клиентов" законна? Дискриминация по идее.. Таким многие компании балуются, часто встречаю

Ответить
0

За новых клиентов всегда платят старые(

Ответить
2

Мне кажется все и без рекламы пользуются тиньковскими картами :)

Ответить
9

А у кого-то и рокетбанк, где карта абсолютно бесплатная :)

Ответить
3

Самая большая боль для меня в Рокете - снять больше 10к налички. Приходится повторять по несколько раз однотипные действия.
При этом, в приложении не нашел список банкоматов, где можно снять деньги без этих ограничений.

Ответить
2

достаточно кинуть держать на счете 30к и у вас тоже будет бесплатное обслуживание, а вообще кэшбек с лихвой его отбивает

Ответить
15 комментариев
1

и говёный кешбек))

Ответить
5 комментариев
1

Креститься надо, когда кажется. Не пользуюсь и вряд ли буду пользоваться. Всё осторожнее смотрю в сторону российских банков, которые рвутся исполнять "совершенные" законы.

Ответить
0

Вам очень кажется

Ответить
4

Меня очень бесит жлобство банка в плане: покупаешь что-нибудь на 190 рублей, банк тебе возвращает не 1 рубль 90 копеек, а просто рубль. Дико это вымораживает, учитывая, что за месяц может набежать ощутимая сумма на таких ОКРУГЛЕНИЯХ.

Ответить
3

Служба поддержки у банка стала отвратительной. Мало того, что они перестали отвечать мгновенно (теперь первого ответа в телеграм можно ждатт несколько часов!), так еще и паузы в диалоге огромные. Но самое ужасное - это качество этой поддержки. Раньше было прекрасным - теперь операторы тупые и быдловатые (как у МТС и Билайн).

Ответить
2 комментария
3

Больше всего "доставляет" округление при расчёте кэшбэка!

Ответить
3

До сих пор нет в интернет-банке возможности ставить теги на покупки и соответственно учитывать свои расходы, а не просто абстрактные категории - супермаркеты, товары для дома...

Бесполезные категории повышенного кэшбека. Сделайте реальные категории - Супермаркеты, АЗС, Фастфуд - хотя бы на месяц, пусть не 5 а 3% - посмотрите сколько народ потратит с ваших карт с таким кэшбэком.

Не хотите платное СМС информирование - тогда фиг вам а не PUSH уведомления. это мелочно господа.

Курс доллара в приложении не имеет ничего общего к курсу конвертации при покупке. +1,5-2 рубля смело прибавляйте.

А так все хорошо.

Ответить
1 комментарий
2

Что за виртуальная дополнительная карта? Это обычная допка. Автор, это точно ваши скриншоты? Мне кажется, что вы привираете.

Ответить
6 комментариев
2

ЖКХ точно без комиссии? Ни рубля сверху за квартплату и электричество? А кэшбэк начисляется?

Ответить
1 комментарий
2

Плюсов у карты безусловно много, но некоторые минусы совершенно убивают:
- округление кэшбека в меньшую сторону (за операцию в 390р. будет 3 рубля кэшбека), что очень сильно режет общую сумму, при мелких операциях
- отсутствие бесплатных пуш-уведомлений об операциях
- отсутствие виджета на iOS
- совершенно бесполезные и нескрываемые истории в приложении

Ответить
8 комментариев
1

Сегодня обнаружил косяк: в приложении показывается курс за доллар 66,63,
а когда покупаешь что то в долларах - то списывается по курсу 68,35

Чтобы посмотреть где какой курс - надо нажать на поле где курсы и там только написано.

Придется открывать долларовый счет (

Ответить
4 комментария
–34

А можно ввести уголовное наказание за "Белоруссию" ?!

Ответить
9 комментариев
1

«Теперь я всегда начеку и предупреждаю банк, что еду в другую страну. В «Тинькофф» это можно сделать, написав в поддержку «я еду туда-то такого-то числа».»

Вообще-то можно это через сайт делать, просто указываешь там даты поездки и страну и всё.

Ответить
7 комментариев
0

А разве виртуальные карты не прикрыли?

вездесущего «Вы», от которого давно стоит избавиться.

Ненавижу сервисы, где "тыкают" хоть бы и в рекламе и стараюсь не пользоваться. Приятелям своим тыкайте, суки.

Ответить
1

Так вроде они виртуальные карты закрыли, письмо даже прислали с уведомлением.

Ответить
5 комментариев
1

Tinkoff Black помогла в довольно специфической ситуации: перед поездкой в Европу нужно было пополнить евросчет, но на руках были только наличные доллары, а в нашем небольшом городе нельзя просто взять и поменять USD на EUR, только через рубли. Закинул доллары в банкомат и обменял в приложении на евро, курс оказался очень близок к биржевому.
Вообще, как уже многие писали, нормальные категории выпадают через квартал, поэтому и картой пользуюсь, когда есть нормальный кэшбэк.

Ответить
1

очень "понравились" истории в мобильном приложении, которые нельзя скрыть, пока их все не посмотришь
даже у сбера их можно сразу скрыть

Ответить
1

"Банкоматы, для которых не нужна карта" - только для снятия. Для внесения нала карта все-таки нужна.

Ответить
1

а еще этот расчудесный банк положил болт на ГК и прочие кодексы и отправляет с ними судится. Причем нарушения самые наинаглейшие.

Ответить
1

И собственно где в Андроид - приложении спрятан выпуск этих виртуальных дополнительных карт? Или речь что можно просто выпустить дополнительный кусок пластика, тебе ее привезут и так далее?

Ответить
0

"Я не понимаю, в каких случаях «Тинькофф» решает прислать пуш в приложение с подтверждающим кодом, а когда — отправить SMS."
Инет включен - пуш; выключен - смс.

