Меньше, да лучше: как веб-мастеру работать с нишевыми офферами

Меньше, да лучше: как веб-мастеру работать с нишевыми офферами

Раскрученность бренда, большой поток покупателей и широкий ассортимент товаров или услуг — все это привлекает веб-мастеров работать с крупнейшими рекламодателями. Однако свои бонусы при работе есть и у нишевых магазинов из сегмента среднего и малого бизнеса. О преимуществах таких офферов и секретах эффективной работы с ними расскажем в этом материале.

Для начала разберемся, какие офферы относятся к понятию малого и среднего бизнеса.

SME (Small and medium-sized entity) — это коммерческие предприятия с годовым оборотом до € 50 млн и штатом сотрудников до 250 человек (средние) и годовым оборотом до € 10 млн и штатом сотрудников до 50 человек (малые).

Чаще всего под определение SME попадают нишевые интернет-магазины или сервисы. Они специализируются на конкретных товарах или услугах, имеют узкую целевую аудиторию и стремятся увеличить объемы продаж и узнаваемость.

Какие преимущества есть у нишевых офферов?

  • Высокие ставки. Один из самых важных критериев выбора программы для веб-мастеров. Рекламодатель стремится увеличить объемы, для этого повышает ставку, вводит бонусную программу и разными способами старается заинтересовать и удержать веб-мастеров, в том числе принимает участие в фестивалях и марафонах Admitad Affiliate со специальными условиями.
  • Много разрешенных видов трафика. Как правило, небольшие нишевые офферы предоставляют большую вариацию разрешенного трафика, например, контекст на бренд, который является отличным каналом продаж. Рекламодатель заинтересован в больших охватах, поэтому не ограничивает веб-мастеров в их активностях. (Но мы советуем перед подключением к офферу обязательно проверить ваш вид трафика в списке разрешенных.)
  • Промокоды и конкурсы. По мнению менеджеров Admitad Affiliate, работающих с нишевыми офферами, такие рекламодатели зачастую более лояльны, отзывчивы, и с ними проще и быстрее договориться о разнообразных акциях, конкурсах, промо и получить персональный промокод.
  • Высокая конверсия. А соответственно, низкая стоимость и лида и покупателя.

Некоторые офферы сегмента, например сервис доставки еды justfood, подключили мобильный трекинг — технологию, которая позволяет отслеживать действия пользователей в мобильном приложении. Все мобильные заказы пользователей прозрачно отражаются в системе, а значит, веб-мастера, работающие с мобильным трафиком, могут быть уверены, что ни один качественный лид не останется без вознаграждения.

Как показывает аналитика Admitad Affiliate, офферы из сегмента SME — одни из самых быстрорастущих. Так, у оффера доставки еды justfood в первом квартале 2021 года число заказов выросло на 20%, на столько же вырос и оборот программы в партнерской сети. Также у оффера достаточно высокий средний чек — около 7 тысяч рублей. Неудивительно, что число веб-мастеров, работающих с оффером, тоже увеличилось — на 33%, и продолжает расти после подключения мобильного трекинга.

Как выгодно работать с нишевыми офферами?

  • Запрашивать промокоды. Как мы уже писали, рекламодатели охотно предоставляют веб-мастерам промокоды для продвижения своих товаров и услуг, поэтому не стоит упускать эту возможность. Аудитория сегмента зачастую ищет предложения со скидками перед покупкой.
  • Большую долю заказов — 29% — офферам SME приводит закупка трафика. К слову, у этого вида трафика — одна из самых высоких конверсий. Статистика показывает, что при настройке рекламы по основным ключам процент конверсии сайта хостинг-провайдера Sprinthost составляет около 12%.

Однако одни из самых высоких средних заработков при работе с нишевыми офферами, согласно аналитике Admitad Affiliate, получают контентные площадки. Более 26 тысяч рублей в месяц контентные ресурсы зарабатывают блоги на оффере бренда инновационной косметики Teana-labs. Кстати, в первом квартале 2021 года средний заработок веб-мастеров, работающих с этим рекламодателем, вырос на 40%.

  • При работе с контекстной рекламой можно использовать более широкие ключевые запросы и получать больше охватов. Постарайтесь привлечь большее число пользователей, которые что-то слышали о нише продвигаемого продукта.
  • Следите за конкурентами оффера — в узкой нише обычно их не так много. Обратите внимание на ключевые фразы, креативы, общий посыл рекламы и попробуйте их переиначить. Например, с помощью сервиса Click.ru можно перенести понравившиеся слова в свой медиаплан и сгенерировать новые группы объявлений.

Работа с нишевыми офферами имеет свои особенности, но способна принести большие выгоды веб-мастерам, выбравшим дорогу продвижения малого и среднего бизнеса в Admitad Affiliate.

44