Admitad
2 809

Кейс GoEuro: метапоисковик билетов на 16% увеличил конверсию на сайте с помощью рекламной сети

Компания вышла на российский рынок и нашла клиентов благодаря кэшбек-сервисам и контенту про путешествия.

В закладки

GoEuro — немецкий метапоисковик и туристическая платформа для поиска и бронирования билетов. Сервис помогает пользователям выбрать оптимальный маршрут для путешествия по Европе и забронировать билеты на самолёты, поезда и автобусы.

В 2017 году компания выяснила, что европейское направление — одно из самых популярных для россиян. Чтобы привлекать пользователей из России, GoEuro решила продвигаться через CPA-сети, выбрав в качестве партнёра компанию Admitad.

Admitad — платформа партнёрских программ, которую в 2010 году основал немецкий предприниматель Александр Бахманн. Сейчас у компании семь представительств, она работает в 45 странах мира. У Admitad множество партнёров, которые размещают рекламу на своих платформах: кэшбек-сервисы, лидеры мнений, сайты с купонами и контентные проекты, программы лояльности и сообщества в социальных сетях. Рекламодатели не платят Admitad абонентскую плату и дополнительные комиссии — оплачиваются только действия. На время сотрудничества клиенты получают бесплатного консультанта и техническое сопровождение.

CPA-cети или сети партнёрских программ позволяют интернет-компаниям с широкой целевой аудиторией в B2C продвигать свои товары и услуги в интернете с прогнозируемой эффективностью и прозрачным ROI.

Принцип работы сетей прост:

  • Рекламодатели составляют описание необходимых целевых действий (например, покупок, заявок на услуги, регистрации) и назначают за них стоимость — так образуется предложение.

  • Партнёрская сеть размещает предложение на своём сайте, где его находит веб-мастер — владелец площадки, у которой есть аудитория.

  • Если оффер подходит веб-мастеру по тематике, контенту, геолокации и другим показателям, он создает заявку на сотрудничество. После этого веб-мастер генерирует партнёрскую ссылку на сайт рекламодателя и размещает её на своем ресурсе, получая комиссию за переход и последующую конверсию.

Команде GoEuro в начале сотрудничества кроме необходимости выхода на новый рынок требовалось увеличить объём трафика и конверсию лидов. Для достижения этих целей Admitad предложил использовать кэшбек-сервисы, YouTube-каналы, контент-проекты.

Admitad и GoEuro договорились о получении комиссии с оплаченной брони. В такой схеме веб-мастер получает 2% от стоимости билетов, если пользователь их оплатил. В течение 30 дней рекламодатель проверяет все целевые действия и присылает сверку с подтверждением или отклонением. Счёт выставляется за подтвержденные целевые действия.

Позже компании решили опробовать новую схему комиссии — за клик-аут. Если пользователь, который пришёл от веб-мастера на сайт GoEuro, выбрал необходимую дату и билеты, после чего нажал кнопку «Забронировать», заявка считается оформленной. За это веб-мастер получает от 15 до 54 евроцентов в зависимости от геолокации.

При работе по такой схеме веб-мастера могут поступать нечестно: накручивать клики на кнопку, оставляя ненастоящие заявки. В таких случаях служба поддержки Admitad отправляет предупреждение подозрительным партнёрам. Если веб-мастер действительно нарушил правила, его отключают от площадки.

Admitad

Результаты

С октября 2017 года по март 2018 года трафик на сайт GoEuro увеличился на 358% в месяц, а конверсия — на 16%.

Вместе с ростом эффективности увеличивалась и сумма, которую Admitad получает за свои услуги. С начала сотрудничества до написания этой статьи счета выросли в десять раз. Соответственно, выросла выручка GoEuro с привлеченных через партнёров Admitad покупателей.

Анализ кампании показал, что самое большое количество пользователей привлекли контентные проекты — они публиковали статьи о путешествиях по Европе, интегрируя в текст не только ссылку, но и информацию о возможностях и удобстве сервиса. Наибольшее количество оплаченных заказов принесли кэшбек-сервисы.

Больше кейсов о продвижении в интернете — на Admitad Expert 2018

Десятки экспертов в области CPA-маркетинга соберутся 28 сентября в Москве в центре Digital October. Они обсудят тренды и эффективные решения на рынке партнёрского маркетинга. Для каждого из сегментов — электронная коммерция, мобайл, финансы — в Admitad приготовили отдельные доклады. Их представят рекламодатели, партнёры и эксперты из агентств.

Зарегистрироваться
{ "author_name": "Admitad", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 7, "likes": 57, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "admitad", "id": 45430, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Sep 2018 13:09:13 +0300" }
{ "id": 45430, "author_id": 181142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45430\/get","add":"\/comments\/45430\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45430"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 181142 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Бахманн

Ответить
1

пробовал пару раз начать работать с Admitad и как площадка и как рекламодатель - после 7 кругов ада с логином и интерфейсом на кривеньком бутстрапе подумал что не голодный

Ответить
0

Если что, GoEuro есть и через Travelpayouts. Все проще с регистрацией

Ответить
0

Согласен, в интерфейсе действительно что-то надо менять.

Ответить
–1

Продолжайте наблюдение.
Нам важно быть в курсе ваших потуг

Ответить
0

Поисковик не работает с украинским языком

Ответить
2

Продолжайте наблюдение.
Нам важно быть в курсе, что не локализовано на украинский язык

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }