Изменение фэшн-рынка: чего ждать осенью 2021 года

Что нужно знать веб-мастерам, работающим с модным сегментом

Осень — любимое время модников, ведь именно в этом сезоне в столицах фэшн-индустрии проходят показы коллекций именитых дизайнеров. Однако пандемия Covid-19 серьезно изменила потребительское поведение в онлайн-покупках одежды. Чего ждать веб-мастерам, работающим с модным сегментом, этой осенью?

Как изменился рынок модной индустрии?

Эксперты отмечают, что несмотря на сильное падение в начале 2020 года, связанное с пандемийными ограничениями, к концу года рынок фэшн начал приходить в себя. В 2021 году по сравнению с прошлым годом и вовсе отмечена положительная динамика, стремящаяся к цифрам доковидного 2019-го.

Так, на форуме RFRF генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс привела следующие цифры развития сегмента в 2020 году:

Несмотря на то, что Fashion – не самое популярное направление для покупок в период самоизоляции, заметен тренд по росту оборота в сегменте.

Команда eSolutions

При этом наибольший рост оборота при этом аналитики прослеживают в подкатегориях «Нижнее белье» и «Детская одежда».

По данным партнерской сети Admitad Affiliate, в 2021 году сегмент фэшн возвращает позитивную динамику, пусть и не самыми большими темпами. Так, во втором квартале 2020 года поквартальный рост числа заказов составил 6,6%, а корзина увеличилась на 11,1%.

При этом драйвером роста пандемия 2020 года выступила для сегментов:

  • Онлайн-маркетплейсы. Например, оборот Lamoda вырос на 40% в 1 квартале 2021;
  • Крупные дисконтные форматы. По данным Fashion Consulting Group, оборот off-price-ритейлера Familia по итогам 1 полугодия 2021 года увеличился на 32%;
  • Крупные сетевые ритейлеры с широким предложением в бюджетном сегменте. Оборот «Детского мира» увеличился на 23,6%, у Gloria Jeans — на 86%.

А вот самым стрессоустойчивым фэшн-сегментом остались luxury товары. Так, выручка компании LVMH в первом квартале 2021 взлетела на 45%, Hermes — на 38,4%, Burberry — на 90%. При этом тенденция продолжилась и в продажах российских локальных люксовых ритейлеров.

Можно с уверенностью говорить о положительной динамике по сравнению с 2020 годом, но при этом преждевременно ожидать восстановления рынка до уровня 2019 года, так как его сдерживают ограниченная покупательная способность населения, низкий индекс покупательской уверенности.

Анна Лебсак-Клейманс, Fashion Consulting Group

Почему фэшн-рынок будет развиваться?

История показывает тенденцию, как по завершении кризисов именно рынок моды восстанавливается ускоренными темпами. Стильные одежда, обувь и аксессуары — покупки, которые вызывают прилив радости. Эти покупки обычно нерациональны, но доставляют массу удовольствия, особенно после долгого отказа от новых приобретений. Осень 2021 года — как раз такое время: хочется утеплиться и немного обновить гардероб перед выходом в офис.

На этом осеннем тренде в сторону модных покупок смогут заработать веб-мастера Admitad Affiliate. С 18 по 24 октября в партнерской сети пройдет традиционный фестиваль Fashion Week. Его участники — рекламодатели из подкатегорий одежда, обувь, аксессуары, ювелирные изделия и спортивные товары — представят рекламным площадкам повышенные ставки, уникальные промокоды и акционные лендинги для увеличения активности их пользователей. Читайте об условиях и присоединяйтесь к фестивалю Fashion Week в блоге Admitad Affiliate.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null