Ответить
11 комментариев
0

Тинькофф конечно имеет куча плюсов. Но и комиссов много разных. Так абонентка за кредитную карту 1800 в год. Интересно а в Белоруссии есть Тинькофф?)

Ответить
5 комментариев
0

Зачем писать про виртуальные карты, если они выпиливаются? Это специально чтоб казалось будто плюсов больше?

Ответить
1 комментарий
0

Первый пункт такое заблуждение. Каким образом при конвертации Бел. Рубль / Евро берётся на карте Евро? Правильно. Евро конвертируется из Российского рубля. Получается всё та же двойная конвертация. Полагаю, что продюссер vc.ru не получает зп в евро.

Вот если бы можно было выбирать в мультивалютных картах национальную валюту страны с конвертацией Бел. Рубль —> Рубль, тогда можно было бы говорить про это преимущество.

А ещё в Мастеркарде Евро не базовая валюта. Только для еврозоны она базовая — тех стран, где евро — валюта государства.

Ответить
6 комментариев
0

Про оплату евро за рубежом есть нюанс. Новые терминалы в Испании начали определять тип карты из России и спрашивать в евро снимать или в рублях по их конскому курсу. Если у вас привязана к счету в евро то итоговая комиссия евро - рубли - евро будет местами до десяти.
Уже взял за привычку не отдавать терминал после ввода пина пока транзакция не пройдет.

Ответить
1 комментарий
0

такое чувство, что автор не пользуется картой)) нашел как минимум 2 замечания, виртуалки с 1 октября должны были убрать, чтобы поехать за границу ввели специальную функцию, где можно самому поставить страну и дату, не заходя в чат

Ответить
2 комментария
0

Минус 1 плюс.

Ответить
2 комментария
0

Хоть у кого-то когда-нибудь была категория Отели?

Ответить
1 комментарий
0

Что-то вообще не понимаю суеты за такие проценты. Юзаю Халву как дебетовку по nfc, там 3% вообще на все, а у партнеров (а их ОЧЕНЬ много, та же пятерочка и мвидео) - 12 (ДВЕНАДЦАТЬ)%.
Не вижу смысла что-то другое использовать

Ответить
1 комментарий
0

В «Тинькофф» говорят, что проще всего перед поездкой написать в поддержку и попросить присылать только пуши — тогда этой проблемы не будет. — пиздеж, нельзя.

Ответить
0

Новым клиентам 10% на остаток, а старым — негодование. ))

Ответить
0

Не люблю ждать категории кешбека как подарки на рождество (ТКС) и кешбека в виде фантиков(сбер). Взял себе карточку с логикой понятной как 3 рубля. Кешбек 3 процента на авторасходы(включая бензин), кафе и путешествия. На остальное 1%. 7% на остаток. Из минусов: банкоматов почти нет и приложение ужасное. Но деньги можно стягивать со сбера. У кого какие приоритеты конечно. Просто оформить себе модную карту и сидеть ныть, что она невыгодная...

Ответить
0

10% на остаток?
Господин Пежжо
Только что взял сыну карту для школьной столовой
На большее она не тянет

Ответить
2 комментария
0

Тиньков становится говнищем. Приложение грузится долго. Появились еб..ие истории четверть экрана занимают. Сук.. сами читайте свои истории
Так что приложение уже не айс стало.

Процент днищенский стал
В общем нарубил бабла банк, укрупнился и теперь уже не представляет тот сервис

Так за какие плюшки пользоваться таким банком?

Ответить
0

Судя по рейтингам (https://scashbackom.ru/), Тинькофф Блэк действительно она из лучших карт сейчас на рынке. Из достойных конкурентов только карта Рокетбанка (я ей пользуюсь) и Мультикарта ВТБ.

Ответить
0

Чем хорош Тинькофф в последние месяцы - относительно прозрачными условиями. То ли ЦБ РФ знатно насовал юристам банка за файнпринт в договорах, то ли сами менеджеры решили побыть белыми и пушистыми - но комиссии уменьшились существенно.

Например:
- убрали абсолютно странную комиссию за "операции, приравненные к снятию наличных" на сумму меньше 3 тысяч
- сделали тариф 6.2 с бесплатным обслуживанием для Tinkoff Black
- сняли ограничение на снятие наличных средств меньше 3к в собственных банкоматах
- сделали дешевые и моментальные переводы на Сбербанк (1%, что ниже большинства C2C-сервисов)
- прямо пишут оставшийся лимит бесплатных C2C-переводов (по номеру карты)

Таким образом, сейчас я плачу всего 59 рублей в месяц за операции по уведомлениям, а взамен получаю:
- бесплатное пополнение с любых карт на любую сумму, а также наличными до 150к в месяц (привет, Рокетбанк! Вам там комиссия за **попоплнение** карты на косарь или два еще нигде не чешется?)
- бесплатный прозрачный C2C на 20к в месяц, а также любых сумм на Сбербанк за 1%
- кэшбэк средней полезности (иногда бывают отличные категории, например, Транспорт; иногда полное говно, но опять же, привет Рокетбанк - мне ваш H&M с кэшбэком куда девать?)
- бесплатное снятие любых сумм до 150к наличкой через ваши банкоматы, а также от 3к через банкоматы других банков

Как по мне, вполне честные условия. У всех остальных банков непрозрачных комиссий и угребищных ограничений на порядок больше (особенно привет, Рокетбанк!).

Ответить
0

Так и не понял в чём плюс мультивалютности .
А по поводу снятия нала. Сбер не особо это афиширует но де факто куча его банкоматов уже поддерживают снятие и внесение наличных через Samsung, Google, Apple Pay

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления