Чаще всего настолько качественный разрыв в аналитике можно увидеть, когда перед тобой занимались проектом "слабенько". Я вот однажды счетчик метрики в коде поправил ребятам и увеличил посещаемость в 100 раз за 1 день ) Статья правда великовата, всю не осилил.
Да, на e-commerce не так много специалистов фокусируются, поэтому иногда возможен такой рост. Но, в целом, видно, что рост в 2022 году планомерный: если в начале года разрыв был в 1,5-2 раза YoY, то в конце года разрыв составил 8-10 раз YoY. К сожалению, подобной ошибки в счетчике мы не обнаружили :)
Чаще всего настолько качественный разрыв в аналитике можно увидеть, когда перед тобой занимались проектом "слабенько".
Я вот однажды счетчик метрики в коде поправил ребятам и увеличил посещаемость в 100 раз за 1 день )
Статья правда великовата, всю не осилил.
Да, на e-commerce не так много специалистов фокусируются, поэтому иногда возможен такой рост. Но, в целом, видно, что рост в 2022 году планомерный: если в начале года разрыв был в 1,5-2 раза YoY, то в конце года разрыв составил 8-10 раз YoY.
К сожалению, подобной ошибки в счетчике мы не обнаружили :)